>> А жителям отрезанных от мира деревень надо минимум столько, сколько строили в СССР.
>
>Потрясающий мат. нигилизм. Принципиальное отрицание каких-либо норм.
Да я только за. Давайте начнем с нормирования кислорода, который вы попусту переводите и хлеба, который напрасно едите?
>Очевидно, что для любого города/района существует строго определённое оптимальное число протяжённости дорог на данный момент.
Очевидно что если вместо дорог для русских покупаются челси для абрамовичей, нужны путы, которые размахивая дипломом экономиста втирают аборигенам что это строго определенное оптимальное состояние экономики.
> И что темпы вводов дорог должны отражать этот факт,
Да-да, и это тоже.
>>Из "Белой книги" издания 2003 года. А там из статистических справочников.
>
>Ссылочку будьте добры. А то сдаётся мне, что Вы соврали. Я не припомню, чтобы в Белой книге была статистика регионального уровня.
Я что, экономист чтобы врать? Идите на сайт, сгрузите книгу и посмотрите.
>>Та же динамика во всех регионах. Это от того что раньше экономика удовлетворяла нужды населения, а сейчас олигархов и их челяди - марксистов/экономистов.
>
>Врёте и не краснеете.
Это у вас экономисов такое профессиональное приветствие? :)))
> Согласно Вашим цифрам сокращение объёмов дорожного строительства почти 12 раз,
У меня своих цифр нет, только госкомстатовские :)))
>>Забавная мазня.
>
>Это Вы так про данные Госкомстата
Нет, это я про вашу мазню.
>> Только экономист может верить что протяженность автомобильных дорог самой большой страны в мире столь безинерционная величина чтобы за год вырасти на 10%, при том что парк дорожной техники при десятикратном снижении производства, таял уже 20 лет.
>
>А про импорт Вы забыли?
Камрад, это называется доминантная леталь. В природе такие особи нежизнеспособны. Только в пробирке на факультете экономики.
----------------------- http://www.orossii.ru
>Да я только за. Давайте начнем с нормирования кислорода, который вы попусту переводите и хлеба, который напрасно едите?
Кислорода вообще-то хватает, а вот хлебушек нужно и в самом деле нормировать, а то можно и животик надорвать, хорошо покушамши. Знаете ли, ожирение - это болезнь.
>Очевидно что если вместо дорог для русских покупаются челси для абрамовичей, нужны путы, которые размахивая дипломом экономиста втирают аборигенам что это строго определенное оптимальное состояние экономики.
И сколько по-Вашему стоит построить 5 тыс км дорог?
>>Ссылочку будьте добры. А то сдаётся мне, что Вы соврали. Я не припомню, чтобы в Белой книге была статистика регионального уровня.
>
>Я что, экономист чтобы врать? Идите на сайт, сгрузите книгу и посмотрите.
Фиксируем, что Вы опустились ниже плинтуса. Мало того, что врёте и манипулируете, так ещё прикрываетесь СГКМ. Нет у Вас ссылки.
>Наверное недоделанные за 20 лет полмиллиона бульдозеров разом закупили по импорту за каких-то 50 гигабаксов.
Так что там с импортом? Давно в России были? Какие там "бульдозеры" дороги строят, не посмотрели? Что на них написано?