От IGA
К All
Дата 27.12.2007 04:28:18
Рубрики Прочее; Тексты;

Про старую "Иронию судьбы"

http://sergeax.livejournal.com/1596825.html
<<<
Про старую "Иронию судьбы"

Видите ли, каждый год 31 декабря, начиная с 1975 года моего рождения, я каким-то образом избегал просмотра этого фильма. Нет, правда, я ни разу его не смотрел. И так продолжалось вплоть до недели назад, что, по сути, поставило меня в уникальное положение: возможность оценить картину с чистого листа.

И что я таки имею сказать: фильм был хороший, но остался непонятым. Примерно как наш народ принял "Брата" Балабанова: им показали человека без моральных устоев, ориентиров и собственного мнения, убийцу с пустыми глазами, а они услышали только про "гниду черножопую" — и подняли его на щит.

А Рязанов, меж тем, клеймил. Клеймил не только типовую архитектуру и мебель, что для тех времен было небывалой смелостью, он клеймил зародившийся в те годы и обильно пустивший корни совок, социалистическое мещанство и прочие пороки. "Двадцать пять рублей сверху".

А зрители взяли из фильма всё худшее. Или даже не взяли, а просто перестали стесняться. Все вот эти многозначительные "лыжиупечкистоят" на гитаре с бантиком на грифе, стол-полная чаша, колбаска и салат оливье, демонстративное участие в чужой личной жизни. Пьянство как оправдание любому скотству и как повод наплевать на эмоции окружающих и требовать к себе внимания и заботы. Намеренное вызывание чувства жалости и вины как способ манипуляции. Инфантильность, иррациональная ревность, наплевательское отношение к близким людям, обман надежд (ха-ха), манера въезжать в рай на чужом горбу. Вот где секрет, вот почему люди с такой радостью смотрит фильм каждый год: каждое 31 декабря они получают отпущение своих прошлогодних грехов и индульгенцию на следующий год.

Посмотрим, как эту традицию продолжат Эрнст и Бекмамбетов сотоварищи.

Update: новоприбывшим рекомендую для конструктивной беседы ознакомиться с материалами по адресу http://www.film.ru/is2/ , особенно с интервью исполнителей ролей в старой "Иронии".
<<<

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602603
<<<
Разные люди видят разное.

Одного у Рязанова не отнять.

Поколение, просравшее наследие предков и великую страну - нарисовал как живых.

Смотришь фильму, и вопрос "как же такое получилось?" даже не возникает.
<<<

От IGA
К IGA (27.12.2007 04:28:18)
Дата 04.01.2008 17:33:42

Washington Post об "Иронии судьбы"

http://www.inopressa.ru/wp/2007/12/31/10:34:46/Irony
<<<
Жизнь героев "Иронии судьбы" волнует россиян
Питер Финн

Российские зрители толпами валят в кинотеатры – узнать, как сложилась жизнь у Жени и Нади

Советский фильм "Ирония судьбы", который в период новогодних праздников не сходит с российских телеэкранов, поселился в сердцах многих россиян – почти как "Эта замечательная жизнь" ("It's a Wonderful Life") Фрэнка Капры применительно к американской культуре.

Вышедшая в 1975 году, эта трогательная и вместе с тем остроумная мелодрама Эльдара Рязанова содержала и скрытую сатиру на однообразность советской жизни. После попойки с приятелями московский врач по имени Женя приходит в себя в ленинградском аэропорту, при этом не осознавая, где он находится. Он берет такси и по улицам, точь-в-точь похожим на московские, приезжает к типовому дому, как две капли воды похожему на его собственный. И даже дверь в квартиру на четвертом этаже – как уверен главный герой, его собственную – Женя открывает своим московским ключом.

Рассеянный врач заваливается спать.

Оказывается, что квартира принадлежит привлекательной блондинке по имени Надя. Она не совсем довольна своим кичливым женихом-бюрократом и ищет перемен в любви и в жизни. У них с незадачливым Женей завязывается роман. Но, чем закончились отношения этой пары, в картине, которую традиционно показывают в России в канун Нового года, не рассказывается.

И вот напряженное ожидание закончилось. 21 декабря в российский прокат вышел фильм "Ирония судьбы: Продолжение".

"Для людей, рожденных на территории бывшего СССР, "Ирония судьбы" – это не просто фильм, это часть их национального самосознания", – сказал на состоявшейся в декабре пресс-конференции один из продюсеров фильма Константин Эрнст.

Трогать классику опасно. И потому, наверное, неудивительно, что фильм, создатели которого утверждают, что это не сиквел, был встречен насмешками московских кинокритиков.

"Вторая "Ирония" отличается от первой, как морозный, здоровый, чистым снежком припорошенный декабрь от той гнилой промозглости, которую мы сейчас наблюдаем за окном", – пишет в газете "Известия" Елена Ямпольская.

