От А.Б.
К П.В.Куракин
Дата 25.07.2009 22:27:21
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Идеология;

Re: Забавно.

>Главное - это то, что ВСЕ, что есть на Западе лучшего, чем было у нас - достигнуто только физически бОльшим объемом человеческого труда, и физически бОльшим объемом затрат.

>Поэтому путь русских - делать ракеты и плохие Запорожцы, ничего умнее ВСЕ РАВНО не стали. Причем много ракет и мало Запорожцев, :D

Понятно, что много "Запорожцев" делать действительно неразумно. Непонятно - надо ли делать много ракет и ничего кроме. Мне видится - такой совет ошибочен.

Да, и в плане сопоставления - вы не скажете, по вашему мнению, США-шный "Сатурн-5" - подделка и их не было на Луне?

От П.В.Куракин
К А.Б. (25.07.2009 22:27:21)
Дата 26.07.2009 11:06:43

и это объясню


>Понятно, что много "Запорожцев" делать действительно неразумно. Непонятно - надо ли делать много ракет и ничего кроме. Мне видится - такой совет ошибочен.

дело, повторяю, только в РАЗМЕРЕ. Американский (в него я включаю японский, корейский, евопейский - это все один и тот же конструктор американской технологической пирамиды) автопром гигантский. И это его главное, не перешибаемое, и единственное его достоинства. Ибо нет никакого "качества" кроме количества. Никакого управления, никакой "логики", только масса. ну, совсем аккуратно - нет никакого более умного менеджмента без хорошего размера. Качество - это больше деталей, больше материалов, больше технологических операций.

для сравнения - типичное СЭВ-ское автопредприятие имеет порядка 100 предприятий поставщиков комплектующих. Типичное западное - порядка 1 - 2 тысяч.

КРОМЕ ТОГО, бОльшие - обороты - это бОльшие затраты на НИОКР. Поэтому СССР отставал там, и только там, где был меньше размер. Где размеры сравнимые - все "качество" сопоставимо (ВПК).

Так вот, тривиальный здравый смысл говорит, что мы НИКОГДА сами не достигнем таких астрономических оборотов отрасли как Запад. В грузовиках - достигали, потому КамАЗ, МАЗ и БелАЗ мирового уровня. А в легковушках - это немыслимо. Поэтому, грубо говоря, не надо и пытаться.

ТОЧНЕЕ, делать то надо. Вообще, надо делать ВСЕ, даже если ты делаешь хуже, несмотря на конкуренцию. Потому что это повышает общий технический уровень нации. Если делать ТОЛЬКО то, что у тебя выходит лучше всех, то даже нефть скоро не сможешь продавать. Ибо нефтяное оборудование тоже надо уметь делать. И в полном объеме его и делали только СССР и США. Никакие Эмираты САМИ, без американских технологий продавать нефть не смогли бы.

Надо делать Запорожцы, и радоваться им, не пуская слюни на Мерседесы. Опять же, можно - но везде нужен здравый смысл и мера. Но в целом, нужно РАДОСТНО ездить на СВОИХ Запорожцах и не завидовать. Но не надо пытаться наклепать их как японцы свои машины - бес толку, выброшенные деньги.

А вот "ракет" и "танков" нужно делать как раз много, потому что мы их умеем делать. Легковушки - не наш конек, а ракеты - наш.


>Да, и в плане сопоставления - вы не скажете, по вашему мнению, США-шный "Сатурн-5" - подделка и их не было на Луне?

было, конечно

От А.Б.
К П.В.Куракин (26.07.2009 11:06:43)
Дата 26.07.2009 12:40:10

Re: И еще это, пожалуйста, объясните.

>Где размеры сравнимые - все "качество" сопоставимо (ВПК).

Вот не все тут так гладко как вы рисуете.

>Так вот, тривиальный здравый смысл говорит, что мы НИКОГДА сами не достигнем таких астрономических оборотов отрасли как Запад.

Здравый смысл бывает тривиален. Но бывает и нет. Кроме тривиального у вас нет доводов (не говоря про доказательства)?

>Но в целом, нужно РАДОСТНО ездить на СВОИХ Запорожцах и не завидовать.

Завидовать не надо. Надо подтягивать "запорожец" к "мерсу" по ряду технических характеристик. И ездить на нем станет радостнее. По моему это так!

>Легковушки - не наш конек, а ракеты - наш.

Не говоря о трудностях "перепрыгивания" через простое к сложному... почему вы утверждаете что конек - наш? Что-то есть такие подозрения. что США его у нас отныкали. И это теперь больше их конек. Как и во многом другом.

