Жаль вашего времени, потраченного на то, чтобы заставить других тратить Время.
Сознаюсь, что вначале заглавие было заметно беспощадней к вам. Но потом в сообщении ниже прочитал ваше признание в собственном легкомыслии:
> Я же неоднократно предупреждал ранее, что мои мнения о Сталине являются эмоциональными и любительскими. Нельзя быть специалистом во всем. Тем более что с 82 по 2004 год я жил не в России…
И даже хитрое извинение:
> Во-вторых, я готов забрать свои слова назад и извиниться, если мне докажут, что он полностью невиновен. Что он чист, как ангел. Поэтому, буду пока считать его обвиняемым.
Во-первых, легкомыслие не такое уж веское оправдание, как это считает сегодняшний УК. Тем более что согласно вашей автобиографической справке, вам никак не меньше 26. И должны уже понимать, что любительство тыкать наугад в ракетный пульт чревато. Скажете, это же не ядерные ракеты? Но судя по возрасту, вы с арифметикой знакомы. Так вот и посчитайте, скольким Хиросимам равно количество жизней, потерянных нашей страной в результате демократической антисталинской лжи, запускаемой в основном с того же адреса, что и бомба для Хиросимы.
Во-вторых, очень уж рассчитано на дураков ваше коварное требование доказать, «что он чист, как ангел». Можно спорить на миллион против одного, что, ткнув пальцем в любого взрослого, обнаружим несоответствие его чистоты ангельской.
Сами понимаете, ваших шутовских извинений маловато. Но вдруг всё-таки действительно какие-то сомнения ползают по вашей совести? Вот только из-за этого и пишу вам сдержанно, насколько могу.
Вы пишете:
> Я бы не ставил Сталина на одну доску с Лениным. Ибо он есть преступник и губитель дела Ленина. Не в материальной, а в духовной, идеологической области. Вреда большего, чем С., никто делу коммунизма не нанес.
Если вы записали себя в сторонники Ленина, то и используйте его методы. Например, в любом деле он требовал ясности, легко достигаемой постановкой вопроса: «Кому это выгодно?». Те, кто устроил в нашей стране перестройку, кто продолжает и дальше унижать Россию, четвертовать и продавать её, тоже начинали с критики Сталина, якобы нарушившего заветы Ленина. А потом дотянулись и до Ильича, требуют во имя «справедливости» даже разрушить такой исторический памятник страны как Мавзолей. И вы оказались заодно с ними, повторяя их антисталинизм прошлого века. Во всяком случае, вы пережёвываете уже один раз съеденное либералами и не замечаете, чем оно пахнет.
Вы написали о Сталине:
> Именно при его поддержке травилось все светлое, чистой, возвышенное.
А в сообщении ниже:
> Осуждения и расстрелы людей без суда и следствия или по сфабрикованным делам, в том числе и уничтожение лучших командиров и старых большевиков; стрельба по голодающим людям; преступная халатность перед началом Отечественной войны.
Шота Руставели написал: «Каждый мнит себя героем, видя бой со стороны». Из ваших высказываний следует, что вы видите даже не сам бой, а написанное Солженицыным и подобными ему предателями Родины и ненасытными врагами русского народа. Разумеется, видите с их стороны. Да, действительно «герой», способный судить Сталина.
А Солженицын, по вашему, «не сфабриковал»? Вы верите его «научным изысканиям» о плагиаторстве Шолохова? Там его клевета доказано однозначно. Тем не менее вы верите его утверждениям о репрессиях. Тогда ответьте, зачем юристы, занимающиеся реабилитацией, сразу уничтожали дела «невинно осуждённых»? Казалось бы, надо их сохранить как историческое доказательство сталинской вины. Добавим сюда, что подделка архивов не составляет труда, было бы только «наличие отсутствия» совести. На этой подделке попух даже такой зубр антисталинизма и «мастер» по архивам как Волкогонов.
Вы верите солженицынским 40 миллионам репрессированных и даже больше? Давайте проверим без архивов. В то время население СССР не достигало 200 миллионов, но для простоты возьмём эту круглую завышенную цифру. Поскольку репрессированных женщин было сравнительно немного, то можно считать, что репрессированных «выбирали» почти целиком из 100 миллионов мужчин. Но из них мальчики и беспомощные старики составляют примерно одну треть. Значит, «кандидатами» в репрессированные было 67 миллионов дееспособных мужчин. Из них «избраны» по Солженицыну 40 миллионов. На свободе осталась заметно меньшая часть – 27 миллионов. 60% репрессированных мужчин и только 40% - на свободе. Вы, выученик Солженицына, способны искренне поверить в такое? Между тем, действительные цифры легко найти методом случайной выборки (метод Монте-Карло). В семидесятые годы я делал прикидочную небольшую выборку. Она показала, что Солженицын врёт почти в 20 раз, и полученные цифры примерно соответствуют данным КГБ. Подчеркну, что полученные методом Монте-Карло цифры независимы от архивов, данные которых поворачиваются вслед за требованиями власти. Архивы, как и фото (например, темниковские), можно предъявлять, не утруждая себя доказательствами подлинности. Образно говоря, есть фотография – Хатынь, заменил подпись на Катынь – и поди, разберись. Остаётся только верить таким документам на слово.
