От Игорь
К K
Дата 12.11.2008 14:44:32
Рубрики Крах СССР;

К верит, что гибридный двигатель потребляет в 10 раз меньше топлива - просто фан

тастика

>> Вы чего физик? - А вот Покровский, да и я тоже - физики. И я с ним
>> согласен по поводу положения дел в мировой науке.
>
>Ага, а я заполярный кенгуру. Все пытаетесь трясти чином? Игоря С возьмите в
>компанию, он только это и способен обсуждать, более ни для чего не годен. В
>этом и отличие нашей науки, сборища никому не нужных чинов и мундиров, от
>западной, в которой совершили открытие темной материи,

Первые сообщения об открытии темной материи от астрономов пошли еще в 30-ые годы 20 века. То есть не открытие, которое и до сих пор не состоялось, а сообщения, что видимые звездные скопления не позволяют объяснить динамику их движения без предположения, что часть материи просто не наблюдается. Сейчас с помощью космического телескопа "Хаббл" просто это подтвердили уже с численной оценкой возможной массы этой материи по отношению к массе видимых звезд. Вот и все. Что такое - эта материя, черные ли дыры или еще что - до сих пор никто не знает.

>обнаружили новые
>частицы, которые вне современных моделей, исследуют неожиданные свойства
>вещества, и т.д. и т.л.

Какие имеено частицы "вне совремнных моделей"?

>> Ну да, закажут одно, получат другое в нагрузку.
>
>Вас послушать - нужно было в свое время и паровоз запретить, сохранили бы
>традиции и эту, как ее, духовность

Вот рекомендую посмотреть
http://www.rusprav.org/films/GeneticBomb/Genetic_bomb.html

>> Ее некому делать, эту революцию.
>
>В вашем чиновничьем мирке - некому, а среди ученых - есть кому

Видел я этих ученых.

>> Этой идее и даже конкретным испытаниям уже несколько десятков лет.
>
>Этой идее 50 лет. Идее воздухоплаванья было так же не мало лет, пока ее
>массово не внедрили, совершив революцию в транспорте.

Я Вам говорю, что никаких солнечных парусов никто не планирует делать в обозримом будущем, кроме как на модельках величиной с футбольный мяч. И некому там делать, нет не энтузиастов, ни реальнеых возможностей. Молодеди западной на науку начхать. Что же до самолетов, то такие попытки делались еще полвека назад в военной авиации США и СССР, когда было куда больше нормальных ученых и технологов, чеми теперь. Теперь же на Западе царит паранойа с обеспечением безопасности и вряд ли там разрешат летать ядерному реактору по небу.

>> Такие модели может сделать авиамоделист.
>
>Языком
А их реавльно и делают авиамоделисты -любители.

>> Вот это уже откровенный бред, что все готово.
>
>Американцы заявили, что до Марса и назад можно за три месяца долететь. Дело
>только в финансировании. Им верю больше, чем отечественным чиновникам.

Помнится они еще в 80-ые на Марс грозились долететь. Я к тому же не чиновник.

>> на килловат установленной мощности не сравнялись
>
>???? как всегда, снизошло знание от . . . ? В США начали делать ветряки с
>себестоимостью до 3 центов за киловат-час

Себестоимость берется за киловат установленнйо мощности, а не за киловатт час вырабатываемой.

>> вятряные электростанции на килловат установленной мощности производят 25%
>> реальной, а тепловые - могут и 100% производить.
>
>Физик. . .

В Германпи установлено ветряков не то 8 не то 10% от остальной энергетики по потенциальной мощности, так что они создают уже реальные экогологические проблемы. А производлят они не то 2 не то 4% от производимой мощности. Кчтати ветряки первыми стали шировко внедрять в СССР в 30-ые годы 20 века.

>> Вранье. Они дают некоторый выигрыш в потреблении топлива в городском
>> цикле.
>
>"Некоторый"? В 10 раз это некоторый?

Некоторый - это в процентов в 20.

А так советую лечиться, лечиться и еще раз лечиться. Это сначала. А потом учиться, учиться и учиться.

