От Singsheng
К Durga
Дата 05.11.2008 18:53:13
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Война и мир;

Re: Вопросы

> 1) Интересно, а что Вас связывает с Китаем?

С Китаем меня связывает любовь ^_^ Я люблю Китай и китайцев. Красивая девушка Хуа Цзяо связывает, она моя подруга ^_^
Друзья китайцы и "китаисты" ^_^ Тайцзи, практикую недавно, 6 лет назад начал ^_^

> "Сергей Георгиевич никогда не утверждает противоположного самому себе.
> Он очень мудрый и честный человек. Кроме того, его мышление когерентно.

> 2) Почему Вы так считаете? Я полагаю что никому из прошедших перестройку не
удалось сохранить полностью когерентное мышление. Вот Вам, как Вы считаете, удалось?

Перестройку я прошел в детстве, причем в нашей семье практически всегда ОТСУТСТВОВАЛ ТЕЛЕВИЗОР (!!!)
(И сейчас отсутствует.) Это важно, поэтому я выделяю. ТВ яд я получал иногда а не постоянно, и выработал иммунитет.
Если считать перестройкой период скажем с 1985 до 2000 (приход к власти условно постперестроечного
Путина) то на момент ее окончания мне было 12 лет.
А на момент начала меня вообще не было.

Что касается мышления Сергея Георгиевича, то о нем я сужу по его работам прежде всего. Хочется заметить, что
"ПОЛНОСТЬЮ когерентное мышление" является, конечно же, тем же самым, что полностью прямой угол в нашем доме.
Его просто нигде нет. Или,как отметил один преподаватель из МГУ, где я имел счастье посещать лекции в бытность
школьником (потом поступил в МГТУ) "бесконечной линейки у меня не оказалось и я захватил вот эту".
В чем была суть, сейчас я уже забыл. Помню, что для наших ПРАКТИЧЕСКИХ целей нам хватило довольно простой линейки.
Не бесконечной. В дальнейшем мне также приходилось и приходится сталкиваться со сложным понятием точности,
необходимой для практики. Так вот, методы и когерентность мышления С.Г. с хорошим запасом позволяют работать с реальными
объектами, не нарушать целостной картины действительности, решать практические задачи противодействия в информационной войне.

Я связываю это с: опытом C. Г. в области методологии, хорошим образованием (я видел МГУ изнутри в начале двухтысячных, и то
впечатлился, хоть был всего лишь школьником, а уж во времена студенчества С. Г...) с определенной любовью
и близостью к советскому, русскому народу, которая удачно сочетается
со сдержанностью этих без сомнения глубоких чувств *см.прим* что дает правильный мотив, стимул для его деятельности.

Все это - тот "прочный треножник", на котором основана успешность его работ.

И, это уже личное мнение, прошу воздержаться от комментариев, с тем что очень уважаемый отец С.Г, как я читал, был
известным китаеведом. Как отмечает C.Г. "У Азии есть сильные защитные средства" от манипуляции сознанием. Возможно,
знакомство С.Г. с восточной культурой сыграло какую-то роль.


*прим* Сам С.Г. отметил в одной из своих работ: "человек я довольно бесчувственный". Я думаю это надо понимать
как сдержанность. Сдержанного человека СМИ трудно оглоушить,ошеломить,спровоцировать каким-то цинизмом, надругательством
над чем-то святым, чтобы провести в его сознание какие то свои установки. (Простой но эффективный прием.) Считаю что надо этому также учиться у С.Г.

> 3) Не очень понял, почему вы затруднились ответить на безобидный и очень простой
вопрос Альмара: Кто (покажите пальцем) делает из Запада пугало и пытается испугать
им людей?

Пальцем так пальцем.
Temnik-2 отмечает: "С.Кара-Мурза проецирует негативные черты советского общества
(напр., "атомизированность") на запад и использует потом полученное пугало."
Как я уже доказал логикой, приведением цитат и статьи C.Г. , это неправда.
Так что пугало было порождено воображением Temnik-2, которое чрезвычайно искажает великие Кара-Мурза идеи и
побуждает его распространять свою ложную трактовку Кара-Мурза-идей как якобы идеи Запада-пугала.
Кроме того, некто K на этом форуме навязчиво приводит данные о растущей технической оснащенности империализма во главе с США.
А также настойчиво проводит идею (цитирую) "ПОЛНОГО И ОКОНЧАТЕЛЬНОГО разоружения России" якобы имеющего уже место.
Все это похоже на паникерство. Не вызвано ли это недостойным желанием K запугать великий русский народ империалистической техникой?
А ведь товарищ Мао Цзэ-дун отмечает, что войны выигрываются народами а не техникой. Отмечу, что несмотря на возросшее значение техники
в современной войне, великие высказывания товарища Мао Цзэ-дуна всегда в цене и сохранили актульность.

- Я... Я не знаю, что я сделаю с вами!
- Не знаете, так и не говорите! (из к/ф "Чародеи")

Не могу прокомментировать насчет фильма, т к вообще почти никаких известных "к/ф" не видел а что видел редко нравилось. За всю жизнь наверно три десятка собственно фильмов досмотел до конца
и чуть меньше японского аниме, если считать аниме-сериал как и полнометражку за одну штуку.

Но я твердо также понимаю, что гнев великого народа-это
сокрушительное явление. Это не один человек. Не "я сделаю" как Вы ложно представляете и упрощаете, но великий русский
народ воздаст за небывалые унижения всем своим мучителям, которые будут иметь наглость не убежать далеко с его земли и не спрятаться глубоко.
Здесь не должно быть никаких сомнений и колебаний.

> 4) Как Вы понимаете выражение "политика - искусство возможного"? Видите ли говоря
про время (с которым они свое получат) Вы упускаете что время - наиболее важный
фактор в политике. Можно придумать идеальное решение любой политической проблемы
если бы было достаточно времени, да вот беда время для политических проблем имеет
свойство истекать. Кто не успел, тот проиграл. Поэтому если они "не получат свое"
сегодня, или на худой конец завтра, то возможно они его не получат никогда, и
сказанной неопределенной угрозой Вы лишь публично демонстрируете свою слабость.

Выражение понимается мной отчетливо. Но для великого народа в области политики нет стратегически невозможного.
Разве что возможное с не слишком высокой вероятностью.
Изучая труды Мао Цзэ-дуна, я глубже осознал великую Мао Цзэ-дун - идею:
"В стратегическом отношении мы должны презирать всех врагов, а в
тактическом отношении - относится к ним со всей серьезностью, то есть в
целом мы непременно должны презирать врагов, а в каждом конкретном случае -
относиться к ним со всей серьезностью." Поэтому, я сразу отмечаю, что в стратегическом отношении
противник проиграл. Сколько бы времени не потребовалось, великий русский народ достигнет своих целей, поскольку
его противники - внутренние и внешние реакционеры и империалисты - только бумажные тигры.
Работая с исключительной кропотливостью и последовательностью над тактическими задачами - так и только так, он достигнет
стратегических целей и встанет с колен! Искать кратчайший путь, но не искать короткого - я одобряю такой лозунг!

> 5) С чего бы это? СПС, главная прозападная сила теперь на мели. По телевизору немало
критики Запада. Может Вы просто не успели сориентироваться в новой политической
обстановке?

А при чем тут телевизор? По крайней мере молодежное медийное пространство сейчас - это совсем не только
и не столько телевизор. Вот маленький пример как раньше я диски с китайской музыкой заказывал специально в частном порядке в магазине, где я музыку
беру, так и сейчас. Как не было там на полках китайских дисков и прокитайского креатива, так и нет.
Как была там почти исключительно западная музыка и русский прозападный и прокриминальный креатив, так и есть. Хотя в теории у нас свободная страна.
А на самом деле де факто *см.прим* мы видим сформированное потребление прозападного и прокриминального креатива, которым все вокруг завалено. Уж тут не должно быть
никаких иллюзий - спрос и предложение в данном случае имеют неравные возможности для взаимовлияния. При таком
неравном представлении на рынке предложение ФОРМИРУЕТ спрос. И даже то, что российский и допустим украинский кинематограф
типа "встав с колен" порождает такие "шедевры" как "дневной дозор" и "смерть советским детям"разумеется не может выправить положение.ССД - типичный
американский фильм ужасов, снятый то ли украинцами то ли русскими.
Многие вот только плюются - мол, не так красиво там что то показали, ну там знаете, мозги неправильно вытекают у девушки из разбитого черепа
(пример абстрактный - я фильм не видел. Но большинство на форумах и в комментах жалуется приблизительно на такие вот вещи - плохо снято, на Западе умеют лучше снимать сексуальное насилие дрянь и грязь.)
не хватило стало быть денег и профессионализма, снять все как на любимом Западе. Да еще то ли мало то ли совсем не показали как ее насилуют
и сверлят зубы электродрелью. Как "гениальный" Тарантино показал в "хостеле" или где-то там еще, умудрившись
остаться в рамках законодательства. Я читал достоверные рецензии и описание сюжета. Мало коктейля из крови и мозгов, наливай еще!
Даже не верится, что на такое массово сетуют русские люди. Наверно, потребители фильмов ужасов - это какая то самая больная нравственно
часть нашего общества (возможно и западного тоже). Но ведь их довольно много,а есть еще куча потребителей другого чуть менее низкопробного западного креатива.
Так вот, де факто (а лучше сказать применяя генти генбуцу) мы видим, что при такой массированной культурной инвазии западного, да еще неотфильтрованного контента нет РЕАЛЬНОГО, ОСОЗНАННОГО выбора.
и телекритика Запада тут - слону дробина. Я не вижу ее результатов применяя "генти генбуцу"*см.прим* - значит, она слаба и неэффективна.
То, что Путин или Медведев поругают Запад, то, что СПС предположим всем составом пойдет и утопится в озере, почти ничего не изменит
в "новой политической обстановке". С.Г. Кара-Мурза также отмечает недостаточность путинских шажков. Реальными, решительными и
разумными антизападными и пророссийскими шагами были бы:

1) введение разумной цензуры, фильтрация медийного контента (как в Китае, с насилием на экране там никаких проблем,
но оно носит принципиально иной характер - реализма и гораздо менее разрушительно, а то и вообще благотворно
действует на мораль и не принижает человека).
При этом, кто захочет тот грязи и в Китае найдет, (допустим по Интернету,ко всему доступ не закроешь) и его даже как правило не посадят если он будет
это делать достаточно тихо. Цензура - символ сурового неодобрения государством.