А наш... тут с Дм. Ниткиным трудно не согласиться - сырьевой придаток Китая. Так скорее всего планируется выйти из кризиса нашими рулителями.


От Кравченко П.Е.
К П.В.Куракин (26.07.2009 11:06:43)
Дата 26.07.2009 11:53:56

Ни фига.

>дело, повторяю, только в РАЗМЕРЕ.
Да где там. До счастья, когда дело ТОЛЬКО в размере мы еще не дожили, мы еще начальный разрыв не преодолели. Стартовые условия не компенсировали. А ведь могли б догнать и перегнать...

От П.В.Куракин
К Кравченко П.Е. (26.07.2009 11:53:56)
Дата 26.07.2009 19:18:59

фига

>>дело, повторяю, только в РАЗМЕРЕ.
> Да где там. До счастья, когда дело ТОЛЬКО в размере мы еще не дожили,

что за дебильная постановка вопроса. Мы эту проблему только и имели ВСЕГДА. Как это может Россия выпускать левые гайки для правого зеркала многомиллионными тиражами, когда у нас нет такого автпарка, а ТОЛЬКО ЭТО дает эффективность.


От Александр
К П.В.Куракин (26.07.2009 19:18:59)
Дата 26.07.2009 21:46:49

Марксистские всезнайки, которые 100 лет учат русских жить "прогрессивно"

>>>дело, повторяю, только в РАЗМЕРЕ.
>> Да где там. До счастья, когда дело ТОЛЬКО в размере мы еще не дожили,
>
>что за дебильная постановка вопроса. Мы эту проблему только и имели ВСЕГДА. Как это может Россия выпускать левые гайки для правого зеркала многомиллионными тиражами, когда у нас нет такого автпарка, а ТОЛЬКО ЭТО дает эффективность.

Марксистские всезнайки, которые 100 лет учат русских жить "прогрессивно", запуская грязные лапы в мозг каждого русского студента, понятия не имеют не только о технологиях, но и о масштабах производства. Не удивлюсь если выяснится что марксисты, нарубившие советский автопром на заводики ради "конкуренции", очень удивились бы, узнав что весть советский автопром в разы меньше какого-нибудь Форда или Хонды.

Японский автопром есть, и европейский тоже. И гайки у них, в отличии от американских, метрические. Но любая компания этого самого японского автопрома в разы больше всего советского. И экономит за счет масштаба не на гайках, а на НИОКР. Но главное, они обслущивают богатых всего мира. А это много денег.

С воинствующим невежеством марксистов/экономистов надо что-то делать.
--------------------------
http://www.orossii.ru

От Олег К.
К Александр (26.07.2009 21:46:49)
Дата 27.07.2009 17:15:14

Воинствующее невежество нынче выглядит куда благоприятней марксистов. Такие времена!


....

- К месту и не к месту надо просто плевать в сторону марксистов. Из чувства
долга, видимо. Нравственного, наверное....

...
>
> С воинствующим невежеством марксистов/экономистов надо что-то делать.

- а что делать с просто невежеством?! Не вопрос, да?! Оно ведь себя не
запятнало так, как запятнали себя марксисты.

> --------------------------
>
http://www.orossii.ru



От Александр
К Олег К. (27.07.2009 17:15:14)
Дата 27.07.2009 18:42:00

В Африке есть поверье, что мужик може вылечит СПИД

>> С воинствующим невежеством марксистов/экономистов надо что-то делать.
>
>- а что делать с просто невежеством?! Не вопрос, да?! Оно ведь себя не
>запятнало так, как запятнали себя марксисты.

если перетрахает как можно больше женщин. Марксизм именно такое невежество. В эпидемиологическом смысле куда более опасное чем обычное, тихое.
Марксист считает что единственный способ избавиться от буржуазной идеологии - заразить ею всех окружающих. А тех кто буржуазной идеологией пока не заражен, марксист считает дикарями-недочеловеками.
-------------------
http://www.orossii.ru

От Кравченко П.Е.
К П.В.Куракин (26.07.2009 19:18:59)
Дата 26.07.2009 21:36:01

Не фига.


>
>что за дебильная постановка вопроса. Мы эту проблему только и имели ВСЕГДА. Как это может Россия выпускать левые гайки для правого зеркала многомиллионными тиражами, когда у нас нет такого автпарка, а ТОЛЬКО ЭТО дает эффективность.
Когда всегда, еще лет сто пятьдесят назад, когда кстати мир уже почти поделили не было ни левых гаек ни правых зеркал ни фирмы, которая бы их делала хотя бы на три страны...