>> На трассе вообще не дают выигрыша.
>
>И на трассе дают, пусть и не такой большой, как в городах

Ну если в городах в 10 раз, то на трассе надо думать раза в 3?

>> А Вы и есть индеец. Вам бы ученых послушать
>
>Вас? Вы исключительно не информативны.

Конечно не информативен ложной инвормацией.

>> У Запада в настоящий момент нет альтернативы минеральному топливу и не
>> предвитдится.
>
>В Германии произвели 14,3 % электроэнергии, более 20 % электроэнергии в
>Дании. Португалия и Испания в некоторые дни 2007 года из энергии ветра
>выработали около 20 % электроэнергии 22 марта 2008 года в Испании из
>энергии ветра было выработано 40,8 % всей электроэнергии страны

Ветроэнергетика как сектор энергетики присутствует в более чем 50 странах мира. Страны с наибольшей установленной мощностью - Германия (18 428 МВт), Испания (10 027 МВт), США (9 149 МВт), Индия (4 430 МВт) и Дания (3 122 МВт). Так, в Германии в настоящее время около 3% всей энергии вырабатывается ветровыми электростанциями. 2005 год стал годом очередного рекорда.

В Германии установленная мощность обычных электростанций порядка 120 ГВт, таким образом установленная мощность ветряков в 18 ГВт, состапвляет 13% от полной, но вырабатывает, как это не печально - только 3% от полной выработки электроэнергии. Далее еще более Вас огорчу. Электрическая энергия составляет в развитых странах только четверть всей потребляемой энергии. Так что Германские ветряки дают не более трех четвертей процента от общего энергопотребления Германии.

>Транспорт переведут на альтернативное топливо, при внедрении гибридных
>двигателей, когда топлива нужно меньше в разы,

Я уже посоветовал Вам лечиться. Нет сейчас никакого альтернативного топлива. Транспорт на Западе послеперевода значительнйо части промышленности в третий мир стал основным потребителем топлива.

>это вполне достижимо,
>электроэнергию будут получать или из альтернативных источников, или из
>атомных электростанций.

Германия как раз собиралась закрыть все свои атомные станции.

>Остается еще один большой потребитель - сельское
>хозяйство, но с ним обещают справиться генно - модифицированные продукты.

Кушайте на здоровье.

>Оставшиеся потребности в "минеральном топливе" покроют Северное море и
>Мексиканский залив. И тогда мы будем не нужны.

>Игорь, мне надоела Ваша околесица.

Вы безграмотный в техники и науке чселовек. Помолчали бы лучше.



От Иванов (А. Гуревич)
К Игорь (12.11.2008 14:44:32)
Дата 13.11.2008 06:25:42

О себестоимости и мощности

> Себестоимость берется за киловат установленнйо мощности, а не за киловатт час вырабатываемой.

Что значит "берется"? Кем берется, когда, для чего? Нельзя ли подробнее?

>>> вятряные электростанции на килловат установленной мощности производят 25%
>>> реальной, а тепловые - могут и 100% производить.
>>
>>Физик. . .

Вы знаете, что такое установленная мощность и что такое "реальная" мощность? Зачем устанавливать электрогенератор, который будет выдавать лишь четверть номинальной мощности?

> В Германпи установлено ветряков не то 8 не то 10% от остальной энергетики по потенциальной мощности, так что они создают уже реальные экогологические проблемы. А производлят они не то 2 не то 4% от производимой мощности.

Меня терзают смутные сомнения... Не путаете ли вы мгновенную мощность с энергией, вырабатываемой за некоторый промежуток времени? Физик...

От Karev1
К Иванов (А. Гуревич) (13.11.2008 06:25:42)
Дата 13.11.2008 11:38:05

Re: О себестоимости...

>> Себестоимость берется за киловат установленнйо мощности, а не за киловатт час вырабатываемой.
>
>Что значит "берется"? Кем берется, когда, для чего? Нельзя ли подробнее?

