>>>>А против Тройственного союза воевала не только Россия. Поэтому такое сравнение некорректно.
>>>
>>
>>>Вот именно. Поэтому непонятно, почему Вы "забыли" потери Австро-Венгрии, для которой Россия была противником номер 1, и Турции.
>>
>>Потери убитыми и пропавшими без вести на восточном фронте (тыс. чел.)
>>
Германия 317,1
>>Австро-Венгрия 450
>>Турция 150
>
>>Россия 1200
>
>>Б.Ц. Урланис. Войны и народонаселение Европы. М. 1960. стр. 150-152.
>
>Борис Цезаревич Урланис родился ровно 95 лет назад, 28 августа 1906 года
>...В 1922 году окончил "трудовую школу 2-й ступени".
Надо же, несмотря на то, что из "бывших", из "интеллигентов", вопреки утверждению Волкова закончил школу II-ой ступени!!!
>А почему Вы не цитируете, как Урланис пришёл к своим цифрам? Он же на стр. 152 ясно описывает свой метод:
>поскольку наличные цифры потерь не укладываются в "нужное" он делает допущение, что потери недоучтены, на пальцах прикидывает пропорцию, и натягивает "недостающее".
Что же делать, если учёт не был налажен должным образом? Приходится опираться на предположения. Завышенные официальные цифры числа пленных эти предположения подтверждают. К тому же цифры Урланиса примерно совпадают с британскими данными. Если хотите сказать, что Урланис из кожи вон лезет, чтобы завысить боевые потери Российской армии, то это будет неправдой. Завышенных оценок много и без него, и Урланис против этих завышений борется. У Голованова, например, данные о потерях выше, а Голованов никак не похож на выпускника средней советской школы.
>>Борис Цезаревич Урланис родился ровно 95 лет назад, 28 августа 1906 года
>
>>...В 1922 году окончил "трудовую школу 2-й ступени".
>
>Надо же, несмотря на то, что из "бывших", из "интеллигентов", вопреки утверждению Волкова закончил школу II-ой ступени!!!
А где Вы у Волкова про школы нашли?
>>А почему Вы не цитируете, как Урланис пришёл к своим цифрам? Он же на стр. 152 ясно описывает свой метод:
>
>>поскольку наличные цифры потерь не укладываются в "нужное" он делает допущение, что потери недоучтены, на пальцах прикидывает пропорцию, и натягивает "недостающее".
>
>Что же делать, если учёт не был налажен должным образом? Приходится опираться на предположения. Завышенные официальные