От Alexandre Putt
К Ф.А.Ф.
Дата 14.08.2009 22:22:00
Рубрики Прочее; Тексты;

Re: Понятно всё

>Я не являюсь специалистом в области экономики, но в отличие от "экономистов" знаком с исследованиями экономического роста Российской империи.

Под знакомством Вы подразумеваете Ваше размахивание приростом ВВП за несколько лет? :)

Слава богу, по итогам дискуссии Вы научились делить на население

> А потому очень легко показываю, до каких глупостей они могут дойти, если не будут читать книжки по темам, о которых пытаются сделать эпохальные по масштабу и неадекватности выводы.

Ну до глупостей дошли Вы с отречением от Грегори и с неспособностью вычислить темпы роста РИ в 19 и в 20-ом веке.

От Ф.А.Ф.
К Alexandre Putt (14.08.2009 22:22:00)
Дата 14.08.2009 23:17:05

Re: Понятно всё

>>Я не являюсь специалистом в области экономики, но в отличие от "экономистов" знаком с исследованиями экономического роста Российской империи.
>
>Под знакомством Вы подразумеваете Ваше размахивание приростом ВВП за несколько лет? :)

Просто Вы предложение, где нет слова ВВП в принципе не воспринимаете. Отсюда и идиотское мнение о том, что Венесуэла была более развита в экономическом плане, чем СССР.

>> А потому очень легко показываю, до каких глупостей они могут дойти, если не будут читать книжки по темам, о которых пытаются сделать эпохальные по масштабу и неадекватности выводы.
>
>Ну до глупостей дошли Вы с отречением от Грегори

врете опять... как обычно... ни от кого я не отрекался и никому не присягал.

>и с неспособностью вычислить темпы роста РИ в 19 и в 20-ом веке.

Слава Богу уже вычислены до меня. И результаты этих вычисления я приводил. Современные серьезные исследователи пришли к выводу о быстрых темпах роста Российской империи. Только безграмотный "экономист" может пытаться перевернуть все научные представления об этом факте, не читая литературы по данному вопросу и при этом еще врать на каждом шагу.

От Alexandre Putt
К Ф.А.Ф. (14.08.2009 23:17:05)
Дата 14.08.2009 23:45:28