>>>> вятряные электростанции на килловат установленной мощности производят 25%
>>>> реальной, а тепловые - могут и 100% производить.
>>>
>>>Физик. . .
>
>Вы знаете, что такое установленная мощность и что такое "реальная" мощность? Зачем устанавливать электрогенератор, который будет выдавать лишь четверть номинальной мощности?
Все нормально Игорь пишет, просто торопится. И расчитывает на понимающего читателя.
Электрогенератор будет выдавать лишь четверть номинальной мощности потому, что ветер далеко не всегда дует с расчетной мощностью. А если устанавливать генератор с расчетом на слабый ветер, то он не сможет использовать всю энергию дующего ветра. Та же история с ГЭС. Там 100%-я загрузка мощности то же крайне редка. Зачастую на ГЭС работает процентов 10 установленных агрегатов. Правда в случае ГЭС все гораздо лучше, чем с ВЭС. Воду придерживают при низком потреблении электроэнергии, а во время пиков потребления ее сбрасывают на все турбины. Ветер же не "придержишь" по мере надобности - сколько дует столько и бери.
>> В Германпи установлено ветряков не то 8 не то 10% от остальной энергетики по потенциальной мощности, так что они создают уже реальные экогологические проблемы. А производлят они не то 2 не то 4% от производимой мощности.
>
>Меня терзают смутные сомнения... Не путаете ли вы мгновенную мощность с энергией, вырабатываемой за некоторый промежуток времени? Физик...

Напрасно они вас терзают... :-)

От K
К Игорь (12.11.2008 14:44:32)
Дата 12.11.2008 22:38:24

все просто как грабли

кпд ДВС известна, а если его превратить в подзаряжающее устройство? +
сохранение энергии (например, на торможении) + стратегия применения (сколько
человек за рулем?)




От vld
К Игорь (12.11.2008 14:44:32)
Дата 12.11.2008 18:21:37

Re: К верит,...

> Первые сообщения об открытии темной материи от астрономов пошли еще в 30-ые годы 20 века. То есть не открытие, которое и до сих пор не состоялось, а сообщения, что видимые звездные скопления не позволяют объяснить динамику их движения без предположения, что часть материи просто не наблюдается.

Не совсем так, речь шла о несоответствия кривой вращения спиральных галактик (определяемых по лучевой скорости) модели, в которой всю массу составляет светящееся вещество. Но, в общем, "здравомыслящему человеку и так ясно", что видимо не все вещество во Вселенной, вопрос, какая именно доля не видна из из чего она состоит.

>Сейчас с помощью космического телескопа "Хаббл" просто это подтвердили уже с численной оценкой возможной массы этой материи по отношению к массе видимых звезд.

Да почему же только "Хаббл"?


>>В вашем чиновничьем мирке - некому, а среди ученых - есть кому
>
> Видел я этих ученых.

Подписываете тсзть не подлежащий отмене приговор всему мировому научному сообществу? :) И, кстати, ваш пессимизм от-но отсутствия интереса к науке среди западной молодежи неоправдан - есть интерес, так что будет спрос на думающую молодежь - будет и предложение, потому что думать чертовски интересно, особенно в молодости.

> Германия как раз собиралась закрыть все свои атомные станции.

Как будто передумывают. "Зеленый" психоз 80-90 проходит под давлением реалий.

> Кушайте на здоровье.

Практически все или кушают или будут кушать ГМП, ну кроме состоятельных персон, у которых "на органику" хватает, мне как бедному ученому не хватает.

>>Оставшиеся потребности в "минеральном топливе" покроют Северное море и
>>Мексиканский залив. И тогда мы будем не нужны.
>
> Вы безграмотный в техники и науке чселовек. Помолчали бы лучше.

В данном случае ваш оппонент скорее прав, идея исключения России из числа поставщиков топлива на Запад путем ли "глубокого бурения", оптимизации потребления либо диверсификации поставок ничего в принципе невозможного
не содержит, вопрос - а надо ли это кому? Такие буйные "борцы за идею", готовые отказаться от российского газа чтобы досадить соседу только в суверенных Грузиях с Западенщиной остались, в более благополучных странах
вымерли как класс, потому как избирательое право рулит.

От K
К vld (12.11.2008 18:21:37)
Дата 13.11.2008 05:50:01

Re: К верит,...

>> Германия как раз собиралась закрыть все свои атомные станции.
> Как будто передумывают. "Зеленый" психоз 80-90 проходит под давлением
> реалий.