Вторая не менее крупная ложь Солженицына очевидна даже без цифр. Ведь этот нобелевский мастер лжи понятие «репрессированные» отождествил с понятием «невинно репрессированные», а никто из ротозеев этого фокуса не замечает. Не было, дескать, тогда, ни жулья, ни бандитья, ни ворья, ни диверсантов. И это после разрухи Гражданской войны и в условиях идеологически-вредительской необъявленной войны, ведущейся капиталистической закулисой. Конечно, была и некоторая часть невинно репрессированных. Небольшая - из-за ошибок, гораздо большая - вследствие кадровых диверсий, где враги нас переигрывали. Чистки использовались и врагами советской власти для расправы с лучшими советскими специалистами. Но о них должна быть отдельная речь. А сейчас речь о солженицынском утверждении: репрессированные в СССР = невинно репрессированные. Три примера цены этой «нобелевской истины».
_ Пример первый. _ В местности, где я родился, репрессировали одного поборника прав человека за то, что он не любил красный цвет. В силу такой нелюбви он ловил пионеров, снимал с них красные галстуки, а заодно... отрубал кисть правой руки - «чтоб не носили красное знамя». И репрессию этого изверга вы называете «травилось все светлое, чистое, возвышенное»?!
_Пример второй._ «Разоблачением репрессий» занимается, среди прочих, и ваш идейный коллега телегосподин Сванидзе. Одну из передач он посвятил якобы незаконно репрессированной Спиридоновой. Попутно «разоблачая» большевиков, Сванидзе приводит отвратительные факты о женах некоторых из них. Для этих дам из Парижей привозили косметику и драгоценные украшения, и все это покупалось на коминтерновские деньги, собранные для спасения умирающих от голода детей. Вот, дескать, какие они, большевики и их жены! Сванидзе был бы убедительным, если бы... не разоблачения других демократических проповедников. Эти разоблачители тоже говорят о «зверствах Сталина», который позволял репрессировать не только некоторых из высших партийных чинов, но и их ни в чем неповинных жен. А фамилии этих жен - те же, что и в передаче Сванидзе. Так может быть то, что демократы называют зверствами и репрессиями, на самом деле является выполнением библейского Завета: «Каждому да воздастся по делам его»?
По-моему, несколько лет Колымы для этих ведьм, уморивших голодом многих детей ради своих краденых серёжек – слишком уж мягко. Очень уж добр был товарищ Сталин. Ну что было то было. А каяться перед ними? Только либералисты могут придумать такое кощунство над народом и над погибшими детьми.
_ Пример третий. _ Отец рассказывал, что во время войны на СВОЕЙ (!!!) территории советские командиры были бесконечно счастливы, если им удавалось заполучить трофейную немецкую карту. На ней были отражены все новейшие объекты, она была свободна от неточностей советских карт. Опять «достижения» советской системы? Не будем спешить с желаемыми выводами, а рассмотрим в связи с этим рассказанный отцом ещё один факт. В тридцатых годах двадцатого века в Советском Союзе массово проводились геодезические съемки и картографирование местности. Причем, по крайней мере, на территории Украины, что ни геодезист - то немец. Конечно, они были классными специалистами - не в пример наспех поставленным к теодолиту русским, внезапно оторванным от серпа или молота. Но на кого они в большинстве своем работали - это однозначно подтверждает качество советских и немецких карт того периода. Конечно, накануне войны специалисты-немцы были отстранены от любимого ими дела (по терминологии демократов - «репрессированы», по терминологии Темник-2 – «вычищены»), но спохватились поздно.
Между тем каждый командир – ветеран Отечественной скажет, сколько жизней в ту войну стоила точная карта. Так скольких же жизней нашим бойцам стоило опоздание с этой чисткой классных специалистов-геодезистов? Десятки тысяч – наверняка, а скорее - сотни тысяч. Конечно, халатность, выразившаяся в промедлении с репрессиями.
Так кто же такой Сталин, если посмотреть не «зашторенными» глазами? Конечно, не ангел, а человек. Человек недюжинных способностей (500 страниц прочитываемого текста ежедневно – попробуйте сами!). Честный и бескорыстный товарищ (после смерти осталось наследство - китель да солдатские сапоги). Человек долга и человек дела, которого ценили даже враги (например, Черчилль). Наверняка таких людей ещё можно было найти в нашем народе. Но волею судьбы он оказался символом нашего народа – и отсюда особенности отношения людей к нему. Кто хочет жизни нашему народу, помнит Сталина. Кто желает превратить наш народ в ничто – старается его всячески опорочить и заставить народ забыть про него. А, значит, и забыть про самого себя как народ.