Россия-СССР; Образы будущего; Война и мир; Хозяйство;
Поистине спасение утопающих - дело самих утопающих
>Вопросы, на которые надо согласовать ответы:
>1) Куда движется мир и ситуация в стране
>2) Что нас не устраивает в движении ситуации (классифицировать и согласовать приоритеты)
>...
>Очень скоро выяснится, что для обсуждения необходимо разобраться в вопросе НУЛЬ
>0) Каким должен быть человек будущего
Напомню один опус перестроечного "черного юмора":
Мне в детстве мама выколола глазки,
Чтоб я в шкафу варенья не нашел.
Теперь я не пишу и не читаю сказки.
Зато я нюхаю и слышу хорошо.
Оставим в стороне эмоции, вызываемые у нормального человека этим стихо-творением.
Оно выражает подход современных управленцев к управлению "не-элитой".
Вот этот подход меня и не устраивает в первую очередь и категорически.
Людей из "благих" соображений, чтобы не мешали рулить и не делали "глупостей", лишают знания, навыков ориентации, самообучения, целеполагания, то есть, основных навыков жизнедеятельности человека.
С "благими" соображениями необходимо сразу же разобраться в ценностно-идеологическом плане.
Я отнюдь не за неразличающее равенство "дурака" с "умным" (более способным к решению интеллектуальных задач).
Я за ...
Кто желает продолжить?
...
>С "благими" соображениями необходимо сразу же разобраться в ценностно-идеологическом плане.
>Я отнюдь не за неразличающее равенство "дурака" с "умным" (более способным к решению интеллектуальных задач).
>Я за ...
>Кто желает продолжить?
- Я желаю. Можно обсуждать и идеологию и ценностные векторы (по-сути одно в другом), но пока могу только выразить следующее: В конституции надо бы написать: основной целью бытия нашего народа является:
(%)СЧАСТЬЕ ВСЕГО(%) НАРОДА. Для этого мы создаем научно-исследовательские центры СЧАСТЬЯ, т.е. хотя бы знать, что это такое, а затем приводим в соответствие с этой целью наши законы... и т.п... :)