Было заявление от Франции, Германии и Англии на уровне глав государств, что
они возобновляют работы по АЭС. Игорю как всегда мало интересно вокруг
происходящее, он в Библии черпает научные факты. Вот такие у нас ученые.

Ряд ведущих американских компаний выдвинули новую концепцию гибридного
двигателя. Выбрасывается ДВС, ставится электромотор, а к нему генератор на
<органическом топливе>, который на ходу подзаряжает батареи. КПД у
генератора выше, чем у ДВС, в разы, плюс с утра батареи заряжены, плюс
подзаряжаются на стоянках, плюс все остальные преимущества электромотора.
Ведущие компании имели по этому поводу разговор с Бушем, вроде Буш дал
согласие, что государство финансово поддержит создание инфраструктуры
(специальные автостоянки и т.д.), так как это наиболее уязвимое звено
проекта. Если у них выгорит эта идея, они слазят с нефтяной иглы. А мы с
арабами идем далеко - далеко.

Один сайт завис, как отойдет, дам ссылки по научной части.



От Игорь
К K (13.11.2008 05:50:01)
Дата 16.11.2008 23:28:55

Ого, есть оказывается секретный "генератор на органическом топливе"

про который К предпочитает читать у пиарщиков, а не спросить у коллеег по форуму.

>>> Германия как раз собиралась закрыть все свои атомные станции.
>> Как будто передумывают. "Зеленый" психоз 80-90 проходит под давлением
>> реалий.
>
>Было заявление от Франции, Германии и Англии на уровне глав государств, что
>они возобновляют работы по АЭС. Игорю как всегда мало интересно вокруг
>происходящее, он в Библии черпает научные факты. Вот такие у нас ученые.

АЭС нынешние все практически массово нуждаются либо в закрытии, либо в продлении срока эксплуатации. Это та еще проблема. На нее бы отыскать ресурсы. Где они найдут ресурсы на строителство новых АЭС - мне вообще непонятно. Чтобы АЭС смогли заменить собой углеводородную энергетику - их нужно настроить раз 20 больше, чем имеется сейчас в среднем в западных странах. А не в 2 раза.

>Ряд ведущих американских компаний выдвинули новую концепцию гибридного
>двигателя. Выбрасывается ДВС, ставится электромотор, а к нему генератор на
><органическом топливе>, который на ходу подзаряжает батареи. КПД у
>генератора выше, чем у ДВС, в разы,

Это что еще за генератор? Может у меня спросите, я Вам расскажу, так как сам их делаю в миниатюре. Но Вы будете разочарованы от моего рассказа. Я же не продажный журналист, а ученый.

>плюс с утра батареи заряжены, плюс
>подзаряжаются на стоянках, плюс все остальные преимущества электромотора.

А где они будут позаряжаться, Вас не интересует? От бытовой электросети? Вы думаете, там найдется необходимое количество электроэнергии?


>Ведущие компании имели по этому поводу разговор с Бушем, вроде Буш дал
>согласие, что государство финансово поддержит создание инфраструктуры
>(специальные автостоянки и т.д.), так как это наиболее уязвимое звено
>проекта. Если у них выгорит эта идея, они слазят с нефтяной иглы.

Не выгорит, у них нет первичного источника энергии, способного заменить углеводороды.

>А мы с
>арабами идем далеко - далеко.

И на что же они заменят нефть? Настроят атомных станций в 20 раз больше, чем имеется теперь?

>Один сайт завис, как отойдет, дам ссылки по научной части.

У меня спросите ссылки по научной части.



От K
К Игорь (16.11.2008 23:28:55)
Дата 17.11.2008 13:07:28

В Библии почитайте, там все напаисано

Уже привык, что вы свою информацию берете с потолка, а то и несете
откровенную околесицу. Разбираться в этом ну нет никакого времени, как и
перегавкиваться.



От Игорь
К K (17.11.2008 13:07:28)
Дата 17.11.2008 14:18:52

Re: В Библии...

>Уже привык, что вы свою информацию берете с потолка, а то и несете
>откровенную околесицу. Разбираться в этом ну нет никакого времени, как и
>перегавкиваться.

