Я как бы из оборонки. Я запросто могу квалифицировать идею стружки как ЛЕГЕНДУ, скрывавшую поступление
другой, более важной информации.
Но я, как физик, тесно связанный с проблемой тех самых сплавов, по физике жаропрочности которых по сей день ясности нет, - очень хорошо понимаю, что было критично для двигателей. Только материал. Основные идеи в
области реактивного двигателестроения к 1940-вым годам были, не поверите, СОВЕТСКИЕ. Именно в СССР строго и четко сформулировали проблему этого направления - жаропрочные материалы.
Как, с какой подачи, решил эту проблему Кишкин, - можно догадывааться. Но англичане и американцы мало продвинулись в области именно этого класса материалов аж до 1970-х. Я разбирал данный вопрос применительно к инконелевым охлаждаемым трубкам двигателя Ф-1 первой ступени ракеты Сатурн-5, якобы выводившей корабль Аполлон к Луне.
Понимаете, ФАФ, это МОЯ тема. Профессиональная, причем находящаяся по сей день на передовом крае науки. Я, если уж на то пошло, по данному вопросу принадлежу к первой сотне самых компетентных людей в мире. И, полагаю, - являюсь единственным свободным( в силу моего независимого статуса частного предпринимателя, не задействованного формально в секретных исследованиях).
Я сейчас говорю то, что на недавних научных конференциях вызывало у людей столбняк. Никогда этого не понимали, - и вдруг все легло по полочкам. И еще будет вызывать столбняк. Я готовлю доклады на еще две конференции - материаловедческие.
Добавлю. Я - по образованию, - принадлежу к той системе, для которой игра, кто чего придумал, и как противник сумел разгадать замысел, - была нормой.
В Киевской физмат-школе-интернате меня учил физике советский научно-технический разведчик, работавший нелегалом на территории фашистской Германии с 1944-го.
Это была тончайшая игра на нюансах физических процессов. Выигрывал ее тот, кто лучше понимал физику. Американцы взорвали атомную бомбу, и несекретные пропагандистские кинокадры взрыва - обошли весь мир. будущий акад. Седов по этим кадрам вычислил мощность бомбы. Он понял физику процесса.
Вот ровно этому меня и учил мой учитель физики Игорь Николаевич Яковлев.
Для меня не зазорно проаналзировать ВСЮ систему. И выявить то, что может быть проблемным. Не в узко-специальных рамках, а с использованием любых сведений, вплоть до "желтой пррессы".- Это моя профессия.
Ровно с этой же позиции я подхожу к реактивным двигателям. Бог позаботился о том, чтобы я касался лопаток турбин реактивных двигателей собственными пальцами. Бог позаботился о том, чтобы я, бросив Факультет физической и квантовой электроники МФТИ, - закончил бывший филиал МИФИ, защитив диплом по строго металлофизической теме.
Ваша проблема в том, что Вы не можете поверить, что я(создав команду) сппособен проломить или обойти любую технологию Запада. Уверяю Вас - способен. Чековую книжку в карман - и доступ к ТВ.