2) (опционально, это уже несколько субъективный пункт, прошу удержаться от комментариев) поездка Медведева в Китай и братание с Ху Цзиньтао (образно выражаясь)
на серьезном уровне - заключение долгосрочных договоров о глубоком и всестороннем сотрудничестве в т ч. военной сфере а не ля ля ля

3) Уделение серьезного внимания ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ страны, что тесно смыкается с пунктом 1) и подлинный разгром запада и
местной нечисти вроде социал дарвинстов, палеолибералов, идейных наследников Сахарова, Амосова, а также шутов вроде Жириновского
на информационном поле. Разгром всех, кто пытается в наше сознание внедрить разрушительные и вредные идеи, подрывающие
наши национальные особенности, благодаря которым мы на протяжении веков побеждали в войнах и успешно брали милости
у нашей суровой природы! Не профанирование идеи "повысить рождаемость" а реальная пропаганда принципов крепкой семьи и
неприятия разврата!

4) Затем, а также параллельно, наводя порядок в медиапространстве и головах граждан, буквально вбив им их собственные ценности обратно насколько это еще возможно,
трезво полагаясь на РВСН и народную армию, проводить независимую
но не враждебную Западу политику по восстановлению хозяйства страны. Использовать опыт Китая и др стран насколько это возможно. (
У меня НЕТ иллюзий что это ВО ВСЕМ возможно).

5) борьба с криминалом уже просто таки на уровне пресловутой национальной идеи. Проблема уже не серьезная а архисерьезная.
Наведение порядка в медиа-среде должно сильно этому способствовать.


*прим*
*(вернее, как говорят в Японии, в соответствии с принципом "генти генбуцу", "своими глазами",
товарищ C.Г. Кара-Мурза часто удачно реализует этот принцип на практике. Правда, не знаю знаком ли он с ним.)

> 6) Скажите, а Вы действительно посчитали что Альмар считает Геббельса товарищем, или
просто ответили ерничеством на ерничество?

Несомненно, в моем высказывании можно усмотреть ответ софизмом на софизм. Хорошо, я прошу прощения за такие приемы,
тем более ответного характера, прошу сделать мне скидку на молодость и горячность. Я не ожидал даже что тут одни... эээ... люди в возрасте сидят.
Однако, смотрите следующий мой ответ. Альмар сказал что это такая трактовка это ошибка, я дал другую трактовку
его высказывания и принял то же самое решение основываясь уже на ней. На новую трактовку возражений не было.
Зато моральный облик Альмара ясен - он полагает, что для меня ничего страшного если он будет мазать грязью
какую-то группу лиц к которым я себя не отношу. Отношу я себя к коммунистам или нет, без разницы. Но вызывает
отторжение попытка приписать Геббельсу коммунистическую атрибутику. Поскольку это злонамеренное искажение РЕАЛЬНОСТИ.
Искажение РЕАЛЬНОСТИ - вещь очень серьезная и даже могущая быть вызвана совсем не глупостью или непониманием а враждебными намерениями.
Также несомненно что это даже не особенно косвенное оскорбление коммунистов.
Как отмечает Альмар "прямые оскорбления запрещены на этом форуме" и из всего контекста следует что поэтому то он
и использует тактику косвенных. Желание обойти таким образом правила также не вызывает сочувствия и заслуживает
самого серьёзного и всеобщего порицания. Как я хочу отметить, соблюдать надо не только букву, но и дух.


От Durga
К Singsheng (05.11.2008 18:53:13)
Дата 07.11.2008 04:37:43

Re: Вопросы


>Перестройку я прошел в детстве, причем в нашей семье практически всегда ОТСУТСТВОВАЛ ТЕЛЕВИЗОР (!!!)
>(И сейчас отсутствует.) Это важно, поэтому я выделяю. ТВ яд я получал иногда а не постоянно, и выработал иммунитет.
>Если считать перестройкой период скажем с 1985 до 2000 (приход к власти условно постперестроечного
>Путина) то на момент ее окончания мне было 12 лет.
>А на момент начала меня вообще не было.

>Что касается мышления Сергея Георгиевича, то о нем я сужу по его работам прежде всего. Хочется заметить, что
>"ПОЛНОСТЬЮ когерентное мышление" является, конечно же, тем же самым, что полностью прямой угол в нашем доме.
>Его просто нигде нет. Или,как отметил один преподаватель из МГУ, где я имел счастье посещать лекции в бытность
>школьником (потом поступил в МГТУ) "бесконечной линейки у меня не оказалось и я захватил вот эту".
>В чем была суть, сейчас я уже забыл. Помню, что для наших ПРАКТИЧЕСКИХ целей нам хватило довольно простой линейки.
>Не бесконечной. В дальнейшем мне также приходилось и приходится сталкиваться со сложным понятием точности,
>необходимой для практики. Так вот, методы и когерентность мышления С.Г. с хорошим запасом позволяют работать с реальными
>объектами, не нарушать целостной картины действительности, решать практические задачи противодействия в информационной войне.


Дело в том, что некогерентность мышления - характерное последствие примененной во время перестройки психотехнологии, т.н. промывания мозгов. Наверное вам будет особенно интересно, поскольку разрабатывалась она в Китае, потом была доработана США. Почитать про Китай можно в этой книге:

http://evolkov.net/cults/books/Lifton.R/Lifton.R.Thought.reform.psychol.totalism.content.html

обращая внимание в первую очередь именно на технологию, ведь применять ее может кто угодно против кого угодно. Поэтому некогерентность может встертиться и у патриотически настроенных людей. Ведь не все, что пришло с перестройкой было антипатриотично - вот, религия православная например, или белоофицерская идея, или монархизм - это тоже принадлежности "новых русских людей", противостоящие идее советской.




>И, это уже личное мнение, прошу воздержаться от комментариев, с тем что очень уважаемый отец С.Г, как я читал, был
>известным китаеведом. Как отмечает C.Г. "У Азии есть сильные защитные средства" от манипуляции сознанием. Возможно,
>знакомство С.Г. с восточной культурой сыграло какую-то роль.


>*прим* Сам С.Г. отметил в одной из своих работ: "человек я довольно бесчувственный". Я думаю это надо понимать
>как сдержанность. Сдержанного человека СМИ трудно оглоушить,ошеломить,спровоцировать каким-то цинизмом, надругательством
>над чем-то святым, чтобы провести в его сознание какие то свои установки. (Простой но эффективный прием.) Считаю что надо этому также учиться у С.Г.

>> 3) Не очень понял, почему вы затруднились ответить на безобидный и очень простой
>вопрос Альмара: Кто (покажите пальцем) делает из Запада пугало и пытается испугать
>им людей?

>Пальцем так пальцем.
>Temnik-2 отмечает: "С.Кара-Мурза проецирует негативные черты советского общества
> (напр., "атомизированность") на запад и использует потом полученное пугало."
>Как я уже доказал логикой, приведением цитат и статьи C.Г. , это неправда.
>Так что пугало было порождено воображением Temnik-2, которое чрезвычайно искажает великие Кара-Мурза идеи и
>побуждает его распространять свою ложную трактовку Кара-Мурза-идей как якобы идеи Запада-пугала.
>Кроме того, некто K на этом форуме навязчиво приводит данные о растущей технической оснащенности империализма во главе с США.
>А также настойчиво проводит идею (цитирую) "ПОЛНОГО И ОКОНЧАТЕЛЬНОГО разоружения России" якобы имеющего уже место.
>Все это похоже на паникерство. Не вызвано ли это недостойным желанием K запугать великий русский народ империалистической техникой?
>А ведь товарищ Мао Цзэ-дун отмечает, что войны выигрываются народами а не техникой. Отмечу, что несмотря на возросшее значение техники
>в современной войне, великие высказывания товарища Мао Цзэ-дуна всегда в цене и сохранили актульность.

Теперь понятно, спасибо.


>> 5) С чего бы это? СПС, главная прозападная сила теперь на мели. По телевизору немало
>критики Запада. Может Вы просто не успели сориентироваться в новой политической
>обстановке?