Да, мне не надо дожидаться, когда там отвиснет очередной популисткий сайт.



От vld
К K (13.11.2008 05:50:01)
Дата 13.11.2008 13:01:25

Re: К верит,...

>Ряд ведущих американских компаний выдвинули новую концепцию гибридного
>двигателя.

Новизна концепции сомнительна, вполне себе работающие экземпляры гибридов без механической трансмиссии бегали еще в 30-х.

>Выбрасывается ДВС, ставится электромотор, а к нему генератор на
><органическом топливе>, который на ходу подзаряжает батареи.

Неопнятно что такое "генератор на органическом топливе", люой двигетель, соединенный с электогенератором, будь то паровая машина или дизель есть "генератор на оргганическом топливе".

>КПД у
>генератора выше, чем у ДВС, в разы,

Если имеется в виду топливный генератор, то при оптимистической оценке - в 2 раза.

>плюс с утра батареи заряжены, плюс
>подзаряжаются на стоянках, плюс все остальные преимущества электромотора.

Ну да, потребление бензина действительно можно существенно снизить, но важна цена вопроса, пока что "гибридно-топливноэлементый" оценочно стоит втрое дороже обычного и будет обходиться дороже обычного авто в эксплуатации. Но оглядываясь в прошое я вижу, что массовый амский автомобиль конца 60-х кушал больше 12 литров на 100 км по смешанному циклу , а нынешний "Форд-фокус" кушает чуть больше 7, тсзть выигрыш на авто|километр сравнимый со всеми теми грандиозными преобразованиями, коорые вы описывали, однако ж бензин все еще нужен.

>Ведущие компании имели по этому поводу разговор с Бушем, вроде Буш дал
>согласие, что государство финансово поддержит создание инфраструктуры
>(специальные автостоянки и т.д.), так как это наиболее уязвимое звено
>проекта. Если у них выгорит эта идея, они слазят с нефтяной иглы. А мы с
>арабами идем далеко - далеко.

С нефтяной иглы слезть не проблема - вопрос в цене. Что касается нас и арабов, то вообще-то тут проводить границы экономических интересов по географическим несколько некорректно, поскольку все крупные игроки на нефтегазовом рынке - суть ТНК, в успешной деятельности которых зачастую те же американцы заинтересованы никак не меньше арабов.

>Один сайт завис, как отойдет, дам ссылки по научной части.



От K
К vld (13.11.2008 13:01:25)
Дата 13.11.2008 18:14:23

Re: К верит,...

> Если имеется в виду топливный генератор, то при оптимистической оценке - в
> 2 раза.

Просто перескажу, что мне рассказывали

Когда в 1974 году после войны с Израилем арабы объявили нефтяное эмбарго, а
в 1979-м сцепились Ирак и Иран, предварительно разрушив нефтепромыслы друг
друга, взлетела цена на нефть. До этого она десятилетия была 2 доллара за
галлон, и при такой цене на энергоносители никто особо не задумывался об
экономии. После задумались. Япония увеличила эффективность использования
нефти в 2-а раза, европейцы и американцы чуть поменьше, но тоже значительно.
Мой приятель (а он работает в энергетической компании и для него цена на
энергоносители дело шкурное, хочешь - не хочешь, заинтересуешься) утверждал
давно, что цены на нефть и газ задраны вверх искусственно, одна из целей -
запустить новые технологии, которые без высокой цены на нефть были просто
убыточны. А вот когда новые технологии станут на ноги, говорил он, тогда
цену на нефть сбросят вниз и погребут под ее завалом нас, арабов, Чавеса и
других дебильных импортеров, которые профукали все деньги от высоких цен на
нефть и настроились на долгое паразитирование. Вначале многие не верили в
альтернативные технологии, но подтвердились ожидание не скептиков, а тех,
кто выделял деньги на новый технологический прорыв. Вал изобретений
последних года - двух говорит однозначно о том, что прорыв таки состоялся.

