От Дмитрий Кропотов
К Iva
Дата 12.03.2009 14:41:07
Рубрики Прочее;

Re: Хм

Привет!
>Привет

>>>>>> Т.е. с одной стороны понятно, что крестьянство в 1930-33 получало возмездие за свое нарушение Божьих законов, за попытку построить счастье на чужом горе и крови.
>>И если на твою страну напали захватчики - главное, не греши..
>>Или убийство врага - это тоже грех?
>
>1. не путайте теплое с мягким.
А в чем принципиальная разница? Крестьянину наплевать, по чьему приказу его на конюшню тащат - своего помещика или немецкого барона.

>2. если не будете грешитЬ, то возможно они и не нападут.
Поскольку не грешить невозможно - сие в природе человека по мнению церковников, то...
>А придет какой-нибудь Тамерлан и их укоротит.

>>И чем уж так помещики отличаются от врага?
>>только тем, что говорят на одном языке с крестьянами и в того же бога верят? Так и немцы такие же.

>Ну тогда не удивляйтесь нынешнему поведению воспитанной коммунистами нашей российской элиты.
А кто удивляется-то?

>>>Именно поэтому Церковь и призывает - не греши сам! И не никакких "объективных" оснований для греха. У тебя всегда есть выбор между грешить и не грешить. И никакие обоснования не отменяют факта греха.
>>
>>А церковь объявляла действия крестьян греховными в 17м и позже?
>
>Не достаточно, что объявлены 10 заповедей?
нет, поскольку в каждом конкретном случае надо разбираться.
>Или по вашему - до тех пор пока Церковь не объявила что Васино ограбление Клавы - грех, то это не грех вообще?
А если речь идет о восстановлении статус-кво - т.е. сначала Клава ограбила Васю? Что ВАсе-то делать? Уповать на господа? :)

>Пока священник не узнал и не объявил - Вася ты согрешил - до тех пор грабть и убивай спокойно - это не грех.
Зависит от. Даже в УК имеется 39 статья о вреде, причиняемом по крайней необходимости.

>Не понимание и не видение своих грехов - большая беда, вы сами должны их видеть и объявлять.
С собой я и сам разберусь. БЕда, когда мои грехи начинает "видеть" кто-то типа вас

>>>И только прервав своей волей круг греха в ответ на чужой грех можно уменьшить греховность в этом мире. А месть только увеличивает количества греха здесь и, соответсвенно, оплату всех и каждого за это.
>>Очень удобная установка для разного рода желающих поэксплуатировать - начиная от помещиков, и кончая парнями в фельдграу.
>
>Так именно поэтому всякие любители насильно устроить всеобщее счастье и ненавидят Церковь. Она им напминает, что благими намерениями ...
Это где большевики говорили, что ненавидят церковь?

>Владимир
Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От Iva
К Дмитрий Кропотов (12.03.2009 14:41:07)
Дата 12.03.2009 14:49:00

Re: Хм

Привет

>>Или по вашему - до тех пор пока Церковь не объявила что Васино ограбление Клавы - грех, то это не грех вообще?
>А если речь идет о восстановлении статус-кво - т.е. сначала Клава ограбила Васю? Что ВАсе-то делать? Уповать на господа? :)

Да. "мне отмщение и я воздам".
А ваш подход он неразумен - вы грех Клавы превращаете в свой. Или вам приятно пострадать в дальнейшем вместе с Клавой, за то что она вас ограбила?
Вы, сударь, мазохист :-).

>>Не понимание и не видение своих грехов - большая беда, вы сами должны их видеть и объявлять.
>С собой я и сам разберусь. БЕда, когда мои грехи начинает "видеть" кто-то типа вас

Так беда в том, что вы их не видите( но это ваше личное дело) и призываете меня вместе с вами совершить их. Если бы ваши грехи никак меня не касались - то вы бы имели полную свободу их совешать, но так как они за мой счет - я хочу вам помешать грешить.
Так будет лучше и мне и вам.

