От Леонид
К Скептик
Дата 08.10.2001 18:44:35
Рубрики Крах СССР; Тексты;

А я?

Скептик, а я-то правильно понял? Что секс и интимные отношения - разные понятия?
Но тогда в западном понимания секса нет во многих странах!
Возьмем мою жену. Кореянку. Поцеловать свою жену на людях мне весьма проблематично. Она сильно смущается и начинает мне выговаривать. На ее родине действительно не принято, чтобы супруги на людях демонстрировали нежность друг другу. А вот наедине все получается как надо - по максимуму удовольствия.
Так может это не слабость социализма, а разница цивилизационный барьер? Мы ж не Европа!

От Скептик
К Леонид (08.10.2001 18:44:35)
Дата 08.10.2001 19:45:34

Вы поняли правильно

Однако я не соглашусь с вами. Если бы люди в СССР не тянулись к порнухе и прочему такому, я бы согласился с вами, сказав, что это особенность нашей культуры, что у нас просто нет такой потребности. Но потребность то была, она искуссвенно подавлялась административными методам-отсюда лицемерие и двойная мораль у тех кто мог избегать сильного административного гнета. Вот это то и слабость нашей системы.

От Леонид
К Скептик (08.10.2001 19:45:34)
Дата 09.10.2001 16:42:27

Re: Вы поняли...


>Однако я не соглашусь с вами. Если бы люди в СССР не тянулись к порнухе и прочему такому, я бы согласился с вами, сказав, что это особенность нашей культуры, что у нас просто нет такой потребности.

А Вы думаете, что теже арабы к прнухе восе не тянутся? Только они отдают себе в этом отчет - зачем они это делают.
Мне мама рассказывала. Выехала она в первый раз заграницу в Иорданию. 1965 год. Ей все в диковинку было. И раз решили они с отчимом сходить на какой-то Х-фильм. А как устроены местыне кинотеатры - не знали. А там ложи для семейных (которые ходят на любые фильмы крайне редко) и партер для холостых. Девушки одни в кино в Иордании тогда не ходили. Так вот, мама сбежала с половины сеанса. При соотвествующих сценах не было ни хохота, ни подхихикивания. Молодые парни, не скопившие денег на махр невесте и на калым родне, увидев обнаженные тела на экране, дружно занялись онанизмом.
Но потребность то была, она искуссвенно подавлялась административными методам-отсюда лицемерие и двойная мораль у тех кто мог избегать сильного административного гнета. Вот это то и слабость нашей системы.
Как только эти ребята женяться - на такие сеансы уже не ходят. Интересно, но порнухой у нас интересуется не столькомолодежь, а больше сороколетние люди. Меня вот к порнухе никогда не тянуло и нетянет.
Кстати. а как Вы относитесь к идее о легализации проституции и обложения каждого вида интим-услуг дифференцированным акцизом?

От Александр
К Скептик (08.10.2001 19:45:34)
Дата 08.10.2001 20:59:24

Re: Вы поняли...


>Однако я не соглашусь с вами. Если бы люди в СССР не тянулись к порнухе и прочему такому, я бы согласился с вами, сказав, что это особенность нашей культуры, что у нас просто нет такой потребности. Но потребность то была,

Небыло. Буржуям приходится голых баб на обложках журналов печатать чтобы покупали, а у нас и так тиражи были многомиллионные. Подписку ограничивать приходилось. На кой еще голых баб печатать?

Есть и еще причина. Буржуи превращают народ в быдло и загоняют в стойло. Ну а поскольку полностью заглушить человеческую инициативу и предпринимательские инстинкты невозможно направляют и то и другое в область секса.

> она искуссвенно подавлялась

Нет, она просто не разжигалась искусственно.

> административными методам-отсюда лицемерие и двойная мораль у тех кто мог избегать сильного административного гнета.

Это типа немцовского приятеля Климентьева который 8 лет за производство порнофильмов получил и вышел из лагеря со справкой "жертва политических репрессий"? Я думаю лицемерие и двойная мораль не совсем то слово. Это уголовщина.

> Вот это то и слабость нашей системы.

В этом нашесть нашей системы. Вся перестройка была нацелена на то чтобы превратить людей в скотов. Как на западе. Если ражи "стабильости" мы пойдем на это то превратимся в горбачевцев.

От Товарищ Рю
К Леонид (08.10.2001 18:44:35)
Дата 08.10.2001 19:07:31

А вот это уже интересно и показательно!