>А при чем тут телевизор? По крайней мере молодежное медийное пространство сейчас - это совсем не только
>и не столько телевизор. Вот маленький пример как раньше я диски с китайской музыкой заказывал специально в частном порядке в магазине, где я музыку
>беру, так и сейчас. Как не было там на полках китайских дисков и прокитайского креатива, так и нет.
>Как была там почти исключительно западная музыка и русский прозападный и прокриминальный креатив, так и есть. Хотя в теории у нас свободная страна.
> А на самом деле де факто *см.прим* мы видим сформированное потребление прозападного и прокриминального креатива, которым все вокруг завалено. Уж тут не должно быть
>никаких иллюзий - спрос и предложение в данном случае имеют неравные возможности для взаимовлияния. При таком
>неравном представлении на рынке предложение ФОРМИРУЕТ спрос. И даже то, что российский и допустим украинский кинематограф
>типа "встав с колен" порождает такие "шедевры" как "дневной дозор" и "смерть советским детям"разумеется не может выправить положение.ССД - типичный
>американский фильм ужасов, снятый то ли украинцами то ли русскими.
> Многие вот только плюются - мол, не так красиво там что то показали, ну там знаете, мозги неправильно вытекают у девушки из разбитого черепа
>(пример абстрактный - я фильм не видел. Но большинство на форумах и в комментах жалуется приблизительно на такие вот вещи - плохо снято, на Западе умеют лучше снимать сексуальное насилие дрянь и грязь.)
>не хватило стало быть денег и профессионализма, снять все как на любимом Западе. Да еще то ли мало то ли совсем не показали как ее насилуют
>и сверлят зубы электродрелью. Как "гениальный" Тарантино показал в "хостеле" или где-то там еще, умудрившись
>остаться в рамках законодательства. Я читал достоверные рецензии и описание сюжета. Мало коктейля из крови и мозгов, наливай еще!
>Даже не верится, что на такое массово сетуют русские люди. Наверно, потребители фильмов ужасов - это какая то самая больная нравственно
>часть нашего общества (возможно и западного тоже). Но ведь их довольно много,а есть еще куча потребителей другого чуть менее низкопробного западного креатива.
> Так вот, де факто (а лучше сказать применяя генти генбуцу) мы видим, что при такой массированной культурной инвазии западного, да еще неотфильтрованного контента нет РЕАЛЬНОГО, ОСОЗНАННОГО выбора.
>и телекритика Запада тут - слону дробина. Я не вижу ее результатов применяя "генти генбуцу"*см.прим* - значит, она слаба и неэффективна.
>То, что Путин или Медведев поругают Запад, то, что СПС предположим всем составом пойдет и утопится в озере, почти ничего не изменит
>в "новой политической обстановке". С.Г. Кара-Мурза также отмечает недостаточность путинских шажков.


Понятно. Но вот на мой взгляд есть некоторая проблема вот в чем: как вы считаете, можно ли назвать прозападным Гоминьдан? Я думаю, что можно сказать, что по виду он антизападный, а по сути прозападный. Дело в том, что такие сторонники СГКМ, как, например, Скавенгер - сторонники Гоминьдана. Меня это огорчает.

Проблема в том, что у нас похожая ситуация. Когда пришло время, наша КПСС как и Гоминьдан не захотела делать коллективное харакири. Им с тех пор стыдно, наверное, но так получилось. А гоминьдановцы не дадут нам подняться с колен. Вы согласитесь, что гоминьдан - это форма фашизма?



>Реальными, решительными и
>разумными антизападными и пророссийскими шагами были бы:

> 1) введение разумной цензуры, фильтрация медийного контента (как в Китае, с насилием на экране там никаких проблем,
>но оно носит принципиально иной характер - реализма и гораздо менее разрушительно, а то и вообще благотворно
>действует на мораль и не принижает человека).
>При этом, кто захочет тот грязи и в Китае найдет, (допустим по Интернету,ко всему доступ не закроешь) и его даже как правило не посадят если он будет
>это делать достаточно тихо. Цензура - символ сурового неодобрения государством.

При таком государстве от цензуры проку не будет. Оно прозападное, да и гоминьдановское от него не далеко уйдет.

>2) (опционально, это уже несколько субъективный пункт, прошу удержаться от комментариев) поездка Медведева в Китай и братание с Ху Цзиньтао (образно выражаясь)
>на серьезном уровне - заключение долгосрочных договоров о глубоком и всестороннем сотрудничестве в т ч. военной сфере а не ля ля ля

Дружить всегда хорошо.

>3) Уделение серьезного внимания ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ страны, что тесно смыкается с пунктом 1) и подлинный разгром запада и
>местной нечисти вроде социал дарвинстов, палеолибералов, идейных наследников Сахарова, Амосова, а также шутов вроде Жириновского
>на информационном поле. Разгром всех, кто пытается в наше сознание внедрить разрушительные и вредные идеи, подрывающие
>наши национальные особенности, благодаря которым мы на протяжении веков побеждали в войнах и успешно брали милости
>у нашей суровой природы! Не профанирование идеи "повысить рождаемость" а реальная пропаганда принципов крепкой семьи и
>неприятия разврата!

>4) Затем, а также параллельно, наводя порядок в медиапространстве и головах граждан, буквально вбив им их собственные ценности обратно насколько это еще возможно,
>трезво полагаясь на РВСН и народную армию, проводить независимую
>но не враждебную Западу политику по восстановлению хозяйства страны. Использовать опыт Китая и др стран насколько это возможно. (

Это можно но тогда возможно придется ссориться с Западом.

>У меня НЕТ иллюзий что это ВО ВСЕМ возможно).

>5) борьба с криминалом уже просто таки на уровне пресловутой национальной идеи. Проблема уже не серьезная а архисерьезная.
>Наведение порядка в медиа-среде должно сильно этому способствовать.

Криминал - это менты пугают народ, это практика террора на которой держится современная власть. Опять же некому проводить иную политику.


>*прим*
>*(вернее, как говорят в Японии, в соответствии с принципом "генти генбуцу", "своими глазами",
>товарищ C.Г. Кара-Мурза часто удачно реализует этот принцип на практике. Правда, не знаю знаком ли он с ним.)

>> 6) Скажите, а Вы действительно посчитали что Альмар считает Геббельса товарищем, или
>просто ответили ерничеством на ерничество?

>Несомненно, в моем высказывании можно усмотреть ответ софизмом на софизм. Хорошо, я прошу прощения за такие приемы,
>тем более ответного характера, прошу сделать мне скидку на молодость и горячность. Я не ожидал даже что тут одни... эээ... люди в возрасте сидят.
>Однако, смотрите следующий мой ответ. Альмар сказал что это такая трактовка это ошибка, я дал другую трактовку
>его высказывания и принял то же самое решение основываясь уже на ней. На новую трактовку возражений не было.
>Зато моральный облик Альмара ясен - он полагает, что для меня ничего страшного если он будет мазать грязью
>какую-то группу лиц к которым я себя не отношу. Отношу я себя к коммунистам или нет, без разницы. Но вызывает
>отторжение попытка приписать Геббельсу коммунистическую атрибутику. Поскольку это злонамеренное искажение РЕАЛЬНОСТИ.
>Искажение РЕАЛЬНОСТИ - вещь очень серьезная и даже могущая быть вызвана совсем не глупостью или непониманием а враждебными намерениями.
>Также несомненно что это даже не особенно косвенное оскорбление коммунистов.
>Как отмечает Альмар "прямые оскорбления запрещены на этом форуме" и из всего контекста следует что поэтому то он
>и использует тактику косвенных. Желание обойти таким образом правила также не вызывает сочувствия и заслуживает
>самого серьёзного и всеобщего порицания. Как я хочу отметить, соблюдать надо не только букву, но и дух.

Альмар, он почему это сделал? А вот почему: Вот, например в Китае был коммунистический Гоминьдан, а во что выродился? В фашизм. А в Германии тоже коммунизм в национал-социализм выродился. И много где, и у нас тоже. Вот он наблюдает, что коммунисты через некоторое время превращаются в фашистов - и пока есть некий период, когда они коммунистами пока еще остаются, а до фашистов еще не деградировали, когда им еще стыдно, что на них коричневую рубашку примеряют, Альмар старается их подколоть, что мол они еще товарищи, но уже почти как Геббельс. Альмар считает, что СГКМ и его сторонники находятся в этом состоянии. Он считает, что коммунист вырождается в фашиста когда ступает на скользкий путь патриотизма.

От Singsheng
К Durga (07.11.2008 04:37:43)
Дата 07.11.2008 20:03:02

Re: Вопросы

>При таком государстве от цензуры проку не будет. Оно прозападное, да и гоминьдановское от него не далеко уйдет.

Я говорю о реальных мерах, которые надо принять ради нашего великого народа, а не о государстве. Наше государство не может решиться их предпринять,
что видно из реальности. (В реальности оно их не применяет.) Этим приведением реальных мер, в том числе и по реальной критике Запада,
я опровергал Ваш тезис о том, что: "СПС, главная(!) прозападная сила теперь на мели(!). По телевизору немало
критики Запада. Может Вы не сориентировались в новой политической обстановке?"
Теперь Вы говорите: "наше государство прозападное." Где логика-то? То главная прозападная сила на мели, то все государство прозападное.
После такого промаха на Вашем месте я бы признал полное поражение в споре и некогерентность своего мышления. ^_^ Но я уверен Вы-то найдете что возразить. ^_^

>Дело в том, что некогерентность мышления - характерное последствие примененной во время перестройки психотехнологии, т.н. промывания мозгов. Наверное вам будет особенно интересно, поскольку разрабатывалась она в Китае, потом была доработана США. Почитать про Китай можно в этой книге:
>
http://evolkov.net/cults/books/Lifton.R/Lifton.R.Thought.reform.psychol.totalism.content.html
>обращая внимание в первую очередь именно на технологию, ведь применять ее может кто угодно против кого угодно. Поэтому некогерентность может встертиться и у патриотически настроенных людей.


Я же специально метафору то какую красивую придумал - ТРЕНОЖНИК! Из великой китайской культуры идущую.
А оказалось, зря. Я же отмечал, с чем у СГКМ сочетается "любовь и близость к народу", чтобы образовать опору для успеха его работ.


>Ведь не все, что пришло с перестройкой было антипатриотично - вот, религия православная например, или белоофицерская идея, или монархизм - это тоже принадлежности "новых русских людей", противостоящие идее советской.