Плохие отзывы не остановили любопытных кинозрителей, которые толпами валят на "Иронию судьбы". Сборы за первый уик-энд составили 9 млн долларов, так что по российским меркам этот фильм стал блокбастером.

"Мне понравилось, ведь это так узнаваемо, – сказала, посмотрев на этой неделе фильм, 28-летняя Надежда Бессонова, программист. – Это человечное и доброе изображение нашей повседневной жизни".

По сюжету нового фильма, после происшествия, показанного в предыдущей картине, пути Жени и Нади разошлись. Надя осталась со своим женихом-бюрократом и вышла за него замуж, у них родилась дочь, которую тоже назвали Надей. Женя также женился, и у него вырос сын по имени Константин. Оба впоследствии развелись.

Больше 30 лет спустя мертвецки пьяный Константин оказывается в той самой квартире, где его обнаруживает Надя-младшая. Он участвует в хитроумном плане друзей своего отца, которые замышляют вернуть Женю в объятия той женщины, с которой он когда-то провел волшебную ночь. Притворяющийся пьяным сын – приманка, чтобы снова заманить Женю в Ленинград (теперь уже Санкт-Петербург).

Разумеется, вновь разгорается старый роман, но завязывается и новый – между детьми героев.

В новом фильме снялись основные актеры, игравшие в первой части, в том числе и польская актриса Барбара Брыльска, реплики которой и в той, и в другой картине дублированы.

Рязанов, которому уже 80 лет, отказался руководить съемками новой "Иронии", но заранее прочел сценарий и сыграл ту же эпизодическую роль, что и в первом фильме.

"Когда мы говорили с Рязановым, он сказал, что не готов сделать это – невозможно дважды войти в одну и ту же реку, – сказал Эрнст. – Но сценарий ему понравился, а когда смотрел трейлер – смеялся".

Впрочем, с тех пор как фильм вышел в прокат, Рязанов намеренно хранит молчание – дать интервью для этой статьи он отказался.

"Продолжение" – может быть, неосознанно – является своего рода зеркалом современной России, этого царства потребления. Фильм битком набит скрытой рекламой (в том числе одного из спонсоров картины – российского оператора мобильной связи "Билайн").

Если по сюжету первого фильма пространственная дезориентация стала следствием однотипности советской застройки, то в новой картине этот сюжет воспроизводится как следствие поломки мобильного телефона. Так или иначе, большинству критиков этот прием не пришелся по вкусу.

"Иронию судьбы-2" делали люди, уверенные, что продается абсолютно всё, – пишет Ямпольская. – С выходом на экраны фильма Бекмамбетова одним брендом в нашей жизни стало больше. И одним чудом меньше".
<<<

От Artur
К IGA (27.12.2007 04:28:18)
Дата 30.12.2007 02:04:02

Re: Юмор это ведь тоже мужское достоинство

Начал я писать ответ на это сообщение еще когда оно было в другое ветке, увидел, что не могу не написать, что думаю я об авторе этого сообщения, просто закрыл тогда страницу. Но видимо не судьба промолчать.

Я понимаю, что чувство юмора бывает разное, и что есть еще такие люди, которые сотворили легенду про своё чувство юмора, которого у них нет, но эти хоть понимают, что есть нечто, чего они лишены, и что не респектабельно его не иметь, что это почти так же важно, как и иметь мужское достоинство. Ну вы понимаете, о чем я. И они симулируют наличие этого чувства.

Но бывают люди, которые даже не понимают, что должно быть такое чувство. И есть только один способ, чтобы они выжили, в отсутсвии такого важного чувства. Они должны быть как врачи - циничны и жестоки.

В общем и не поймешь, что с такими людьми делать. Лечить или сажать сразу в тюрьму, так как с таким набор качеств обязательно кого нибудь покалечит, как водитель дальтоник.

Трудный вопрос.
Я не смотрел и не смотрю всё продолжения Рязановских фильмов, так как атмосфера, в которой возможен был тот юмор давно исчезла. А страна, которая предендует на то, что бы занять место своей предшественницы пока только обещает вести себя достойно и сожает всех своих боевых офицеров. Эта страна еще не доказала, что она будет жить. Может это просто затявнувшаяся клиническая смерть.

А юмор, пусть даже черный, это удел живых.


От Георгий
К Artur (30.12.2007 02:04:02)
Дата 06.01.2008 12:03:05

Вот именно. Эта страна еще не доказала, что она будет жить.

> Я не смотрел и не смотрю всё продолжения Рязановских фильмов, так как
> атмосфера, в которой возможен был тот юмор давно исчезла. А страна,
> которая предендует на то, что бы занять место своей предшественницы пока
> только обещает вести себя достойно и сожает всех своих боевых офицеров.
> Эта страна еще не доказала, что она будет жить. Может это просто
> затявнувшаяся клиническая смерть.
>
> А юмор, пусть даже черный, это удел живых.
>

Вот именно.



