>>
>Это слишком сильное утверждение. Получается что, для того что бы понять
>русскую культуру недостаточно ее изучить на уроке истории, а непременно
>необходимо в нее погрузиться.
><
>Я учился в советской шклоле. И теперь имею представление, какого гигантского
>размера пласт, необходимый для понимания и верного восприятия русского
>бытия, изъят.
Да. И этого уже не вернуть. Можно теперь построить все что угодно, то того что было уже не воссоздать.
>Вы считаете проблему "иностранцев в своём отечестве" надуманной или имеющую
>иной источник?
Но она имеет отношение к культуре сегоднешней, а не прошлых веков.
>>
>Тут если мысль продолжать, то, что бы не возникло ложного (отличного от
>имевшего место в истории) понимания христианства необходимо сначала детям
>освоить хоть в минимальной степени языческие обряды и уже на них наложить
>христианское вероучение.
><
>Так проблему воспринимает только тот, кто не видит принципиальной разницы
>между язычеством и христианством и их роли, применительно к обществу вообще
>и нашему обществу в частности.
Поверте, вижу. Не хочу это обсуждать.
>Знание о язычестве, впрочем, полезно давать, но не об "обрядах", а о сути
>учения в сравнении с сутью христианства: какого человека заложенные принципы
>воспроизводят, и почему.
Я лишь о том, что нужна какая-то мера этого самого погружения. Ведь одной из первых установок обсуждающихся в ОПК есть дрейф к "Закону Божьему". Вы выразили этот дрейф своими словами, но суть от этого не меняется. Это влечет за собой большие претензии со стороны многих. Надо как-то ответить на их вопрос. Вы кажется выбрали путь обратить их свою веру. Это, конечно, похвально и в чем-то даже достойно восхищения, но на этом форуме не получится, да и странно это немного.
>
Вы кажется выбрали путь обратить их свою веру. Это, конечно, похвально и в
чем-то даже достойно восхищения, но на этом форуме не получится, да и
странно это немного.
<
Мне только хочется, чтобы у детей неприязнь к собственной стране, её
истории, культуре, а также неприязнь к Православию, если присутствовало -то
основывалось бы на личном выборе, но не на невежестве и непонимании.
>
Да. И этого уже не вернуть. Можно теперь построить все что угодно, то того
что было уже не воссоздать.
<
Не согласен.
Тем более, что речь не о "воссоздании".