Не нужно про патриотизм белоофицерской идеи. Это отмечается С.Г. Кара-Мурзой: "Теперь о патриотизме, который, якобы, был сосредоточен в сословии Бунина ("белый идеал"). В "Окаянных днях" на каждой странице мы видим одну страсть " ожидание прихода немцев с их порядком и виселицами. А если не немцев, то хоть каких угодно иностранцев - лишь бы поскорее оккупировали Россию, загнали обратно в шахты и на барщину поднявшее голову простонародье. "
Читайте его работы, прошу Вас. Пришли на форум невнимательно прочитав его работы - так прочитайте хоть сейчас.

Православие от перестройки только пострадало, или Вы думаете православным можно заткнуть рот, построив храм Христа-спасителя, и со спокойной душой крутить по ТВ "последнее искушение Христа"?
Да та безнравственноость и мерзость которая льется с экрана мутной рекой давным давно перечеркнула все эти пятиминутные стояния Шумейко со свечкой. Спросите православного Игоря - как ему перестройка? Помогла православию?

Удары, нанесенные православию и его ценностям перестройкой, неоднократно отмечались С.Г. Кара-Мурзой, привести все цитаты нет возможности. Прочитайте наконец его работы!

>Понятно. Но вот на мой взгляд есть некоторая проблема вот в чем: как вы считаете, можно ли назвать прозападным Гоминьдан? Я думаю, что можно сказать, что по виду он антизападный, а по сути прозападный. Дело в том, что такие сторонники СГКМ, как, например, Скавенгер - сторонники Гоминьдана. Меня это огорчает.

Я разве говорил что-нибудь про Гоминьдан? Как из того, что я сказал, в нашем с Вами диалоге ни с того ни с сего возникает Гоминьдан?
Неужели только из того, что Вас огорчает своим... эээ... якобы "гоминьданством" некто Скавенгер?
За других сторонников СГКМ я пока что отвечать не могу. Вот когда они будут, допустим, аттестованы кем-то авторитетным
как сторонники, и я с ними войдем допустим в "Федерацию СГКМизма" тогда в какой - то существенной мере да.
А на данном этапе кто угодно может назвать себя сторонником СГКМ. Как показывает практика, для этого можно даже
не читать его работ или очень поверхностно их изучить.

>Проблема в том, что у нас похожая ситуация. Когда пришло время, наша КПСС как и Гоминьдан не захотела делать коллективное харакири. Им с тех пор стыдно, наверное, но так получилось. А гоминьдановцы не дадут нам подняться с колен. Вы согласитесь, что гоминьдан - это форма фашизма?

Я оспариваю тезис о том, что ситуация с КПСС похожа на ситуацию с Гоминьданом. КПСС 70 лет была у власти во всей стране, в отличие от Гоминьдана. КПСС именно сделала себе харакири,
взрастив в себе генсека который "делом жизни сделал борьбу с коммунизмом" и его команду. Если ЭТО не харакири, то знаете ли вы партию, которая эффектнее покончила с собой как с политической силой? (Ведь для партии "покончить с собой" - это метафора именно политического самоубийства? Не ждете же вы что есть партии, которые в прямом смысле кончают с собой?)
Гоминьдан-неизвестно, во что он мог развиться, если бы надолго захватил власть в Китае, об этом можно только гадать. Товарищ Мао Цзэдун видел в методах гоминьдана фашистские черты - это так. И ни в коем случае Гоминьдан не коммунистическая партия и никогда ей не был.
Замечу однако, что при всей прискорбности ситуации на Тайване, где гоминьдан получил власть, она мягко говоря мало напоминает фашизм.
Авторитаризм, особенно поначалу, это да.

>Это можно но тогда возможно придется ссориться с Западом.

Позвольте, но с такой позицией нам лучше сразу подарить свою территорию людям, которые будут лучше обеспечивать свой суверенитет. Предлагаю китайцев, они мне очень симпатичны.
Как раз добрые люди и второго ребеночка смогут наконец-то завести, и ресурсов побольше для того чтобы зажиточное общество строить.
То, что я сказал - это практически полностью внутренняя политика, кроме долгосрочного и крепкого союза с Китаем.
Так что, Вы полагаете, что для того, чтобы Запад не сказал "фи", великий народ России должен, фактически, окончательно
распрощаться с независимостью? Вспоминается грустный юмор СГКМ: "А так скоро и сметаны не будет. На Западе ее нет-значит и нам нельзя."
Моя позиция в другом. Не за то погибали мои предки, не для того строились ядерные ракеты, не для этого слагались песни о Родине.
Все это делалось для того, чтобы мы на этой святой русской земле жили независимо, а не как Западу или кому то еще хочется.
Разумеется, это требует воли и бесстрашия.
Но неужели наш великий народ их променял на тампоны сникерс и окорочка с крылышками олвэйз или как их там?


>Криминал - это менты пугают народ, это практика террора на которой держится современная власть. Опять же некому проводить иную политику.

Я криминал вижу при помощи "генти генбуцу", то есть принципа "своими глазами". И криминальную субкультуру.
Если Вы отрицаете разгул криминала в России, Вы в ней не живете или просто говорите все что Вам придет в голову.

>считает, что коммунист вырождается в фашиста когда ступает на скользкий путь патриотизма.

А поинтересуйтесь у него, оправдывается ли эта его "теория" на практике, ведь есть страны, где коммунисты
получили власть. Запомните - генти генбуцу! Смотрите на мир собственными глазами. Ладно бы еще коммунисты были
чем-то невиданным, вроде инопланетян, тогда можно было бы теоретизировать - а какие они?
Не выродятся ли в фашистов от большого патриотизма? Не шестиногие ли они с песьими головами, в конце концов?
Кубинцы - они фашисты или непатриоты? Патриа о муэрте,"Родина или смерть" чей это лозунг?
КПК - фашистская партия? Или КПК чужд патриотизм?
Коммунист Сталин, под руководством которого одержана победа в Великой Отечественной Войне, победа над ФАШИЗМОМ - фашист или непатриот?
Мой прадед, который утонул при форсировании Днепра, погиб за фашизм? Или он был непатриотом? Между прочим, он был
коммунистом.

Что касается Германии, то почему же КОММУНИЗМ выродился в фашизм? Национал социализм в него выродился. Почитали бы Вы, как боролись честные немецкие коммунисты с фашизмом! Прочтите "Майн Кампф" и что Гитлер думал о коммунистах. Да и гоминьдан не был коммунистическим а был : консервативным,АНТИКОММУНИСТИЧЕСКИМ,правоцентристским,националистическим.

А мой Вам совет - слушая такую ерунду о скользком пути патриотизма, пожалейте свои и наши уши, не тиражируйте ее.
Как только они у Вас не вянут? Охлаждаете постоянно что ли?

От Durga
К Singsheng (07.11.2008 20:03:02)
Дата 08.11.2008 03:14:44

Re: Вопросы

Привет
>>При таком государстве от цензуры проку не будет. Оно прозападное, да и гоминьдановское от него не далеко уйдет.
>
>Я говорю о реальных мерах, которые надо принять ради нашего великого народа, а не о государстве. Наше государство не может решиться их предпринять,
>что видно из реальности. (В реальности оно их не применяет.) Этим приведением реальных мер, в том числе и по реальной критике Запада,
>я опровергал Ваш тезис о том, что: "СПС, главная(!) прозападная сила теперь на мели(!). По телевизору немало
>критики Запада. Может Вы не сориентировались в новой политической обстановке?"
>Теперь Вы говорите: "наше государство прозападное." Где логика-то? То главная прозападная сила на мели, то все государство прозападное.
>После такого промаха на Вашем месте я бы признал полное поражение в споре и некогерентность своего мышления. ^_^ Но я уверен Вы-то найдете что возразить. ^_^

Мда, уели меня коварные китайцы.
Споры здесь ведуться не для того, чтобы одержать победу или потерпеть поражение. Главная цель - не победить в споре, а найти истину. В идеальном споре непт потерпевших. Так что вместо того чтобы искать потерпевших давайте лучше разберемся ы чем здесь зарыта собака. Ведь вопрос гораздо труднее и трудно сразу и точно выразить словами.

Я предлагаю ответить на такой вопрос:
Являлись ли прозападыми режимы:
-режим Пиночета
-режим Гитлера
-режим Хусейна
-режим Чан КайШи?

Дело в том, что на словах они были крайне антизападными, а на деле? Обыкновенные подстилки под запад. Так что в утверждении, что в народе авторитет западников на мели, партия западников на мели и немало антизападной идеологии выплеснулось на экраны, в результате чего нет надобности вести антизападную пропаганду неверного нисего нет. Однако это не мешает быть нашему режиму прозападным по сути, оставаясь патриотическим по виду. Так он ловко и коварно пудрит людям мозги.


>>Дело в том, что некогерентность мышления - характерное последствие примененной во время перестройки психотехнологии, т.н. промывания мозгов. Наверное вам будет особенно интересно, поскольку разрабатывалась она в Китае, потом была доработана США. Почитать про Китай можно в этой книге:
>>
http://evolkov.net/cults/books/Lifton.R/Lifton.R.Thought.reform.psychol.totalism.content.html
>>обращая внимание в первую очередь именно на технологию, ведь применять ее может кто угодно против кого угодно. Поэтому некогерентность может встертиться и у патриотически настроенных людей.
>

>Я же специально метафору то какую красивую придумал - ТРЕНОЖНИК! Из великой китайской культуры идущую.
>А оказалось, зря. Я же отмечал, с чем у СГКМ сочетается "любовь и близость к народу", чтобы образовать опору для успеха его работ.