От IGA
К IGA (27.12.2007 04:28:18)
Дата 29.12.2007 02:06:07

"Ирония судьбы": произошла переоценка ценностей

http://boris-ivanov.livejournal.com/1045292.html
<<<
Сегодня пришло в голову, что постепенный рост народной любви к Ипполиту из "Иронии судьбы" объясняется тем, что людям фильм так надоел, что они давно его не смотрят и, соответственно, не помнят.

Возьмите, например, самую первую сцену с Ипполитом. Увидев Лукашина, он сразу становится в позу оскорбленного, и Наде приходится долго добиваться, чтобы он ее выслушал. Хотя мало ли почему в доме девушки может оказаться пьяный мужик в трусах. Может, это троюродный брат из Караганды, который приехал к родне и нализался от радости, что впервые увидел крейсер "Аврору"? Любовь - это доверие. А Ипполит потом еще и читает Наде мораль, что она, мол, такая безалаберная, что у нее дома вполне может оказаться мужик в трусах. Куда это годится? И это он еще жених. А когда мужем станет, как он будет свою семью строить?


maria_gorynceva
Знаете, смотрят. Но произошла за многие годы (тридцать один год ведь прошёл?) переоценка ценностей.
Ипполит теперь - не нудный мещанин, а "успешный". А Лукашин - не энтузиаст своего дела, плохо приспособленный к обыденности, а лузер.
Взгляд поменялся. Угол зрения.
Для меня Ипполит существо отталкивающее как тогда, так и сейчас. Сейчас, через призму моего житейского, женского опыта, даже более отталкивающий, чем был в мои семнадцать лет.

boris_ivanov
Почему не приспособленный? К советской обыденности [Лукашин] вполне приспособленный. Да, он не большой начальник, но не все же начальники. И людей лечить кто-то должен. Надя тоже не big boss, а учительница. Вполне равная, адекватная советская пара. А вот Ипполиту явно нужна trophy wife, как говорят в Америке. Культурная блондинко для светских приемов.

maria_gorynceva
Согласна с Вами.
Проблема, думаю, в том, что людей и ситуации ТОГО времени зрители (особенно молодые) пытаются оценить с позиции ценностей СЕГОДНЯШНИХ.

miko_york
Не знаю, обрадовался бы мой любимый человек, если бы войдя в квартиру застал у меня незнакомого пьяного мужика в трусах... Однако могу сказать, что если б я встретила в квартире жениха незнакомую мне девчонку в таком вот контексте.. я бы наверное слегка удивилась. Т.е. одно дело оно напилось (может и родственник, фиг знает), а другое дело оно еще и раздевается, и развязно себя ведет, как у себя дома.
А учитывая, что этот инцидент с появлением пьяного мужика не закончился для Ипполита счастливо, так чтоб посмеялись, забыли и жили долго и счастливо Ипполит да Надя до самой старости.... То видать были у Ипполита вполне обоснованные нехорошие предчувствия и его неадекватная реакция могла быть подпитана какими-то соображениями, не вошедшими в фильм. Ибо если отношения у них до этого были отличные и полное доверие на 100%, то придется признать, что Надя, прекрасная и чистая романтичная душа, влюбленная в Ипполита по уши, просто так перепрыгивает к Лукашину...
Как-то так ;)
ЗЫ: кстати если б ко мне вломился пьяный мужик, пока я одна дома (и жду жениха) - я бы самооборонилась, а потом выбежала к соседке и вызвала милицию. Даже учитывая безопасные 80е. Так что вопрос о безолаберности Нади имхо не безпочвенен.

boris_ivanov
Ну так напившийся человек на многое способен. ^_^
Что касается Нади, то я не говорю, что она идеал. Я говорю, что так с невестами не разговаривают. Любящие люди склонны видеть достоинства в недостатках любимых. А не самоутверждаться, тыкая им в болевые точки.

miko_york
Трудно сказать наверняка, как разговаривают с невестами. Ипполит изначально позиционирует себя как "старшего учителя". Он должен поучать и доминировать. Такой психотип. Это не вопрос доверия, а вопрос характера. Тяжелого характера. Однако я знаю примеры пар, где мужчина "самый умный", и женщине это вполне нравится.
Мало кто сможет не поддаваться ревности в большей или меньшей степени в провокационной ситуации. Мало того, многие считают проявление ревности положительным качеством - мол отстаивает свое, самец. Так что вслед за неидеальной Надей мы имеем неидеального Ипполита. Но не монстра и тирана.

boris_ivanov
Да, он не тиран per se. Он капризный мальчишка с комплексом полноценности.

miko_york
Да там все видимые герои инфантильны =)

dim_susami
Этот инцидент не закончился для Ипполита счастливо главным образом благодаря поведению самого Ипполита. Мужчина в истерике - самое то, что надо показать своей потенциальной невесте.
<<<

От Георгий
К IGA (29.12.2007 02:06:07)
Дата 29.12.2007 12:28:42

Хм. Надо же понимать, что...(*+)

