>Начиналось с того, что Галина задавала вопросы, а теперь получается, что вопросы задаете вы. Как так получается?
Вы недостаточно понимаете методологию образовательного процесса.
Лекции гораздо менее эффективны в процессе обучения по сравнению с самостоятельным размышлением над всё более усложняющимися вопросами. Вы, по сути, спрашиваете, зачем на уроках нужно решать задачи? Как так получается, что с малых лет детям не только рассказывают, как сосчитать яблоки, но и спрашивают, сколько будеть семью пять? Знаем, знаем, опять учебники Гуревич составлял...
>Лекции гораздо менее эффективны в процессе обучения по сравнению с самостоятельным размышлением над всё более усложняющимися вопросами. Вы, по сути, спрашиваете, зачем на уроках нужно решать задачи? Как так получается, что с малых лет детям не только рассказывают, как сосчитать яблоки, но и спрашивают, сколько будеть семью пять? Знаем, знаем, опять учебники Гуревич составлял...
А тут по моему другая картина. Не то что Галина записалась к вам в ученики, а просто она самостоятельно пытается размышлять над могими вопросами. Так что вы находитесь, вообще-то в равных отношениях.
>А тут по моему другая картина. Не то что Галина записалась к вам в ученики, а просто она самостоятельно пытается размышлять над могими вопросами.
Вообще-то Галина взялась утверждать, что действующие научные теории неверны. И если "она самостоятельно пытается размышлять над многими вопросами", то я как раз и предлагаю ей для размышления ряд вопросов, которые позволят хотя бы понять базовые принципы этих самых теорий. Чтоб не жужжать понапрасну и не биться в стекло рядом с открытым окном. Вот поэтому и получается, что вопросы задаю я. В методологических целях.
> Так что вы находитесь, вообще-то в равных отношениях.
С чего вдруг? Здесь, в беседе с Галиной, я вовсе не пытаюсь "размышлять над многими вопросами" и тем более не объявляю действующие теории ошибочными. Поэтому никакого равенства быть не может. Человек, пытающийся опровергнуть действующие теории, никогда не находится в равном положении с человеком, пытающимся объяснить ему основы этих теорий. И не будет находится до тех пор, пока его теория не станет вровень с действующей.