В автомобильной отрасли вначале деньги выделили на электромобиль, который бы
решал проблему <минерального топлива> кардинально, но электромобили не пошли
из-за проблем с аккумуляторами (буквально в последнее время и здесь
наметился прорыв). Затем возобладала идея гибридного автомобиля, где ДВС
основной, а электромотор вспомогательный, но из-за сложности (= дороговизны)
конструкции гибридный автомобиль получил ограниченное распространение (он
оправдан лишь в условиях города). Но в последнее время возобладала
идея сделать таки электромотор основным, а ДВС заставить просто подзаряжать
аккумуляторы. Например, Toyota запустит автомобиль этой схемы в серию в
2009-м, а к 2012-му году собирается полностью перейти на гибридные
автомобили.

Чем хороша последняя схема гибридного автомобиля? Если произойдет реальный
прорыв в дешевых и емких аккумуляторах, вспомогательный ДВС можно будет
просто выбросить. А сегодня конструкторам уже можно отрабатывать серийные
электромобили, можно начинать развивать инфраструктуру для электромобилей и
т.д. Проблема подзаряжающего устройства (генератора) ставится особняком, и
их
смогут разрабатывать любые независимые фирмы, что обещает большое количество
идей и решений, а идей у них вагон, от применения присадок и ДВС
оригинальных конструкций, до перехода на другие виды топлива. Даже, если в
качестве генератора будет выступать обычный ДВС, то и тогда он даст выигрыш
в разы по сравнению с ДВС на обычном автомобиле - можно разработать ДВС с
оптимальным режимом, что трудно для ДВС использующегося в качестве основного
тяглового средства, плюс не играют большой роли столь типичные для обычного
ДВС режимы пуска и разнообразия нагрузок, вместо всего этого ДВС в качестве
генератора будет потихоньку работать себе в оптимальном режиме. Собственно
данная гибридная схема это просто переход от ДВС к полноценным
электромобилям, чем дальше будет идти прогресс в аккумуляторах, тем меньше
будет использоваться ДВС как генератор.




От Игорь
К K (13.11.2008 18:14:23)
Дата 16.11.2008 23:38:21

Просвещение, все таки хорошая штука



>В автомобильной отрасли вначале деньги выделили на электромобиль, который бы
>решал проблему <минерального топлива> кардинально, но электромобили не пошли
>из-за проблем с аккумуляторами (буквально в последнее время и здесь
>наметился прорыв).

Электромобилю нужен помимо дешевого аккумулятора ( которого до сих пор нет) источник электроэнергии, чтобы заряжать этот аккумулятор. А такого источника нет, - в обычной электросети не хватит электроэнегрии с мнокократным запасом, чтобы заряжать электромобили, если они будут у многих, как сегодня бензиновые автомобили.

>Затем возобладала идея гибридного автомобиля, где ДВС
>основной, а электромотор вспомогательный, но из-за сложности (= дороговизны)
>конструкции гибридный автомобиль получил ограниченное распространение (он
>оправдан лишь в условиях города). Но в последнее время возобладала
>идея сделать таки электромотор основным, а ДВС заставить просто подзаряжать
>аккумуляторы. Например, Toyota запустит автомобиль этой схемы в серию в
>2009-м, а к 2012-му году собирается полностью перейти на гибридные
>автомобили.

Да все это уже реализовано и известно, что выигрыш будет даже в городском цикле небольшой.

>Чем хороша последняя схема гибридного автомобиля? Если произойдет реальный
>прорыв в дешевых и емких аккумуляторах, вспомогательный ДВС можно будет
>просто выбросить.

Это вряд ли. Пока нет альтекрнативы подзарядке аккумулятора от бортового ДВС. И не предвидится.


>А сегодня конструкторам уже можно отрабатывать серийные
>электромобили, можно начинать развивать инфраструктуру для электромобилей и
>т.д. Проблема подзаряжающего устройства (генератора) ставится особняком, и
>их
>смогут разрабатывать любые независимые фирмы, что обещает большое количество
>идей и решений, а идей у них вагон, от применения присадок и ДВС
>оригинальных конструкций, до перехода на другие виды топлива.

Нет ни одной прорывной идеи.

