Если может - это продукт разрушения исходной системы идей.
Либо с потерей, разумеется, целостности и непротиворечивой взаимоувязки -
либо с заменой идей в системе.
Нормальный процесс: человек способен трансформировать идеи и их систему с
сторону своих желаний.
>
А как вы поступили бы в данной ситуации (я имею в виду брак христианки с
мусульманином)?
<
Что конкретно вы имеете в виду?
Если бы мне пришлось вступать в брак с убеждённой мусульманкой или если бы я
присуствовал при этом?
Я кажется, уже высказывался, что не принимаю наблюдаемой лёгкости смены веры
ради, например, вступления в брак (исключение составляет случай искреннего
желания перейти в другую веру по идейным мотивам, а иное - элементарное
свидетельство отсутствие значимости религии в мировоззрении данного
человека, кем бы он ни числился).
>Я кажется, уже высказывался, что не принимаю наблюдаемой лёгкости смены веры
>ради, например, вступления в брак (исключение составляет случай искреннего
>желания перейти в другую веру по идейным мотивам, а иное - элементарное
>свидетельство отсутствие значимости религии в мировоззрении данного
>человека, кем бы он ни числился).
У большинства знакомых мне американцев отношение к религии незамутненное. Это где-то между увлечением хотродами и семейной традицией собираться каждый високосный год в городке Касл-Рок на фестиваль пива. Т.е. традицию (религиозную) стараются соблюдать, но в серьезных вопросах ее ставят на причитающееся ей место (среди увлечений и чудачеств). Ну а поскольку "кто заказывает девушку тот ее и танцует", иными словами "спрос рождает предложение", то и церковь подлаживается под интересы и нужды потребителей религиозного продукта.
В конце концов в любой стране сегодня люди придающее большое значение вопросам веры - маргиналы, что в Израиле, что в США или России, что даже (ну жто уже мое личное мнение основанное на опыте общения со студентами) в Иране.