От Ф.А.Ф.
К Karev1
Дата 09.02.2009 13:17:38
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего;

Re: Как Британия

>>Не удивительно, что надежнейший и никогда не подводивший английский двигатель "НИН", переживший "модернизацию" его отечественными специалистами уже утерял значительную часть своей надежности. Именно советская опытно-конструкторская доводка РД-45 ФА стала, по мнению авторитетного конструктора Козырева, главной причиной гибели первого космонавта Гагарина.
>Откуда вы такую помойку вытащили?

Уже давно пора привыкнуть, что муть вытаскиваете Вы, а я специализируюсь на проверенных фактах.

>Что-то из перестроечной чернухи. Кто этот авторитет Козырев?

Чернуху тут распространяете Вы. А покойный Валентин Тимофееыич Козырев - известный советский конструктор авиационных двигателей, доктор технических наук, специалист в области надежности авиационных газотурбинных двигателей, разработавший оригинальную теорию автоколебаний аэротермоакустических систем газотурбомашин.

>Еще один "гречко-леонов", подзарабатывавший на памяти героев?

Эх, как Вы хорошу свой подплинтусный уровень демонстрируете :) Выговорились?

> Еще никто не утверждал, что был отказ двигателя самолета Гагарина - Серегина.

Вы как обычно не в курсе.
http://www.astronaut.ru/bookcase/books/kozirev/text/06.htm

>История с продажей двигателей Ролс-Ройса никогда не была тайной и никому в голову не приходило делать из нее столь сенсационные выводы. Кстати, ЕМНИП, центробежные компрессоры с тех пор никогда не использовались в самолетных ТРД.

С тех пор это с каких :) Укажите год, когда их перестали использовать.

От Karev1
К Ф.А.Ф. (09.02.2009 13:17:38)
Дата 09.02.2009 15:49:04

Re: Как Британия

>>Откуда вы такую помойку вытащили?
>
>Уже давно пора привыкнуть, что муть вытаскиваете Вы, а я специализируюсь на проверенных фактах.

Что вы понимаете в двигателях? О чем с вами спорить? Вы знаете, что монокристаллические и направленной кристаллизации турбинные лопатки, которые были в СССР в начале 70-х, не были освоены на Западе, в т.ч. в Англии и через 20 лет! И только в 90-е, когда развалили СССР они скупили специалистов, оставшихся без работы в России и, наверное, воспроизвели их. Один мой знакомый, средней руки специалист, ктн по лопаткам, был взят на работу в фирму работающую для английской авиадвигательной фирмы. Его привезли из Самары в Ленинград и, за счет фирмы, купили ему там 3-х комнатную квартиру. А у "колониальной администрации" СССР они почему-то не смогли истребовать эту технологию. Вообще, ваши пересказы историй про советских спецов, уродующих английские достижения ломом, ввызывают только брезгливость.

От Ф.А.Ф.
К Karev1 (09.02.2009 15:49:04)
Дата 09.02.2009 15:58:54

то есть расписались в своем не знании темы

А еслитемой не владеете, зачем выступаете? Да еще так агресивно... оскорбляя попутно ведущих советских конструкторов (Козырева).
Так в лужу сесть - надо постараться...

>>>Откуда вы такую помойку вытащили?
>>
>>Уже давно пора привыкнуть, что муть вытаскиваете Вы, а я специализируюсь на проверенных фактах.
>
>Что вы понимаете в двигателях? О чем с вами спорить? Вы знаете, что монокристаллические и направленной кристаллизации турбинные лопатки, которые были в СССР в начале 70-х, не были освоены на Западе, в т.ч. в Англии и через 20 лет!

То есть в голове тему обсуждения (передача Британиией СССР двигателей в 1947 году) удержать не в состоянии? Сбились на направленную кристализации, в которой Вы, видимо, такой же спец, как в "Нинах" и "Дервентах".
Расслабьтесь, уважаевый Карев, Вы уже все сказали... Уже всё ясно...

От Karev1
К Ф.А.Ф. (09.02.2009 15:58:54)
Дата 09.02.2009 16:14:56

Наверняка разбираюсь лучше вас ;-)

Конечно, не моя прямая специализация, но соответствующий курс лекций нам читали.
>>Что вы понимаете в двигателях? О чем с вами спорить? Вы знаете, что монокристаллические и направленной кристаллизации турбинные лопатки, которые были в СССР в начале 70-х, не были освоены на Западе, в т.ч. в Англии и через 20 лет!
>
>То есть в голове тему обсуждения (передача Британиией СССР двигателей в 1947 году) удержать не в состоянии? Сбились на направленную кристализации, в которой Вы, видимо, такой же спец, как в "Нинах" и "Дервентах".
У двигателистов есть поговорка: "На хороших лопатках и забор полетит". Это чтоб вы поняли, почему речь зашла о лопатках. Это опять к вашему основному тезису о колониальности СССР. Почему ключевую технологию двигателестроения от хозяина утаили?
>Расслабьтесь, уважаевый Карев, Вы уже все сказали... Уже всё ясно...
Да, я уже расслабился. Улыбаюсь. ;-)

От Ф.А.Ф.
К Karev1 (09.02.2009 16:14:56)
Дата 09.02.2009 16:24:31

Я заметил...

Козырева не знаете и даже в сети потрудились уточнить, что за "чернушник".
По теме ничего нового, чтобы я не знал, не сказали. Возражений НИКАКИХ привести не смогли.
Одно слово - "специалист"
Что сказать-то хотели?

>>Расслабьтесь, уважаевый Карев, Вы уже все сказали... Уже всё ясно...
>Да, я уже расслабился. Улыбаюсь. ;-)

Вот и чудненько. Улыбайтесь. А то Козыревы какие-то, нины, дервенты. Скучно...
Лучше сидите и улыбайтесь. Занятие как раз для "специалистов"