>>>>И только прервав своей волей круг греха в ответ на чужой грех можно уменьшить греховность в этом мире. А месть только увеличивает количества греха здесь и, соответсвенно, оплату всех и каждого за это.
>>>Очень удобная установка для разного рода желающих поэксплуатировать - начиная от помещиков, и кончая парнями в фельдграу.
>>
>>Так именно поэтому всякие любители насильно устроить всеобщее счастье и ненавидят Церковь. Она им напминает, что благими намерениями ...
>Это где большевики говорили, что ненавидят церковь?

И говорили и, главное, делали.
И крах первых безбожных пятилеток их ничему не научил, они начали их повторять. Урок 1941 не усвоен, получите 1991.

Владимир

От Дмитрий Кропотов
К Iva (12.03.2009 14:49:00)
Дата 16.03.2009 10:54:01

Сотни лет надеялись и уповали - без результата

Привет!
>Привет

>>>Или по вашему - до тех пор пока Церковь не объявила что Васино ограбление Клавы - грех, то это не грех вообще?
>>А если речь идет о восстановлении статус-кво - т.е. сначала Клава ограбила Васю? Что ВАсе-то делать? Уповать на господа? :)
>
>Да. "мне отмщение и я воздам".
>А ваш подход он неразумен - вы грех Клавы превращаете в свой. Или вам приятно пострадать в дальнейшем вместе с Клавой, за то что она вас ограбила?
>Вы, сударь, мазохист :-).

Тут мы выходим на вечную проблему - может ли угнетенный восстать против угнетателя, пусть и преступив закон, составленный самим угнетателем.

"
О бедственном положении русских крестьян писали, разумеется, не только поэты. Из огромного числа работ, посвященных положению в русской дореволюционной деревне назову лишь одну. Эта книга А.И. Шингарева, который не был ни большевиком, ни даже эсером, а либералом, противником революции. Называется она "Вымирающая деревня" (1901; 1907) и посвящена двум деревням Воронежской губернии, где автор несколько лет работал врачом.

"Мне хотелось бы, - писал А.И. Шингарев, - хотя бы фактическим материалом, голосом сухих и мертвых цифр, напомнить о живых и страдающих людях, очертить, в какие невыносимые условия существования поставлены эти люди у себя дома, в своей убогой хате, со своей удручающей темнотой, показать, как гнетуща эта мертвящая действительность их родного села." И описанные им деревни, как признавали все критики, были типичными для Центральной России. "Под покровом долго висевшего на Руси непроницаемого канцелярско-бюрократического "благополучия", - писал автор, - существовали и существуют в империи тысячи им подобным Нееловых, Гореловок, Неурожаек, Голодовок и прочих селений и деревень. Они, очевидно, будут и дальше продолжать свое существование до полного разорения и вымирания." Основной вывод Шингарева: нужно крестьянам дать землю, иначе в ближайшие десятилетия они физически вымрут. Но его призыв к власть имущим остался без ответа. А русские крестьяне вымирать почему-то не захотели. Отсюда и разгромы помещичьих имений и революция.
"
Ю.И.Семенов, Белое дело против красного дела
http://www.istmat.ru/index.php?menu=1&action=1&item=149

>И говорили и, главное, делали.
>И крах первых безбожных пятилеток их ничему не научил, они начали их повторять. Урок 1941 не усвоен, получите 1991.
В чем крах-то? В том, что план выполнили не на 100%, а на 80%? :)

>Владимир
Дмитрий Кропотов, www.avn-chel.nm.ru

От Кравченко П.Е.
К Iva (12.03.2009 14:49:00)
Дата 12.03.2009 19:30:35

Re: Хм


>>>Так именно поэтому всякие любители насильно устроить всеобщее счастье и ненавидят Церковь. Она им напминает, что благими намерениями ...
Не потому, просто она прислужница богатых . т.е. паразитов и великаяобманщица.
>>Это где большевики говорили, что ненавидят церковь?
>
>И говорили и, главное, делали.
>И крах первых безбожных пятилеток их ничему не научил, они начали их повторять. Урок 1941 не усвоен, получите 1991.
Какой там крах, что Вы несете?