>Написал и сказал о жизни села – это идеология или нет? Вы не увиливайте.
Идеология в истории это то, что нельзя проверить. То, что можно прикрепить к любому факту, создав тем самым обоснование своей сегодняшней позиции.
>И что мешает Вам начать создавать такую игру? И какую модель Вы положите в ее основу?
Создавать уже практически ничего не надо. Такие игры уже существуют лет пятнадцать («Цивилизация» Сида Мейера, например). Задача состоит в том, чтобы наполнить их историческим фактажем. Но и существующих вариантов вполне достаточно, что бы играющий-обучающийся осознал и прочувствовал содержание всяких «измов», их пользу и применимость при различных соотношениях доставшихся ресурсов, а по достигнутому результату почувствовал цену себе, как аналитику и разным вариантам «общечеловеческих» ценностей.
>Создавать уже практически ничего не надо. Такие игры уже существуют лет пятнадцать («Цивилизация» Сида Мейера, например). Задача состоит в том, чтобы наполнить их историческим фактажем. Но и существующих вариантов вполне достаточно, что бы играющий-обучающийся осознал и прочувствовал содержание всяких «измов», их пользу и применимость при различных соотношениях доставшихся ресурсов, а по достигнутому результату почувствовал цену себе, как аналитику и разным вариантам «общечеловеческих» ценностей.
Бросьте. Я люблю компьютерные игры, но как модель реальности они никуда не годны. Единственное исключение - симуляторы различной техники. Да не все а такие как Ил-2 штурмовик, Lock on, Orbiter.
RTS же и TBS ориентированы исключительно не на моделирование а на геймплей.