От Влад Али
К Александр
Дата 09.09.2001 11:48:30
Рубрики Манипуляция;

Re: Прошу обратить...

>Смысл критики западной средней школы - не дать довести >нашу до той же кондиции. Это не значит что критическое >положение нашей культуры, науки и техники отменяется

Алесандр, я имею ввиду что эта критика (в массе) стала очень однобокой и отрована от реальности. Вот и не понятно что это: специально пытаются убедить молодежь что все в порядке, и не стоит слишком напрягаться т.к. мы мол и так самые умные или это защитная реакция народа у которого не осталось ничего чем можно гордится и последее на чем жиздятся его остатки достоинства это образование.

В любом случае это блеф, и последствия его для нас будут печальны.

Всего хорошего.

От Александр
К Влад Али (09.09.2001 11:48:30)
Дата 09.09.2001 12:39:55

Re: Прошу обратить...

>>Смысл критики западной средней школы - не дать довести >нашу до той же кондиции. Это не значит что критическое >положение нашей культуры, науки и техники отменяется
>
>Алесандр, я имею ввиду что эта критика (в массе) стала очень однобокой и отрована от реальности. Вот и не понятно что это: специально пытаются убедить молодежь что все в порядке, и не стоит слишком напрягаться т.к. мы мол и так самые умные или это защитная реакция народа у которого не осталось ничего чем можно гордится и последее на чем жиздятся его остатки достоинства это образование.

>В любом случае это блеф, и последствия его для нас будут печальны.

Да, вполне возможно что это ловушка. Нет у нас понимания что у буржуев школа плохая не потому что они не могут учить или учиться хорошо, и тем более не для того чтобы мы их побили, а для того чтобы их буржуи побивали их рабочих. Чтобы разделить людей на классы. Чтобы низшие не хотели слишком много, а высшим их было не очень жалко потому что болваны.

Нам от этого не легче. Мы будем конкурировать как общество в целом, а не рабочий с рабочим, предприниматель с предпринимателем и академик с академиком. Вернее так, наших академиков в "золотой миллиард" может и пустят, а рабочим, будь они хоть в сто раз умнее американских - в "рыночной экономике" ничего не светит.
Однако наша школа как раз и есть один из бастионов на пути рыночной экономики. Она продолжает регенерировать единое общество, где рабочий и академик связаны не через рынок и классовую борьбу, а как дети одного народа.

Самое ценное в нашей школе то что вышедшие из нее академик и рабочий могут говорить на одном языке, использовать одни и те же понятия и образы и понимать друг друга. Наш рабочй хочет большего, а наш академик ему сочувствует, и это не дает обществу развалиться на классы. В этом спасение, а не в том что наши школьники побеждают на международных олимпиадах. Наш школьник их академика все равно не победит. Хуже того, наш школьник нашему академику не сможет предложить большую зарплату чем штаты, и если установится рынок то ничто нашего академика не удержит и учиться нашему школьнику будет неукого. А его слегка оболваненый американский сверствник быстро наверстает отставание учась в университете.