Когда смотришь на реакцию персонажа, надо понимать, что - в отличие от героев фильма - находишься за кадром. Это МЫ понимаем, как в квартиру Нади попал Лукашин. А
В "Трое на велосипедах" Джерома К. Джерома описана похожая ситуация.

http://www.lib.ru/JEROM/jerom1_2.txt

<...>
Но как только Долли опять уснула, миссис Y., которая была хорошей
женой, подумала, что все-таки надо потихоньку встать и пойти посмотреть, все
ли в порядке с Перси. И, накинув халат и сунув ноги в шлепанцы, она
прокралась коридором в свою комнату. Чтобы разбудить джентльмена, спящего на
кровати, потребовалось бы землетрясение. Она зажгла свечу и неслышно подошла
к кровати.
Это был не Перси; ничего похожего на Перси. Она чувствовала, что этот
человек не мог оказаться ее Перси ни в каких обстоятельствах. В сложившейся
ситуации единственное чувство, которое она могла испытывать к нему, - это
неприязнь. Единственное ее желание - избавиться от него.
Но что-то показалось ей в нем знакомым. Она подошла поближе и
присмотрелась. Затем она вспомнила. Конечно же, это был тот джентльмен, у
которого они обедали в первый день по приезде в Берлин.
Но что он здесь делает? Она поставила свечку на стол, села и, сжав
голову руками, стала думать. Объяснение пришло быстро. Ведь Перси отправился
на Kneipe вместе с м-ром X. М-ра X. доставили по адресу Перси. А Перси в
данный момент...
На ум шли одни лишь ужасы, одна догадка казалась страшнее другой.
Вернувшись в комнату Долли, она наспех оделась и тихо спустилась по
лестнице. К счастью, удалось поймать ночного извозчика, и она отправилась по
адресу м-ра X. Велев извозчику подождать, она взлетела наверх и настойчиво
позвонила. Ей открыла все та же миссис X., все в том же халате и с той же
книгой в руке.
- Миссис Y.! - воскликнула миссис X. - Что привело вас сюда?
- Мой муж! - Ничего умнее придумать бедняжка, конечно, не смогла. - Он
у вас?
- Миссис Y., - ответила миссис X., гордо расправив плечи, - да как вы
смеете?!
- Бога ради, поймите меня правильно, - взмолилась миссис Y. - Это
ужасная ошибка. Бедного Перси вместо того, чтобы доставить домой, привезли к
вам. Прошу вас, сходите в спальню и посмотрите.
- Милочка, - сказала миссис X., которая, будучи постарше, взяла
покровительственный тон, - успокойтесь. Его привезли с полчаса назад, и я,
признаться, даже и не взглянула на него. Он здесь. По-моему, они не
побеспокоились даже снять с него ботинки. Если проявите хладнокровие, мы
спустим его и доставим домой, и никто нас не увидит!
Миссис X. горела желанием помочь миссис Y. Она распахнула дверь, и
миссис Y. вошла в спальню. Через секунду она вышла; лицо у нее было бледно и
испугано.
- Это не Перси, - сказала она. - Что же теперь делать?
- Мне бы не хотелось, чтобы вы так ошибались, - сказала миссис X.,
намереваясь сама войти в спальню. Миссис Y. остановила ее.
- И это не ваш муж.
- Ерунда, - сказала миссис X.
- Нет, это так, - настаивала миссис Y. - Я знаю, потому что ваш муж
остался спать на кровати Перси.
- Что он там делает? - грозно спросила миссис X.
- Его принесли и положили, - объяснила миссис Y. и заплакала. - Вот
почему я подумала, что Перси должен быть у вас.
Женщины стояли и смотрели друг на друга; некоторое время стояла тишина,
нарушаемая храпом джентльмена по ту сторону полуоткрытой двери.
- Так кто же это там? - настаивала миссис X., которая первая пришла в
себя.
- Не знаю, - ответила миссис Y. - Я никогда его не встречала. А вы не
можете его узнать?
Но миссис X. лишь захлопнула дверь.
- Что же нам делать? - сказала миссис Y.
- Что мне делать, я знаю, - ответила миссис X. - Я поеду с вами и
заберу своего мужа.
- Его не добудиться, - объяснила миссис Y.
- Мне это не впервой, - ответила миссис X., застегивая пальто.
- Но где же Перси? - простонала несчастная миссис Y., когда они
спускались по лестнице.
- А это, милочка, - сказала миссис X., - вы уж у него спросите.
- Если уж пошла такая карусель, - сказала миссис Y., - то просто
невозможно предсказать, где он окажется.
- Мы наведем справки завтра утром, - утешила ее миссис X.
- По-моему, эти Kneipe - ужасная вещь, - сказала миссис Y. - Никогда
больше, покуда жива, не пушу туда Перси.
- Дорогая, - заметила миссис X., - если вы правильно себя поставите,
ему туда и не захочется.
Ходят слухи, что ему и не хочется...
Но, как я уже сказал, ошибка заключалась в том, что карточку прикололи
не к пиджаку, а к скатерти. А в нашем мире за ошибки приходится платить.