Небось свой "треножник" был и у Чан Кайши.

>>Ведь не все, что пришло с перестройкой было антипатриотично - вот, религия православная например, или белоофицерская идея, или монархизм - это тоже принадлежности "новых русских людей", противостоящие идее советской.
>
>Не нужно про патриотизм белоофицерской идеи. Это отмечается С.Г. Кара-Мурзой: "Теперь о патриотизме, который, якобы, был сосредоточен в сословии Бунина ("белый идеал"). В "Окаянных днях" на каждой странице мы видим одну страсть " ожидание прихода немцев с их порядком и виселицами. А если не немцев, то хоть каких угодно иностранцев - лишь бы поскорее оккупировали Россию, загнали обратно в шахты и на барщину поднявшее голову простонародье. "
>Читайте его работы, прошу Вас. Пришли на форум невнимательно прочитав его работы - так прочитайте хоть сейчас.

А это всё тот же интересный заскок, как и у Чан Кайши как и у прочих Пиночетов - смесь демонстрируемого квасного патриотизма с лакейским низкопоклонством и продажностью Западу. Тем не менее по виду эта идеология (православная, белоофицерская, монархистская) очень патриотична и обманывает многих людей. И спорить трудно - любой белоофицер порвет на груди рубашку и заявит себя патриотом. А в предательство он не верит, так что для него такая идеология - патриотизм чистой монеты, сволочной только немного, ну так это модно.


>Православие от перестройки только пострадало, или Вы думаете православным можно заткнуть рот, построив храм Христа-спасителя, и со спокойной душой крутить по ТВ "последнее искушение Христа"?

Да ладно - только пострадали - так их раскрутили, храмов понастроили, по телику гоняют, деньгами-мерседесами осыпают. Ну а фильмы скорцезе, так это фигня.

>Да та безнравственноость и мерзость которая льется с экрана мутной рекой давным давно перечеркнула все эти пятиминутные стояния Шумейко со свечкой. Спросите православного Игоря - как ему перестройка? Помогла православию?

Однозначно. Он от перестройки и стал православным. Без нее его православные взгляды просто не нашли бы поддержки в массах, и ему было ьы стыдно таким быть. А так он ходит гоголем...

>Удары, нанесенные православию и его ценностям перестройкой, неоднократно отмечались С.Г. Кара-Мурзой, привести все цитаты нет возможности. Прочитайте наконец его работы!

Да ладно вам, удары. Вы смотрите по сути. Что такое православие в советское время? Забитая организация. А сегодня? Цветет ядреным ыветом, как крапива на заброшенном участке. Ну а то что пощипали их немножко, так это фигня. СГКМ лукаво показывает баланс.

>Я разве говорил что-нибудь про Гоминьдан? Как из того, что я сказал, в нашем с Вами диалоге ни с того ни с сего возникает Гоминьдан?

А вот о Гоминдане то как раз очень нужно поговорить, и гоминдан, как я показал вам выше важен, чтобы понять как коммунисты превращаются в фашистов.


>За других сторонников СГКМ я пока что отвечать не могу. Вот когда они будут, допустим, аттестованы кем-то авторитетным
>как сторонники, и я с ними войдем допустим в "Федерацию СГКМизма" тогда в какой - то существенной мере да.
>А на данном этапе кто угодно может назвать себя сторонником СГКМ. Как показывает практика, для этого можно даже
>не читать его работ или очень поверхностно их изучить.

>>Проблема в том, что у нас похожая ситуация. Когда пришло время, наша КПСС как и Гоминьдан не захотела делать коллективное харакири. Им с тех пор стыдно, наверное, но так получилось. А гоминьдановцы не дадут нам подняться с колен. Вы согласитесь, что гоминьдан - это форма фашизма?
>
>Я оспариваю тезис о том, что ситуация с КПСС похожа на ситуацию с Гоминьданом. КПСС 70 лет была у власти во всей стране, в отличие от Гоминьдана. КПСС именно сделала себе харакири,
>взрастив в себе генсека который "делом жизни сделал борьбу с коммунизмом" и его команду. Если ЭТО не харакири, то знаете ли вы партию, которая эффектнее покончила с собой как с политической силой? (Ведь для партии "покончить с собой" - это метафора именно политического самоубийства? Не ждете же вы что есть партии, которые в прямом смысле кончают с собой?)

Да но это харакири было слишком позднее, на 40 лет позже. В результате оно стало политическим коварством. За это время партия приготовила себе пиночетовско-ельцинскую смену. Того что нужно было для коммунизма, добиться не удалось.


>Гоминьдан-неизвестно, во что он мог развиться, если бы надолго захватил власть в Китае, об этом можно только гадать. Товарищ Мао Цзэдун видел в методах гоминьдана фашистские черты - это так. И ни в коем случае Гоминьдан не коммунистическая партия и никогда ей не был.

А при Сунь Ятсене?


Согласно учению Сунь Ятсена, воплощенному в партийной «библии» Три народных принципа, Гоминьдан должен был выполнить троякую миссию: во-первых, с помощью военной силы, революции или любым другим способом осуществить объединение Китая; во-вторых, исполнить роль «верховного попечителя», став авторитарной партией власти на «период опеки», пока народ не научится жить по принципам конституционной демократии; и, в-третьих, расстаться с монополией на власть и передать ее любому правительству, которое захочет избрать для себя народ. На протяжении 23 лет своего правления Гоминьдан постоянно откладывал окончание «периода опеки». Неоднократно давались обещания о проведении выборов, но до 1946 они так ни разу и не проводились.

Вот здесь идет речь о харакири, которое не захотел делать Гоминьдан. То же самое и у нас.

>Замечу однако, что при всей прискорбности ситуации на Тайване, где гоминьдан получил власть, она мягко говоря мало напоминает фашизм.
>Авторитаризм, особенно поначалу, это да.

А как бы вы предложили сравнить?

>>Это можно но тогда возможно придется ссориться с Западом.
>
>Позвольте, но с такой позицией нам лучше сразу подарить свою территорию людям, которые будут лучше обеспечивать свой суверенитет. Предлагаю китайцев, они мне очень симпатичны.
>Как раз добрые люди и второго ребеночка смогут наконец-то завести, и ресурсов побольше для того чтобы зажиточное общество строить.
>То, что я сказал - это практически полностью внутренняя политика, кроме долгосрочного и крепкого союза с Китаем.
>Так что, Вы полагаете, что для того, чтобы Запад не сказал "фи", великий народ России должен, фактически, окончательно
>распрощаться с независимостью? Вспоминается грустный юмор СГКМ: "А так скоро и сметаны не будет. На Западе ее нет-значит и нам нельзя."
>Моя позиция в другом. Не за то погибали мои предки, не для того строились ядерные ракеты, не для этого слагались песни о Родине.
>Все это делалось для того, чтобы мы на этой святой русской земле жили независимо, а не как Западу или кому то еще хочется.

Совсем независимо жить нельзя - если хочешь дружить, торговать, и т.д - нужно нести некое бремя зависимости от других.

>Разумеется, это требует воли и бесстрашия.
>Но неужели наш великий народ их променял на тампоны сникерс и окорочка с крылышками олвэйз или как их там?


>>Криминал - это менты пугают народ, это практика террора на которой держится современная власть. Опять же некому проводить иную политику.
>
>Я криминал вижу при помощи "генти генбуцу", то есть принципа "своими глазами". И криминальную субкультуру.

Это как? Не по телевизору?

>Если Вы отрицаете разгул криминала в России, Вы в ней не живете или просто говорите все что Вам придет в голову.

Да я особо и не отрицаю. Я же сказал что это форма террора.

>>считает, что коммунист вырождается в фашиста когда ступает на скользкий путь патриотизма.
>
>А поинтересуйтесь у него, оправдывается ли эта его "теория" на практике, ведь есть страны, где коммунисты
>получили власть. Запомните - генти генбуцу! Смотрите на мир собственными глазами. Ладно бы еще коммунисты были
>чем-то невиданным, вроде инопланетян, тогда можно было бы теоретизировать - а какие они?
>Не выродятся ли в фашистов от большого патриотизма? Не шестиногие ли они с песьими головами, в конце концов?
>Кубинцы - они фашисты или непатриоты? Патриа о муэрте,"Родина или смерть" чей это лозунг?
>КПК - фашистская партия? Или КПК чужд патриотизм?
>Коммунист Сталин, под руководством которого одержана победа в Великой Отечественной Войне, победа над ФАШИЗМОМ - фашист или непатриот?
>Мой прадед, который утонул при форсировании Днепра, погиб за фашизм? Или он был непатриотом? Между прочим, он был
>коммунистом.

Это я думаю вам лучше спросить Альмара. Я излагал его взгляды.

>Что касается Германии, то почему же КОММУНИЗМ выродился в фашизм? Национал социализм в него выродился. Почитали бы Вы, как боролись честные немецкие коммунисты с фашизмом! Прочтите "Майн Кампф" и что Гитлер думал о коммунистах. Да и гоминьдан не был коммунистическим а был : консервативным,АНТИКОММУНИСТИЧЕСКИМ,правоцентристским,националистическим.

Вот я и наблюдаю своими глазами, вот например, СССР - был коммунистическим, а чем стал?

>А мой Вам совет - слушая такую ерунду о скользком пути патриотизма, пожалейте свои и наши уши, не тиражируйте ее.
>Как только они у Вас не вянут? Охлаждаете постоянно что ли?