>Даже, если в
>качестве генератора будет выступать обычный ДВС, то и тогда он даст выигрыш
>в разы по сравнению с ДВС на обычном автомобиле - можно разработать ДВС с
>оптимальным режимом, что трудно для ДВС использующегося в качестве основного
>тяглового средства, плюс не играют большой роли столь типичные для обычного
>ДВС режимы пуска и разнообразия нагрузок, вместо всего этого ДВС в качестве
>генератора будет потихоньку работать себе в оптимальном режиме.

Вам уже написал владелец гибрида про экономию топливаю. Так что полно растекаться соловьем.

>Собственно
>данная гибридная схема это просто переход от ДВС к полноценным
>электромобилям, чем дальше будет идти прогресс в аккумуляторах, тем меньше
>будет использоваться ДВС как генератор.

Да не имеет решающего значения прогресс в аккумуляторах, который уже что-то затянулся. Все равно без нового первичного источника энергии - альтернативы углеводородам - ничего не будет.




От vld
К Игорь (16.11.2008 23:38:21)
Дата 17.11.2008 14:09:21

Re: Просвещение, все...

>в обычной электросети не хватит электроэнегрии с мнокократным запасом, чтобы заряжать электромобили, если они будут у многих, как сегодня бензиновые автомобили.

Ergo надо строить новые электростанции, оптимизировать потребление и пр., но на круг потребление органического топлива действиетльно можно снизить.

> Да все это уже реализовано и известно, что выигрыш будет даже в городском цикле небольшой.

Тут надо пояснить что есть городской цикл, одно дело езда по пригороду, другое - стояние в московских пробках илил движение общественного либо коммунального транспорта, в этих случаях выигрыш может быть существенным. Москва в следующем году грозится заказать гибридные автобусы (правда, в основном из соображений экологии - гибриды меньше дают выхлопа), ЛИАЗ предлагает занятную штукенцию - гибрид с суперконденсаторами вместо аккумуляторов, и не прототип, а серийную машину.

> Это вряд ли. Пока нет альтекрнативы подзарядке аккумулятора от бортового ДВС. И не предвидится.

Буде цена на нефть будет держаться на непропорционально высоком уровне, инвестиции в строительство электростанций на угле-газе довольно быстро окупятся, вот только либо цена других видов органического топлива подтянется, либо нефти упадет, бесконечный спекулятивный разрыв в цене между заменяемыми топливами продолжаться не будет. Выход - повышение КПД в цепочке электростанция - зардяка - аккумулятор, чтобы стало существенно выше чем у ДВС, тогда имеет смысл огород городить. Ничего невозможного в последнем нет.

> Нет ни одной прорывной идеи.

Прорывной идеи нет, но есть неуклонный прогремм в улучшении наиболее узкой части цепочки - аккумулятора, и таки "Примус-2" выглядит очень привлекательно.

> Вам уже написал владелец гибрида про экономию топливаю. Так что полно растекаться соловьем.

Ну не владелец (машина служебная), далее, условия эксплуатации все же не давали гибриду "развернуться", потому как тизий пригород, в Токио не шибко часто ездили, поэтому основные режимы - спокойная езда по городу или езда по шоссе. В горах или в Токио выигрыш был довольно заметный. Но в среднем - несущественный (надо учесть что в содержании авто в Японии всякие налоги играют огромную роль, + дорогое удовольствие езда по платным дорогам, бензин далеко не главная составляющая расходов, такие дела). А вообще ПМСМ важно было не это, а то что динамика тяжелой машину существенно улучшается.

> Да не имеет решающего значения прогресс в аккумуляторах, который уже что-то затянулся. Все равно без нового первичного источника энергии - альтернативы углеводородам - ничего не будет.

Определенный прогресс с аккумуляторами есть. Но то что зарядка не от АЗС, а от розетки проблему источника энергии не ликвидирует - очевидно.



От Администрация (Monk)
К Игорь (12.11.2008 14:44:32)
Дата 12.11.2008 15:02:33

Оскорбление участника форума - 3 дня р/о.

>А так советую лечиться, лечиться и еще раз лечиться.

>>> А Вы и есть индеец. Вам бы ученых послушать

> Я уже посоветовал Вам лечиться.

Просьба в будущеем вести дискуссии более спокойно, в т.ч. и в других ветках.