От Георгий
К Георгий (29.12.2007 12:28:42)
Дата 06.01.2008 12:01:40

не дописал сообщение... черт, в последнее время неоднократно бывало :-)))


"Георгий" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:238052@kmf...
> Когда смотришь на реакцию персонажа, надо понимать, что - в отличие от
> героев фильма - находишься за кадром. Это МЫ понимаем, как в квартиру Нади
> попал Лукашин. А

.. Ипполит этого не видел - и потому ничего удивительного в том, что он не
понимает, нет.
То же самое - и по поводу других фильмов.
Про жизнь - аналогично (были или не были "репрессированные" врагами народа.
А я откуда знаю? Судя уже по СЕГОДНЯШНЕМУ времени - я бы не стал утверждать,
что нет... Это ТОГДА их было безоговорочно жалко...)



От Леонид
К Георгий (29.12.2007 12:28:42)
Дата 30.12.2007 03:37:34

Ну, мотивы могли быть заимствованы

Из литературы. Научно-популярной и учебной по психиатрии. Читал не раз, год издания раньше выхода в свет "Ирония судьбы". А речь там шла о таком курьезном внешне случае без всякой романтической истории.
История была такая. Жили два друга-приятеля. Соседи. Один алкоголик, другой - эпилептик. И имели оба обыкновение ходить мыться в баню под Новый год, чему их жены особо рады не были. Раз под Новый год снова собрались в баню. При этом жена эпилептика попросила алкоголика посмотреть, чтобы ее муж не заходил в парную, потому что после этого у него учащались припадки. А жена алкоголика попросила эпилептика, чтобы ее муж в бане слишком не набрался.
Как выполнил свое обещание алкоголик - неизвестно. Известно лишь, что он ушел из бани раньше эпилептика. Эпилептик решил его разыскать, оделся, пошел, нашло сумеречное состояние сознание. Доехал до Ленинградского вокзала, взял билет, приехал в Питер на поезде и начал у всех узнавать, придя в себя - как ему пройти по месту своей прописки.
Курьез. В учебной литературе по психиатрии говорилось, что это бывает очень и очень редко, а обычно сводится к бессудорожному (а вообще хрен знает какому) приступу. Пока мне дальше Апрелевки уехать от Москвы не довелось с моей эпилепсией.

От Георгий
К IGA (27.12.2007 04:28:18)
Дата 27.12.2007 14:30:21

Про новую "Иронию судьбы" (*+)

От судьбы не уйдешь!
Ведь что так сильно раздражает в "Иронии судьбы-2"? Не сама по себе попытка сделать сиквел популярного фильма. В конце концов, от желающих попаразитировать на успехе никуда не денешься, это понятно и неизбежно. Но напрягает то, что из всех возможных вариантов выбрали самый подлый, "вариант Ипполита"; выбрали вариант, по сути, перечеркивающий первый фильм и его главных героев.

Причем сделали это с с апломбом - мол, "естественно", Лукашин с Надей не смогли жить вместе, они расстались, и она вышла замуж за Ипполита, а сам Лукашин - за ту, от которой сдуру попытался сбежать в Ленинград. В связи с этим новому фильму гораздо больше подошло бы название "От судьбы не уйдешь". Однако давайте представим, что телевизионщики решат "подхватить почин" и в том же духе забацать "сиквелы" других популярнейших кинофильмов прошлого. Что получится?

Итак, "Кавказская пленница-2".

"Естественно", Нина (актриса Наталья Варлей) не смогла вырваться с Кавказа после показанных в первом фильме событий. Ее похитили снова, заточили в далеком ауле, куда через полгода приехал выкупившийся из тюрьмы, но чрезвычайно там озлобившийся тов. Саахов. Шурика же та же самая кавказская мафия схватила прямо с поезда и заточила в психушку, где он и провел последующие 15 лет.


Это, так сказать, предыстория, которую нам рассказывают в начале нового фильма. Действие же происходит в наши дни. У Нины, которая стала старшей женой в гареме, вырос сын Эльдар (Сергей Безруков), который в середине 90-х ушел в горы воевать с русскими гяурами, а в середине 2000-ных вернулся оттуда и стал начальником Президентской гвардии. В боях он потерял один глаз, поэтому ходит с романтичной повязкой.

Шурик сумел вырваться из дурдома только в Перестройку, избрался даже - как жертва карательной психиатрии - в депутаты Первого съезда народных депутатов СССР, был популярен, однако в середине 90-х вложил все деньги в МММ, потерял всё и тут уже окончательно сошел с ума. У него осталась дочь Юля, которая вслед папе-демократу стала "стрингером" - репортером-"охотником за информацией" в "горячих точках". И вот она едет на Кавказ - где на нее сразу кладет глаз Саахов-мл. Он приказывает своим абрекам похитить девушку; на самом деле ему нужна не она - ему нужна ее пленка, где она запечатлела страшные сцены вырезания органов у наших солдат. Все происходит на территории того самого психиатрического заведения, превращенного новой властью республики в поистине "клинику доктора Менгеле".