Всякая точка зрения имеет право на существование. И если есть дорога которой идут некоторые люди, не буду показывать пальцем:

Коммунистический интернационализм -> национальный коммунизм -> национальный социализм -> национальный капитализм -> национальная капиталистическая диктатура (фашизм или православный фашизм), то это очень плохо и надо чего-то делать

*** не надо путать Родину с начальством!

От Almar
К Durga (07.11.2008 04:37:43)
Дата 07.11.2008 11:23:21

ничего вы не поняли

>Альмар, он почему это сделал? А вот почему: Вот, например в Китае был коммунистический Гоминьдан, а во что выродился? В фашизм. А в Германии тоже коммунизм в национал-социализм выродился. И много где, и у нас тоже. Вот он наблюдает, что коммунисты через некоторое время превращаются в фашистов - и пока есть некий период, когда они коммунистами пока еще остаются, а до фашистов еще не деградировали, когда им еще стыдно, что на них коричневую рубашку примеряют, Альмар старается их подколоть, что мол они еще товарищи, но уже почти как Геббельс. Альмар считает, что СГКМ и его сторонники находятся в этом состоянии. Он считает, что коммунист вырождается в фашиста когда ступает на скользкий путь патриотизма.

Во-первых, с чего вы взялли, что Гоминьдан был "коммунистический"? Вы это где прочитали? У Кара-Мурзы что ли? Так, не забывайте, что всё то, что вы читаете у Кара-Мурзы надо подвергать двойной проверке.

Во-вторых, если уже не можете догадаться, о чем говрит другой человек, то не стоит и пытаться интерпретировать его слова.
Ну ладно, Singsheng - он человек тут новый и достаточно рассказал о себе, чтобы мы увидели, какого уровня понимания следует от него ожидать. С него спрос маленький. Но от вас то вроде бы можно было ожидать большего понимания.
Я , когда пупомянул Геббелса, вовсе не имел в виду перерождение коммунистов. Просто меня прикололо у Singsheng слепое следование дутым авторитетам. Геббельс - же это символ пропаганды и манипуляции сознанием. Поэтому я его и упомянул. Что тут сложного. Вот, даже Игорь обратил внимание на данную черту у Singsheng и подверг его осмеяению.

Конечно могут сказать, что руспатриот никогда Геббельса не возьмет себе в авторитеты. Уж слишком нехорошо Геббельс относился к СССР. Но взял же он в авторитеты Мао, а ведь китайское радоио во времена Мао вещало "оторвем собачьи головы советским ревизиолнистам".


От Durga
К Almar (07.11.2008 11:23:21)
Дата 08.11.2008 03:24:31

Re: ничего вы...

Привет
>>Альмар, он почему это сделал? А вот почему: Вот, например в Китае был коммунистический Гоминьдан, а во что выродился? В фашизм. А в Германии тоже коммунизм в национал-социализм выродился. И много где, и у нас тоже. Вот он наблюдает, что коммунисты через некоторое время превращаются в фашистов - и пока есть некий период, когда они коммунистами пока еще остаются, а до фашистов еще не деградировали, когда им еще стыдно, что на них коричневую рубашку примеряют, Альмар старается их подколоть, что мол они еще товарищи, но уже почти как Геббельс. Альмар считает, что СГКМ и его сторонники находятся в этом состоянии. Он считает, что коммунист вырождается в фашиста когда ступает на скользкий путь патриотизма.
>
>Во-первых, с чего вы взялли, что Гоминьдан был "коммунистический"? Вы это где прочитали? У Кара-Мурзы что ли? Так, не забывайте, что всё то, что вы читаете у Кара-Мурзы надо подвергать двойной проверке.

>Во-вторых, если уже не можете догадаться, о чем говрит другой человек, то не стоит и пытаться интерпретировать его слова.
>Ну ладно, Singsheng - он человек тут новый и достаточно рассказал о себе, чтобы мы увидели, какого уровня понимания следует от него ожидать. С него спрос маленький. Но от вас то вроде бы можно было ожидать большего понимания.
>Я , когда пупомянул Геббелса, вовсе не имел в виду перерождение коммунистов. Просто меня прикололо у Singsheng слепое следование дутым авторитетам. Геббельс - же это символ пропаганды и манипуляции сознанием. Поэтому я его и упомянул. Что тут сложного. Вот, даже Игорь обратил внимание на данную черту у Singsheng и подверг его осмеяению.

Singsheng следует ознакомиться с глубинами ваших представлений и политических взглядов, точнее с конструктивной их стороной, ведь сами вы их по русски, без ерничества и кликушества изложить не сможете.

>Конечно могут сказать, что руспатриот никогда Геббельса не возьмет себе в авторитеты. Уж слишком нехорошо Геббельс относился к СССР. Но взял же он в авторитеты Мао, а ведь китайское радоио во времена Мао вещало "оторвем собачьи головы советским ревизиолнистам".

А Сталин считал Мао троцкистом.

*** не надо путать Родину с начальством!

От Almar
К Durga (08.11.2008 03:24:31)
Дата 10.11.2008 11:29:50

Если вообще этот результат достижим в принципе

>Singsheng следует ознакомиться с глубинами ваших представлений и политических взглядов, точнее с конструктивной их стороной, ведь сами вы их по русски, без ерничества и кликушества изложить не сможете.

Понимаете, брат Дурга, какое дело. Я могу ерничать, могу не ерничать, но в любом случае я генерирую и не тиражирую брехни. А вот вас даже серьезная манера разговора не спасает от тиражирования брехни. Что, нечего возразить на мой вопрос о Гоминдане?

Что касается моего спора с уважаемым имяреком, то действительно соглашусь с вами: ерничество не способствует донесению своей позиции до имярека. Но у меня ведь такая задача, если и была, то только в самом начале разговора. А потом мне хватило пары постингов, чтобы понять, с каким типом читателя Кара-Мурзы я имею дело. И уверяю вас, никакого желания доносись свою позицию до людей подобного типа – у меня нет. Здесь количество затраченного труда ни в коем мере не оправдало бы результат. Если вообще этот результат достижим в принципе.


>>Конечно могут сказать, что руспатриот никогда Геббельса не возьмет себе в авторитеты. Уж слишком нехорошо Геббельс относился к СССР. Но взял же он в авторитеты Мао, а ведь китайское радоио во времена Мао вещало "оторвем собачьи головы советским ревизиолнистам".

>А Сталин считал Мао троцкистом.

Это тут к чему? Сталин также считал многих старых большевиков японскими шпионами, а своих лечащих врачей - отравителями. Что с того следует


От Durga
К Almar (10.11.2008 11:29:50)
Дата 11.11.2008 02:51:51

Re: Если вообще...

Привет
>>Singsheng следует ознакомиться с глубинами ваших представлений и политических взглядов, точнее с конструктивной их стороной, ведь сами вы их по русски, без ерничества и кликушества изложить не сможете.
>
>Понимаете, брат Дурга, какое дело. Я могу ерничать, могу не ерничать, но в любом случае я генерирую и не тиражирую брехни. А вот вас даже серьезная манера разговора не спасает от тиражирования брехни. Что, нечего возразить на мой вопрос о Гоминдане?

Не то чтобы нечего - скорее просто неинтересно с вами спорить о Гоминьдане. С вами трудно установить единую терминологию.

>Что касается моего спора с уважаемым имяреком, то действительно соглашусь с вами: ерничество не способствует донесению своей позиции до имярека. Но у меня ведь такая задача, если и была, то только в самом начале разговора. А потом мне хватило пары постингов, чтобы понять, с каким типом читателя Кара-Мурзы я имею дело. И уверяю вас, никакого желания доносись свою позицию до людей подобного типа – у меня нет.

Какой же тогда смысл вообще спорить? Может вам лучше пойти попить пива, послушать Моцарта?

> Здесь количество затраченного труда ни в коем мере не оправдало бы результат. Если вообще этот результат достижим в принципе.


>>>Конечно могут сказать, что руспатриот никогда Геббельса не возьмет себе в авторитеты. Уж слишком нехорошо Геббельс относился к СССР. Но взял же он в авторитеты Мао, а ведь китайское радоио во времена Мао вещало "оторвем собачьи головы советским ревизиолнистам".
>
>>А Сталин считал Мао троцкистом.
>
>Это тут к чему? Сталин также считал многих старых большевиков японскими шпионами, а своих лечащих врачей - отравителями. Что с того следует

*** не надо путать Родину с начальством!

От Almar
К Durga (11.11.2008 02:51:51)
Дата 11.11.2008 10:21:42

Re: Если вообще...

>Не то чтобы нечего - скорее просто неинтересно с вами спорить о Гоминьдане. С вами трудно установить единую терминологию.

Да, ладно. Облажались - так имейте мужество признать это. А ведь всего и дело было - заглянуть в энциклопеджию (а не в книгу Кара-Мурзы) и почитать, кто такой Гоминьдан. Если бы вовремя прочитали об этом, то не стали бы тратить время на развитие своей фантастической теории о том, как коммунистам свойственно спонтанно перерождаться в фашистов.

>>Что касается моего спора с уважаемым имяреком, то действительно соглашусь с вами: ерничество не способствует донесению своей позиции до имярека. Но у меня ведь такая задача, если и была, то только в самом начале разговора. А потом мне хватило пары постингов, чтобы понять, с каким типом читателя Кара-Мурзы я имею дело. И уверяю вас, никакого желания доносись свою позицию до людей подобного типа – у меня нет.
>Какой же тогда смысл вообще спорить? Может вам лучше пойти попить пива, послушать Моцарта?

смыслов много. Ну напрмер, ещё раз убедиться (и показать другим) в нежизнеспособности учения Кара-Мурзы - раз его новые почитатели все сплошь рекрутируются из кадров определенного рода.

