От SITR
К Владимир К.
Дата 25.06.2009 15:20:38
Рубрики Прочее;

Re: Можно сделать...

>Сокращение имени зависит от степени "медийности" ("театральности") фигуры.
>То есть, имя начинает выступает как "бренд".

Наверно.

>Явление может и усугубляться:
>1) Был Сергей Кто-то-там, а стал Дима Билан (конвертация уже и оставшегося
>имени).
>2) Полная замена имени на короткую и звучную кличку-бренд.

>(А краткость и звучность - ключевые требования к бренду.)

>Само явление не вчера родилось и пришло в "Большой мир" из мира театра,
>цирка и т.п.

Скорее из мира литературы и искусства (примеры на 1 - Максим Горький, Козьма Прутков, на 2 - Скиталец, Кукрыниксы).

>И думается, является хорошим индикатором как раз этого: степени "медийности"
>(театральности) самой фигуры (точнее, каковую желают фигуре придать или
>придавать, в соответствии с её, фигуры, желанию, или без такового).

"Медийности" - наверно. Театральности - а что это такое?

>А так-же и степени "театральности" самих СМИ (если брать тенденцию в целом).