Дальше троица недотеп-спецназовцев с кличками Трус-Балбес-Бывалый (Хабенский-Галкин-Турчинский) через тьму веселых перестрелок и взрывов спасают дочь Шурика от обезумевшего вивисектора Саахова-мл. В конце все кончается хорошо, и даже совсем старенький Саахов (Этуш) приходит поплакать на могилу Шурика, с надписью на памятнике "Последнему русскому демократу от товарищей по дурдому".

Ничего комедия? Идем дальше.

"Джентльмены удачи-2"
"Естественно", что Доцент, пользуясь халатностью нашей славной милиции, сбежал из колонии строгого режима снова. Одержимый жаждой мести, он, понятно, нашел и зарезал (бритвой по горлу) милейшего Трошкина, труп утопил в колодце, а сам, чтобы сбить со следа, принялся исполнять обязанности своего двойника в качестве директора детского сада. Постепенно втянулся+

Такова предыстория. Действие фильма происходит в наши дни. Оказалось, что у убитого Трошкина была незаконная дочь, прижитая на стороне, а сам Доцент тоже женился и у него родилась своя дочурка. Обе дочери выросли (обеих играет Жанна Фриске) - и они оказались безумно похожи друг на друга, хотя сами они не подозревают об этом.

Дочь Доцента унаследовала преступные наклонности своего отца в в многократном размере. Она становится знаменитой рецидивисткой-убийцей с "розовой" сексуальной ориентацией по кличке Куратор, к тому же мужененавистницей. В ее поисках милиция выходит на безобидную "трошкину-настоящую", ее сажают в женскую колонию, и она оттуда бежит вместе с тремя сокамерницами (их играют А.Семенович, пугливая, как лань Дана Борисова и Анита Цой, причем героиня А.Цой прибилась к совершающим побег случайно - "все побежали - и я побежала").

На самом деле, конечно, это милиция попросила "правильную" Трошкину (Ж.Фриске) разузнать, куда именно переправляет похищенных детей банда безжалостных садистов-педофилов, которую и возглавляет дочь Доцента (Ж.Фриске). В ходе расследования оказывается, что затаившийся под видом Трошкина Доцент давно уже превратил свой детсад в мрачнейшее логово для извращенцев+

"Служебный роман-2"
"Естественно", что Новосельцев не смог долго жить с мымрой Калугиной. Заделав начальнице ребенка, а также добившись поста начальника отдела, он, почувствовал вкус к легким победам , соблазнил дочь министра и ушел на повышение в главк. Калугина снова осталась одна, начала с горя пить, окончательно опустилась, и место директора института занял Самохвалов (с которым, кстати, после легкой ссоры у Новосельцева вновь установились прекрасные отношения).
Это предыстория. Действие фильма происходит в наши дни. Сын Калугиной (Хабенский) работает в здании того же Института "менеджером по продажам" в одной из контор, арендующей теперь в нем три комнаты. Сама алкоголичка Калугина работает в институте уборщицей. Новосельцев стал олигархом; он выкупил на аукционе здание института и поставил в качестве "смотрящего" своего сына (Безруков) - того самого, который в первом фильме издевался над кошкой. Вырос, мерзавец... Дочь Самохвалова (Юлия Высоцкая) работает у "смотрящего" доверенной секретаршей, фактически - негласной хозяйкой всего комплекса (очень лакомая недвижимость в центре Москвы).

Смазливому герою Хабенского начальство его фирмы поручает соблазнить секретаршу "самого" - потому что ему (начальству) до зарезу нужна четвертая комната по льготной арендной ставке. Хабенский соглашается, скрепя сердце - он боится, что его в итоге убьют и труп бросят в воды Москвы-реки. Боится не зря - ведь сын Новосельцева сколотил целую "бригаду" самых настоящих отморозков, и он очень не любит, когда кто-то посягает на его "баб" (как он их ласково называет).
Забегая вперед, скажем, что в итоге самым дурным предчувствиям сына Калугиной суждено сбыться. Но до этого нас ждет еще множество смешных совпадений, чудачеств и лирических песен на стихи самого Тимура Бекмамбетова (ой, это тайна, которую он просил не раскрывать!)