От Durga
К Almar (11.11.2008 10:21:42)
Дата 12.11.2008 00:44:05

Энциклопедия

http://www.oval.ru/enc/19405.html


Гоминьдан
Гоминьдан (буквально — национальная партия), политическая партия в Китае, игравшая вначале (с 1912) прогрессивную роль, а потом (с 1927) превратившаяся в правящую партию буржуазно-помещичьей реакции, власть которой была свергнута китайским народом в 1949. Гоминьдан был создан в августе 1912 в результате слияния руководимого Сунь Ят-сеном союза Тунмэнхой с несколькими организациями либеральной буржуазии с целью ограничения власти президента Юань Ши-кая и упрочения Китайской республики, созданной в период Синьхайской революции. С установлением военной диктатуры Юань Ши-кая Гоминьдан был запрещен (4 ноября 1913). Сунь Ят-сен, эмигрировав в Японию, создал там в 1914 Китайскую революционную партию (Чжунхуа гэминдан). Сунь Ят-сен и его сторонники стремились продолжать борьбу за освобождение Китая, но не находили верного пути. Попытки Сунь Ят-сена реорганизовать Гоминьдан в 1918—19 успеха не имели. Выход из тупика был найден в сотрудничестве Гоминьдан с созданной в 1921 Коммунистической партией Китая (КПК). В конце 1923 — начале 1924 при активном участии кит. коммунистов и советского советника М. М. Бородина, приглашенного в Китай Сунь Ят-сеном, Гоминьдан был преобразован в массовую политическую партию единого революционного фронта, объединявшую рабочих, крестьян, городскую мелкую и среднюю буржуазию, а также отд. феодально-компрадорские элементы. Коммунисты вступили в Гоминьдан, сохранив при этом организационную и идейно-политическую самостоятельность КПК. В январе 1924 1-й съезд Гоминьдан принял новую программу, в основу которой легли три народных принципа Сунь Ят-сена (национализм, народовластие и народное благоденствие), получившие четкую антиимпериалистическую и антифеодальную направленность. Для осуществления этой программы Сунь Ят-сен выдвинул три основных политических установки: союз с СССР, союз с КПК, поддержка крестьян и рабочих.

Создание единого фронта на базе сотрудничества КПК и Гоминьдан явилось одной из главнейших предпосылок Революции 1925—27 в Китае.

По мере развития и углубления революции правое крыло Гоминьдан стало отходить от сотрудничества с коммунистами. Контрреволюционная деятельность правых элементов в Гоминьдан особенно усилилась после смерти Сунь Ят-сена (12 марта 1925). В апреле 1927 Чан Кай-ши и др. правые гоминьдановцы совершили в Восточном и Южном Китае контрреволюционные перевороты, а в мае — июле того же года аналогичные перевороты произошли в Центральном Китае. Гоминьдан превратился в контрреволюционную партию, отражавшую интересы помещиков и крупной буржуазии. В стране началась полоса кровавого террора.

В 30-х гг. Гоминьдан, опираясь на поддержку США, Великобритании и др. империалистических стран, провел 5 крупных военных походов против созданных под руководством КПК революционных баз. В то же время Гоминьдан проводил капитулянтскую политику по отношению к империалистической Японии, захватившей в 1931 Северо-Восточный Китай, а в 1933—35 установившей фактический контроль над некоторыми районами Северного Китая. Антинациональная политика продолжения гражданской войны и капитуляция перед японской агрессией вызвала возмущение китайского народа, которое вылилось в патриотическое движение 9 декабря 1935 и Сианьские события 1936, сопровождавшиеся арестом Чан Кай-ши патриотически настроенными генералами (Чжан Сюэ-лян и др.). После этого Гоминьдан был вынужден отказаться от политики разжигания гражданской войны и начать войну против японского империализма. Но и во время национально-освободительной войны китайского народа против японских захватчиков 1937—45 главари Гоминьдан не прекращали борьбу против КПК. После капитуляции Японии и окончания 2-й мировой войны 1939—45 Гоминьдан, пытаясь ликвидировать Освобожденные районы и возглавляемые КПК народные вооруженные силы, развязал в июле 1946 при поддержке американского империализма гражданскую войну в общекитайском масштабе. Но руководимый КПК китайский народ, используя благоприятную международную обстановку и помощь всех революционных сил мира, разгромил армию Гоминьдан и 1 октября 1949 провозгласил создание Китайской Народной Республики. Остатки разгромленной чанкайшистской клики бежали на остров Тайвань под защиту американской военщины и создали тайваньский Гоминьдан В КНР существует Революционный комитет гоминьдана, образованный в январе 1948 группой деятелей Гоминьдан, выступивших против реакционной политики Чан Кай-ши.

Лит.: Ленин В. И., Демократия и народничество в Китае, Полн. собр. соч., 3 изд., т. 21; его же, Обновленный Китай, там же, т. 22; его же, Борьба партий в Китае, там же, т. 23; Сунь Ят-сен, Избр. произв., (пер. с кит.), М., 1964; Сунь Ят-сен. 1866—1966. К столетию со дня рождения. Сб. статей, воспоминаний и материалов, М., 1966.

Е. А. Белов.

От Almar
К Durga (12.11.2008 00:44:05)
Дата 12.11.2008 10:49:15

и что эта "энциклопедлия", по-вашему должна доказать? (-)


От Durga
К Almar (11.11.2008 10:21:42)
Дата 12.11.2008 00:32:31

Re: Если вообще...

Привет
>>Не то чтобы нечего - скорее просто неинтересно с вами спорить о Гоминьдане. С вами трудно установить единую терминологию.
>
>Да, ладно. Облажались - так имейте мужество признать это.

Что это за дегенеративная терминология у вас? Будьте добры говорить на нормальном русском языке.

> А ведь всего и дело было - заглянуть в энциклопеджию (а не в книгу Кара-Мурзы) и почитать, кто такой Гоминьдан. Если бы вовремя прочитали об этом, то не стали бы тратить время на развитие своей фантастической теории о том, как коммунистам свойственно спонтанно перерождаться в фашистов.

Я пытаюсь излагать ваши взгляды, поскольку сами вы их изложить не можете, люди вас не поймут. Если я вас неправильно понял, будьте добры спокойно указать на ошибку.

>>>Что касается моего спора с уважаемым имяреком, то действительно соглашусь с вами: ерничество не способствует донесению своей позиции до имярека. Но у меня ведь такая задача, если и была, то только в самом начале разговора. А потом мне хватило пары постингов, чтобы понять, с каким типом читателя Кара-Мурзы я имею дело. И уверяю вас, никакого желания доносись свою позицию до людей подобного типа – у меня нет.
>>Какой же тогда смысл вообще спорить? Может вам лучше пойти попить пива, послушать Моцарта?
>
>смыслов много. Ну напрмер, ещё раз убедиться (и показать другим) в нежизнеспособности учения Кара-Мурзы - раз его новые почитатели все сплошь рекрутируются из кадров определенного рода.

Это некультурно. Спорить и не доносить своей позиции. Это может свилетельствовать, что что у вас своей позиции нет.

От Singsheng
К Almar (11.11.2008 10:21:42)
Дата 11.11.2008 18:35:10

Re: Если вообще...

>Да, ладно. Облажались - так имейте мужество признать это. А ведь всего и дело было - заглянуть в энциклопеджию (а не в книгу Кара-Мурзы) и почитать, кто такой Гоминьдан. Если бы вовремя прочитали об этом, то не стали бы тратить время на развитие своей фантастической теории о том, как коммунистам свойственно спонтанно перерождаться в фашистов.

Знаете, либо Вы прекратите свои домыслы про то что в книгах Кара - Мурзы написано, что Гоминьдан коммунистический, либо я попробую посоветоваться с администрацией, чтобы к Вам что - нибудь применили. Я внимательно изучил труды Сергея Георгиевича, а наиболее важные места помню практически наизусть,
как и полагается работать с важной литературой по методам китайских коммунистов. "Некоторые наиболее яркие высказывания лучше
всего заучивать наизусть, постоянно изучать и применять." МАО ЦЗЭ-ДУН,выдержки из произведений ("красная книжечка"), предисловие к русскому изданию.
Так вот, у Кара Мурзы написано, что Гоминьдан и коммунисты - два разных крыла революции. А революции не только коммунистические бывают, к Вашему сведению. Товарищ Кара Мурза даже подчеркивает разницу между ними.

От Almar
К Singsheng (11.11.2008 18:35:10)
Дата 11.11.2008 22:09:17

Re: Если вообще...

>Знаете, либо Вы прекратите свои домыслы про то что в книгах Кара - Мурзы написано, что Гоминьдан коммунистический, либо я попробую посоветоваться с администрацией, чтобы к Вам что - нибудь применили.

ай, как страшно. К слову сказать, я пока что и не утверждал, что у него так написано (поэтому клевещете как раз вы). Но несомненно, что такой вывод можно сделать из чтения его книги. Ведь Дурга же сделал, раз не признается откуда он ещё он мог этот тезис подчерпнуть. .

>Я внимательно изучил труды Сергея Георгиевича, а наиболее важные места помню практически наизусть,

зачем напрягать память, когда есть гугл?

>Так вот, у Кара Мурзы написано, что Гоминьдан и коммунисты - два разных крыла революции. А революции не только коммунистические бывают, к Вашему сведению. Товарищ Кара Мурза даже подчеркивает разницу между ними.

