>>Для коммерческого самоокупаемого производства всегда была ПРОБЛЕМА СБЫТА - в случае с Ту-334 картина более впечатляюща - на Ту-334 есть ГРОМАДНЫЙ СПРОС.
>
>Нету на него спроса. Это жрущее бензин дерьмо никому не нужно.
Бездоказательные утверждения без технических данных. По Вашему лучше на списанных Боингах летать - людей не жалко. Я бы на месте президента для начала обязал все авиационные компании за каждого погибшего пассажира выплачивать его родственникам такие же суммы, какие выплачивают европейские и американские компании. Живо бы тогда отказались от покупки старых иностранных машин, на новые иностранные денег не хватило бы - сразу начали бы закупки новой отечественной техники. 100 человек упало - пол-миллирда долларов заплатили бы ( 15 новых самолетов). Сразу все эти мелкие компании испарились бы, осталось бы одна-две крупных.
>А президенту делать - это последний шанс туполевцам - могут ли они за любые деньги сделать хоть что-то. И тогда на опыте эксплуатации прездентских Ту334 сделают вывод - а смогут ли это произведение эксплуатировать обычные авиакомпании. Или их(туполевцев) проще пристрелить. А кто еще чего-то может делать присоединить к Сухому.
Проще пристрелить деятелей Аэрофлота, у которого осталось всего 80 с чем-то самолетов, из них 60% импортные. Но раньше нужно пристрелить теоретиков, которые проповедуют изгтовление современных самолетов без нормального финансирования, какого давно лишены туполевцы, которые еще умудряются за оклады в десятки раз меньшие окладов их западных коллег, делать самолеты. А также вообще всех идеологов конкуренции слабых с сильными, которая со всей очевидностью ведет к заведомой гибели первых.
>>>Для коммерческого самоокупаемого производства всегда была ПРОБЛЕМА СБЫТА - в случае с Ту-334 картина более впечатляюща - на Ту-334 есть ГРОМАДНЫЙ СПРОС.
>>
>>Нету на него спроса. Это жрущее бензин дерьмо никому не нужно.
>
> Бездоказательные утверждения без технических данных. По Вашему лучше на списанных Боингах летать - людей не жалко. Я бы на месте президента для начала обязал все авиационные компании за каждого погибшего пассажира выплачивать его родственникам такие же суммы, какие выплачивают европейские и американские компании.
Тут с вами полностью согласен. Так же бы добавил выплаты за сбитого пешехода в таком же размере.
Можно добавить такие выплаты за каждого пострадавшего в автокатастрофе - но тогда ВАЗ умрет сразу.
>Живо бы тогда отказались от покупки старых иностранных машин, на новые иностранные денег не хватило бы - сразу начали бы закупки новой отечественной техники. 100 человек упало - пол-миллирда долларов заплатили бы ( 15 новых самолетов). Сразу все эти мелкие компании испарились бы, осталось бы одна-две крупных.
Далеко не факт. Вот всякие паленые запчасти перестали бы закупать точно.
> Проще пристрелить деятелей Аэрофлота, у которого осталось всего 80 с чем-то самолетов, из них 60% импортные. Но раньше нужно пристрелить теоретиков, которые проповедуют изгтовление современных самолетов без нормального финансирования, какого давно лишены туполевцы, которые еще умудряются за оклады в десятки раз меньшие окладов их западных коллег, делать самолеты. А также вообще всех идеологов конкуренции слабых с сильными, которая со всей очевидностью ведет к заведомой гибели первых.
Конкуренция слабых с сильными - это часть нашей реальной жизни. Способы этого давно известны.
>Конкуренция слабых с сильными - это часть нашей реальной жизни. Способы этого давно известны.
Но только в последнее время идеологию такой конкуренции стали поддерживать на государственном уровне. До этого считалось, что такая конкуренция экономического смысла не имеет, и государство своими протекционисткими мерами должно ее исключать.