От IGA
К Георгий (27.12.2007 14:30:21)
Дата 27.12.2007 22:47:34

Где скачать "Иронию судьбы"-2

Ирония Судьбы-2
696Mb, XVID 480x256, длительность 1:45
Качество не идеальное, но смотреть можно.

http://rapidshare.com/files/79061323/1ron1jasutby.part1.rar
http://rapidshare.com/files/79064540/1ron1jasutby.part2.rar
http://rapidshare.com/files/79067032/1ron1jasutby.part3.rar
http://rapidshare.com/files/79069382/1ron1jasutby.part4.rar
http://rapidshare.com/files/79071421/1ron1jasutby.part5.rar
http://rapidshare.com/files/79074515/1ron1jasutby.part6.rar
http://rapidshare.com/files/79078878/1ron1jasutby.part7.rar
http://rapidshare.com/files/79058825/1ron1jasutby.part8.rar

От Ризван
К IGA (27.12.2007 22:47:34)
Дата 30.12.2007 07:54:19

Еще можно взять здесь

http://www.u-file.ru/ одним файлом

От Almar
К Георгий (27.12.2007 14:30:21)
Дата 27.12.2007 15:20:54

Но ведь солидаристы должны это всячески приветсвовать

>Но напрягает то, что из всех возможных вариантов выбрали самый подлый, "вариант Ипполита"; выбрали вариант, по сути, перечеркивающий первый фильм и его главных героев.

так то оно так. Но ведь солидаристы должны это всячески приветсвовать. Если мне не изменяет память, то "генеральная линия" карамурзизма в отношении фильма "Ироня судьбы-1" состояла в его трактовке как скрыто-дисиденского? И как раз героем, достойным сочувствия, объявлялся Ипполит, незаслуженно обиженный главными героями (тайными диссидентами, начитавшимися пастернаков).

От Буслаев
К Almar (27.12.2007 15:20:54)
Дата 28.12.2007 18:12:49

Рязанов - тоже "солидарист" и "карамурзист".

Рязанов об идее "Иронии судьбы-2" говорил несколько лет назад в каком-то интервью. Говорил также, что раньше не начали снимать исключительно потому, что Мягков категорически отказывался.

От Almar
К Буслаев (28.12.2007 18:12:49)
Дата 28.12.2007 18:42:37

похоже вы вообще не поняли, о чём идет речь (-)


От Павел Чайлик
К Almar (27.12.2007 15:20:54)
Дата 27.12.2007 15:54:59

Заблудиться в худ. образах не грешно...

>так то оно так. Но ведь солидаристы должны это всячески приветсвовать. Если мне не изменяет память, то "генеральная линия" карамурзизма в отношении фильма "Ироня судьбы-1" состояла в его трактовке как скрыто-дисиденского? И как раз героем, достойным сочувствия, объявлялся Ипполит, незаслуженно обиженный главными героями (тайными диссидентами, начитавшимися пастернаков).

но принять их за реальность... это слишком.

Очнитесь, драгоценный вы наш :)))

Или придумайте лучше "Гараж 2".

От Георгий
К Павел Чайлик (27.12.2007 15:54:59)
Дата 27.12.2007 16:46:44

Ага. Интересно, как бы этот "Гараж" выглядел? :-)

>Если мне не изменяет память, то "генеральная линия" карамурзизма в отношении фильма "Ироня судьбы-1" состояла в его трактовке как скрыто-дисиденского?

Перечитайте-ка...

От Р.К.
К Георгий (27.12.2007 16:46:44)
Дата 28.12.2007 01:47:35

Хммм.. а разве в данном пункте Альмар не прав?

>>Если мне не изменяет память, то "генеральная линия" карамурзизма в отношении фильма "Ироня судьбы-1" состояла в его трактовке как скрыто-дисиденского?
>
>Перечитайте-ка...

(Almar)
>сли мне не изменяет память, то "генеральная линия" карамурзизма в отношении фильма "Ироня судьбы-1" состояла в его трактовке как скрыто-дисиденского? И как раз героем, достойным сочувствия, объявлялся Ипполит, незаслуженно обиженный главными героями (тайными диссидентами, начитавшимися пастернаков).

http://vif2ne.ru/bestru/forum/0/co/22082.htm

P.S. "иронию судьбы 2" я не смотрел, параллели прокомментировать не могу.

От C.КАРА-МУРЗА
К Р.К. (28.12.2007 01:47:35)
Дата 28.12.2007 09:53:44

Re: Что думает Альмар, мы не знаем, а его реплика не верна

Критика Рязанова в связи с "Иронией" состояла не в том, что он не "выдал" героиню за Ипполита, который был, якобы по мнению солидаристов, "лучше" соперника. Образ Ипполита складывался ведь не из трех-четырех разумных фраз, а из большого числа признаков. Диверсия Рязанова заключалась в том, что он разумные фразы вложил в уста отталкивающего персонажа, а неразумные фразы - в уста обаятельного. Он с помощью художественных образов подорвал авторитет разумных фраз и укрепил идеологию "юноши-Эдипа".
Критик "Иронии-2" говорит о другом - что проза жизни 70-х годов якобы заставила героев предать свою любовь и вернуться к отталкивающим субъектам. Т.о. диверсия Рязанова продолжена и усугублена. Альмар этого или не понимает, или тонко издевается над собеседниками.

От Александр
К C.КАРА-МУРЗА (28.12.2007 09:53:44)
Дата 28.12.2007 18:41:51

Это не диверсия, а правда жизни.

