> Стоп-стоп, опять торопимся, речь у вас шла шла о том что "наши
> встали и пошли" (после катапультирования на малой высоте), а "на
> западе" "собирают по кусочкам". Т.е. опять говорите не о той
> альтернативе что первоначально. То, что пилотов после
> катапультирования кладут в больницу на обследование назависимо от
> состояния - факт.
Не <на обследование>, а многие из них не могут затем вернуться в
строй. Перегрузки в 9 g на десяток секунд не проходят для многих
даром. Наши конструктора хвалились, что у них на много лучше
оптимизированы системы спасения (спинка отклоняется, ноги-руки и даже
поясница принудительно фиксируются, пороховые ускорители не работают
больше необходимого и т.д.).
>Не <на обследование>, а многие из них не могут затем вернуться в
Сначала именно "на обследование", независимо от того "встал и пошел" или "не смог встать". А потому уж по результатам обследования могут и списать "на аэродром". В общем одно другому как бы не противоречит.
>строй. Перегрузки в 9 g на десяток секунд не проходят для многих
>даром. Наши конструктора хвалились, что у них на много лучше
>оптимизированы системы спасения (спинка отклоняется, ноги-руки и даже
>поясница принудительно фиксируются, пороховые ускорители не работают
>больше необходимого и т.д.).
Да, наши системы спасения лучше оптимизированы. Помнится, много лет наши разработчики старались проломиться на американский рынок со своими катапультными креслами, однако амеры хорошо охраняют свой рынок.