> Попрекать "эмигрантов" склонны именно те, у кого через слово "ибанск" или там "криптоколония". Потому что их "элитность" основана не на навыках и знаниях, а на круговой поруке. Уважающий себя прометеец должен полить грязью любых конкурентов, будь то "ибанское быдло", "эмигранты", или "продажная девка" вроде генетики или социологии. Эдакая республика элитариев, сплоченная страхом за корыто.
Мирон то как раз на элитария явно не тянет. Да и ругается на РФ он не от сердца, а в качестве метода пропаганды. От сердца он на меня начал ругаться, а это уже похоже на комплекс. Если убрать эмоции, то ИМХО человек хочет как лучше, но настолько от местной жизни оторвался, что, не понимая, начинает ломать. А не понимает он того, что за постсоветское время уже целое поколение выросло, у которого нет другой Родины, а будущее за этим поколением.
Риторика оттачивается еще с Чаадаева. Специфически для таких, которые не тянут, а хочется. Пушкина с Лермонтовым мы знаем за то что стихи писали, а Чаадаева и какого-нибудь Белинского, за то что "совесть нации", то есть на Россию ругались.
> Да и ругается на РФ он не от сердца, а в качестве метода пропаганды.
Да, готовые штампы и риторические приемы повторяются как заклинание. Наработан такой дискурс и используется для многих схожих и взаимосвязанных целей.
> А не понимает он того, что за постсоветское время уже целое поколение выросло, у которого нет другой Родины, а будущее за этим поколением.
Да уж 200 лет поколение за поколением нахватываются от очередных совестей нации. Какой выбор у старших товарищей в общении с новым поколением? Либо учиться, трудиться и говорить что-то умное, интересное и полезное, либо без затей обозвать "ибанцами" всех кто в рот не смотрит и стать "совестью нации" для тех кто убоялся эпитета.
-------------------------- http://www.orossii.ru
>>Мирон то как раз на элитария явно не тянет.
>
>Риторика оттачивается еще с Чаадаева. Специфически для таких, которые не тянут, а хочется. Пушкина с Лермонтовым мы знаем за то что стихи писали, а Чаадаева и какого-нибудь Белинского, за то что "совесть нации", то есть на Россию ругались.
Белинского (не "какого-нибудь" - он был один) мы знаем в первую очередь как литературного критика. А Чаадаева в школе не проходят (только стихи Пушкина, обращённые к нему). К тому же если бы он "на Россию ругался", вряд ли бы про него поставили фильм в СССР в 1951 году (напомнить, какое время было?).