>Возьмем мою жену. Кореянку. Поцеловать свою жену на людях мне весьма проблематично. Она сильно смущается и начинает мне выговаривать. На ее родине действительно не принято, чтобы супруги на людях демонстрировали нежность друг другу.
Она вам где выговаривает - в Корее или в России? С каких это пор мнение чужого стало определяющим в стране его пребывания? Или вы думаете, что в Корее местные с удовольствием смотрят на то, как целуются, скажем, двое американцев? Или, допустим, в Сауд.Аравии, наблюдая за немцем с банкой пива в руках? В то время как в том же Париже для мусульманки ходить в парандже - самое обычное дело. Вот корень-то где! А потом еще будут долго разговаривать про терпимость традиционных обществ и т.д., в то время как все эти принципы фактически есть порождение больного ума свихнувшегося тысячу лет назад самозванного пророка!

Только не надо говорить, что НА САМОМ ДЕЛЕ целоваться публично (или пить пиво на улице) есть признак чего-то низкого, варварского и т.п.!

>Так может это не слабость социализма, а разница цивилизационный барьер? Мы ж не Европа!

Но и не Корея же? Можно даже голосование устроить прямо здесь.

От Леонид
К Товарищ Рю (08.10.2001 19:07:31)
Дата 09.10.2001 16:31:32

Re: А вот...


>Она вам где выговаривает - в Корее или в России?

Здесь, в Москве. Мы ж здесь живем. Она и в Корее никогда не была. Это наша кореянка из маленького узбекского городка Каттакургана.
На ее родине - в Узбекистане действительно не принято супругам проявлять на людях нежность друг к другу. Как не принято, чтобы девушки курили в открытую. Если девушка курит в кафе - значит, к ней любой может подойти и сделать не очень красивое предложение в разной форме. Не обругать, рукми не тронуть. Но смотрят на такую девушку как на общедоступноую.
Или, например, если мы транспорте едем, одно место свободно. Она никогда не сядет, если я стою. Говорит мне - садись, Леонидушка!

С каких это пор мнение чужого стало определяющим в стране его пребывания?

Так она же мне не чужая! Она моя жена, причем наши представления о семейной жизни да и о жизни вобще удивительным образом совпадают. Мне скорее Россия, ударившаяся в вестернизацию, чужая.
Ей, как ведут себя москвоские юноши и девушки - не нравиться. Почему она должна себя вести также? Она с самого начала мне сказала по поводу нежностей на виду - не делай, что мне не нравиться!

Или вы думаете, что в Корее местные с удовольствием смотрят на то, как целуются, скажем, двое американцев?

На янки, по-моему, вобще противно смотреть. Сколько бы они в Южную Корею не инвестировали, корейцы их любить не будут. Моя жена иначе как шакалами американцев и не называет.

Или, допустим, в Сауд.Аравии, наблюдая за немцем с банкой пива в руках?

Не знаю. Вобще-то законодательно запрещено находиться немусульманам на территории Аравийского полуострова. Борьба ибн Ладена с США началась именно с этого. Янки после войны в Персидском заливе вовсе не хотели уходить с Аравийского полусотрова. Американская пресса писала даже, что присутствие раскованных американских военных женского пола приведет к культурной революции в Саудовской Аравии. Ну, ибн Ладен - а у него лицо богобоязненного человека - и подорвал казарму американцев. С этого все и началось.
Так что прогулка немца с банкой пива в руке по Эр-Риаду весьма проблематична.

В то время как в том же Париже для мусульманки ходить в парандже - самое обычное дело. Вот корень-то где!

Я в Париже не был. В Германии видел такое. Но вот факт - немцев это очень раздражает. Особенно паранджа.


>Только не надо говорить, что НА САМОМ ДЕЛЕ целоваться публично (или пить пиво на улице) есть признак чего-то низкого, варварского и т.п.!

Ничего низкого здесь нет, но чуждого есть. Вот мне это чуждо. Я всегда чувствовал себя очень скованно и неудобно, если доводилось целовать девушку на остановке. Узбекско-корейские понятия в этой сфере мне ближе. Можно сказать они сродни моим понятиям. А понятия немцев, французов и янки - совершенно чужды.


>>Так может это не слабость социализма, а разница цивилизационный барьер? Мы ж не Европа!
>
>Но и не Корея же? Можно даже голосование устроить прямо здесь.

Не Корея, но и не Европа.