"Особое место в этой схеме истории занимает проблема кровопролития. Истмат, с точки зрения Б.П.Курашвили, дает простой ответ: «революция - грандиозное кровопускание, которое классово-антагонистическое общество... учиняет над собой ради перехода на очередную ступень развития». Но реальная история никак этого не подтверждает, даже напротив. Вспомним все кровопролития, связанные с революциями. Не будем вдаваться в Инквизицию и Реформацию. Они прямо относятся к делу, но нам мало известны. Вот Кромвель: из-за какого классового антагонизма его «железнобокие» пуритане пускали кровь в Англии и Ирландии? Вот террор якобинцев. Разве он вызван антагонизмом между буржуазией и аристократией, буржуазией и крестьянством? Ведь классы-антагонисты - буржуазия и пролетариат, но их-то конфликт никогда не приводил к большой крови. А Китай? Кровь в основном пускали друг другу два крыла революции - Гоминдан и коммунисты. Оба, разойдясь, обеспечили, по-разному, очень быстрое социальное и экономическое развитие (на материке и на Тайване). Какая здесь «очередная ступень»? Вся концепция гражданской войны, которую дает истмат, на мой взгляд, неверна в принципе и никогда не была подтверждена"
http://www.situation.ru/app/rs/books/manipul/manipul64.htm

Как видим по цитате, тут действительно не говрится, что гоминдан == коммунисты. Однако тут делается подлог ещё более изощренный. Здесь в пику марксизму утверждается, что конфликт Гоминдана и коммунистов не связан с классовым конфликтом.

А вот как было на самом деле:

================
В начале 1927 года новая волна разногласий между правящей фракцией и левой оппозицией вспыхнула в связи с революционными событиями, развернувшимися в Китае. За несколько лет до этого китайская компартия по решению руководства Коминтерна была введена в состав буржуазной партии Гоминьдан и подчинена её военной дисциплине. В свою очередь Гоминьдан вошёл в Коминтерн. Однако, прикрываясь именем и авторитетом Коминтерна, он отнюдь не подчинялся его решениям. Гоминьдан поддерживал милитаристские клики помещиков, стоявшие во главе китайской армии.

На гребне массового революционного движения в Китае в конце 1926 - начале 1927 годов Политбюро давало Коминтерну и китайской компартии директивы минимально вооружать рабочих, чтобы не оттолкнуть буржуазию, помещиков, генералов. В апреле 1927 года Сталин всё ещё защищал политику коалиции с лидером Гоминьдана Чай Кай-ши, призывая доверять ему. Через несколько дней после этого сталинского выступления Чан Кай-ши осуществил контрреволюционный переворот, порвал со своими коммунистическими союзниками и утопил шанхайских рабочих и коммунистическую партию в крови. В мае - июне правые гоминдановцы провели ещё ряд контрреволюционных переворотов в Восточном, Южном и Центральном Китае.

"Расправа Чан Кай-ши со своими коммунистическими союзниками в Шанхае в апреле 1927 г. застала Бухарина и остальных советских руководителей врасплох. Накануне переворота они рекомендовали китайской компартии припрятать оружие. Всё ещё не желая "спустить флаг Гоминьдана", Бухарин и Сталин приказали поддержать сепаратистский левогоминьдановский режим в Ухани (Ханчжоу). Но в июле и он повернул против коммунистов. Наконец осенью, после тщетных попыток объединить инакомыслящие элементы в Гоминьдане вокруг радикальных коммунистов, Бухарин сделал запоздалый вывод: "Гоминьдан со всеми своими группировками уже давно перестал существовать как революционная сила"[6].

Троцкий с 1925 года требовал выхода коммунистов из Гоминьдана. Он протестовал против того, что китайский "пролетариат, составляющий мощную молодую революционную силу, отнюдь не меньшую, чем пролетариат в 1905 году у нас, загоняется под команду Гоминьдана"[7].

В мае 1927 года, когда ИККИ признал наконец факт перехода Чан Кай-ши в лагерь реакции, но продолжал ещё делать ставку на других китайских милитаристов, Троцкий в письме Исполкому Коминтерна заявлял: "Крушение этой политики абсолютно неизбежно"[8]. Он предлагал заменить резолюцию Бухарина по китайскому вопросу резолюцией, включавшей требования немедленной экспроприации помещичьей земли, ликвидации реакционной бюрократии, расправы с изменниками-генералами, обеспечения полной самостоятельности китайской компартии, которая должна руководить созданием Советов рабочих и крестьянских депутатов. В августе 1927 года он подчёркивал, что обеспечение полной самостоятельности коммунистической партии, выдвижение лозунга Советов и развёртывание крестьянской войны в деревне привели бы к тому, что "компартия росла бы не по дням, а по часам, и кадры её закалялись бы в огне революционной борьбы"[9].

Отвержение этих идей сталинско-бухаринским руководством Коминтерна обусловило поражение китайской революции в 1927 году. Навязанная этим руководством китайским коммунистам ошибочная линия привела к тому, что гражданская война в Китае, переплетаясь после агрессии Японии с антияпонской войной, растянулась ещё на 22 года.

Поскольку руководство Коминтерна главным критерием "большевизации" китайской, равно как и других коммунистических партий, считало их готовность "днем и ночью голосовать против "троцкизма"[10], китайская компартия вплоть до середины 30-х годов подвергалась непрерывным чисткам. Эти чистки, а также гибель множества коммунистов в гражданской войне привели к тому, что с 1935 года в китайской компартии, существенно поредевшей и лишившейся многих своих руководителей, утвердилось руководство маоцзедуновской группы. Воспитанное на борьбе с "троцкизмом" и сталинистских извращениях марксистской теории, это руководство, придя к власти, повторило с некоторыми национальными модификациями наиболее чудовищные деформации и эксцессы сталинизма.

Американский историк С. Коэн относит китайскую катастрофу 1927 года к наихудшим событиям в политической деятельности Бухарина как лидера Коминтерна. "Обвинённый (вместе со Сталиным) оппозицией в провале китайской революции, Бухарин стал беспомощно предлагать различные тактические ходы, которые по мере развития событий теряли смысл. Он обвинял китайских коммунистов в "саботаже" инструкций Коминтерна и вообще прибегал к малопривлекательным уверткам, какими обычно пользуются для оправдания политики, первоначально разумной, но под конец обанкротившейся"[11]. Ещё в большей мере подобное поведение было характерно для Сталина.

После поражения китайской революции, как вспоминал впоследствии Троцкий, "волна возбуждения прошла по партии. Оппозиция подняла голову. Нарушая все правила конспирации - а в это время мы уже вынуждены были в Москве защищать китайских рабочих против Чан-Кай-ши конспиративными методами, - оппозиционеры десятками приходили ко мне в здание главного концессионного комитета (официальное место работы Троцкого в то время. - В. Р.). Многим молодым товарищам казалось, что столь очевидное банкротство сталинской политики должно приблизить победу оппозиции"[12].

Троцкий же держался противоположного мнения. Он доказывал своим друзьям, что "оппозиция никак не может подняться вверх на поражении китайской революции. Подтверждение нашего прогноза привлечет к нам тысячу, пять тысяч, десять тысяч новых единомышленников. Для миллионов же имеет решающее значение не прогноз, а самый факт разгрома китайского пролетариата. После поражения немецкой революции в 1923 г., после срыва английской всеобщей стачки в 1925 г. новое поражение в Китае может только усилить разочарование масс в отношении международной революции. Между тем это разочарование и служит ведь основным психологическим источником сталинской политики национал-реформизма"[13].
http://www.wonder.ru/alex/rogovin/t1/xl.htm




От Singsheng
К Almar (11.11.2008 22:09:17)
Дата 12.11.2008 00:41:45

Re: Если вообще...

>ай, как страшно. К слову сказать, я пока что и не утверждал, что у него так написано (поэтому клевещете как раз вы).

А если бы утверждали, думаю я бы уже посоветовался с администрацией.
Я сказал - Ваши ДОМЫСЛЫ.
"Во-первых, с чего вы взяли, что Гоминьдан был "коммунистический"? Вы это где прочитали? У Кара-Мурзы что ли?" Домысел? Домысел. Чистейшей воды.

"Ведь Дурга же сделал, раз не признается откуда он ещё он мог этот тезис подчерпнуть. ."

Как пишет СГКМ, это уже логика Шуры Балаганова. Если гиря, значит из золота...

От Durga
К Almar (11.11.2008 22:09:17)
Дата 12.11.2008 00:39:06

Re: Если вообще...


>В начале 1927 года новая волна разногласий между правящей фракцией и левой оппозицией вспыхнула в связи с революционными событиями, развернувшимися в Китае. За несколько лет до этого китайская компартия по решению руководства Коминтерна была введена в состав буржуазной партии Гоминьдан и подчинена её военной дисциплине. В свою очередь Гоминьдан вошёл в Коминтерн. Однако, прикрываясь именем и авторитетом Коминтерна, он отнюдь не подчинялся его решениям. Гоминьдан поддерживал милитаристские клики помещиков, стоявшие во главе китайской армии.

Почему по вашему Коминтерн это сделал?


От Борис
К Singsheng (11.11.2008 18:35:10)
Дата 11.11.2008 19:35:59

Ну, все-таки, насколько я помню,

коммунисты выделились из Гоминьдана

От Борис
К Борис (11.11.2008 19:35:59)
Дата 12.11.2008 09:16:43

Нет, все же не так

>коммунисты выделились из Гоминьдана

В конце 1923 — начале 1924 при активном участии кит. коммунистов и советского советника М. М. Бородина, приглашенного в Китай Сунь Ят-сеном, Гоминьдан был преобразован в массовую политическую партию единого революционного фронта, объединявшую рабочих, крестьян, городскую мелкую и среднюю буржуазию, а также отд. феодально-компрадорские элементы. Коммунисты вступили в Гоминьдан, сохранив при этом организационную и идейно-политическую самостоятельность КПК.

(из соседнего сообщения)