>Критик "Иронии-2" говорит о другом - что проза жизни 70-х годов якобы заставила героев предать свою любовь и вернуться к отталкивающим субъектам.

Нравятся теткам хулиганы - колом не отобьешь. Как вспомню за что в меня влюблялись - жутко делается. На самом деле я не такой. Но если девка об этом узнает мигом станешь неотличим от 15 Ипполитов, ждущих своей очереди. У Рязанова весь замес в том что хулиганом вдруг оказался относительно приличный человек, хоть и по пьяни. Средний русский интеллигент мог себя с ним ассоциировать. Мне сложнее. Я не пью.

Может в кинах и надо снимать что чуть не народный артист как пес стоит под окнами любимой и убегает в смущении когда она из окна выглянет - любимый сюжет 30-х-50-х, но в реальности все наоборот. Девки обманом узнают в деканате адрес и телефон, которые любимый не удосужился им сообщить, а потом названивают и нарезают круги вокруг логова. У Рязанова это оченнь узнаваемо.

А которые из тюрем годами ждут?
Такие историии слышал - волосы дыбом становятся.
-------------------------
http://www.orossii.ru

От IGA
К Александр (28.12.2007 18:41:51)
Дата 29.12.2007 00:25:53

Полагаете, женщин марксизм испортил? (-)


От Almar
К Александр (28.12.2007 18:41:51)
Дата 28.12.2007 23:27:05

Re: Это не...

>Нравятся теткам хулиганы - колом не отобьешь. Как вспомню за что в меня влюблялись - жутко делается.

а может просто наивные девушки надеялись, что вы их возьмете с собой в Америку?

От Durga
К Almar (28.12.2007 23:27:05)
Дата 29.12.2007 17:26:38

+1 (-)


От Александр
К Almar (28.12.2007 23:27:05)
Дата 28.12.2007 23:36:33

Re: Это не...

>>Нравятся теткам хулиганы - колом не отобьешь. Как вспомню за что в меня влюблялись - жутко делается.
>а может просто наивные девушки надеялись, что вы их возьмете с собой в Америку?

Лишь бы с собой взял, а куда - не важно: на Белое море, в Америку, на Марс - какая разница? К Америке как таковой девушки вполне равнодушны, в отличии от диалектических материалистов. :-)
-----------------------
http://www.orossii.ru

От Almar
К Александр (28.12.2007 23:36:33)
Дата 29.12.2007 11:19:40

"американ бой, уеду с тобой"

>>а может просто наивные девушки надеялись, что вы их возьмете с собой в Америку?
>Лишь бы с собой взял, а куда - не важно: на Белое море, в Америку, на Марс - какая разница? К Америке как таковой девушки вполне равнодушны,

странно, а ведь как раз во времена вашей молодости девичья группа "Комбинация" пела популярную песенку "американ бой, уеду с тобой"


От Александр
К Almar (29.12.2007 11:19:40)
Дата 29.12.2007 21:34:07

Популярные группы под диалектическим крылышком комсомола выращивались :-)

>>>а может просто наивные девушки надеялись, что вы их возьмете с собой в Америку?
>>Лишь бы с собой взял, а куда - не важно: на Белое море, в Америку, на Марс - какая разница? К Америке как таковой девушки вполне равнодушны,
>
>странно, а ведь как раз во времена вашей молодости девичья группа "Комбинация" пела популярную песенку "американ бой, уеду с тобой"

Я же табло в аэропорту. У меня на лбу не написано куда я через пять лет поеду.
Вот у отважных райховодов похоже реальные проблемы. Остается только на маркса др.... да ждать светлого коммунистического завтра, когда раскрепощенные девки будут кидаться на любой сучек.
--------------------------
http://www.orossii.ru

От Кравченко П.Е.
К C.КАРА-МУРЗА (28.12.2007 09:53:44)
Дата 28.12.2007 14:17:06

Да ладно.

>Образ Ипполита складывался ведь не из трех-четырех разумных фраз, а из большого числа признаков. Диверсия Рязанова заключалась в том, что он разумные фразы вложил в уста отталкивающего персонажа, а неразумные фразы - в уста обаятельного.
Что ж в нем отталкивающего, очень симпатичный персонаж.

От C.КАРА-МУРЗА
К Кравченко П.Е. (28.12.2007 14:17:06)
Дата 28.12.2007 17:43:04

Re: Да ладно. О вкусах не спорят (-)


От Almar
К C.КАРА-МУРЗА (28.12.2007 09:53:44)
Дата 28.12.2007 11:53:30

не проблем, могу дать другую реплику

>Критика Рязанова в связи с "Иронией" состояла не в том, что он не "выдал" героиню за Ипполита, который был, якобы по мнению солидаристов, "лучше" соперника. Образ Ипполита складывался ведь не из трех-четырех разумных фраз, а из большого числа признаков. Диверсия Рязанова заключалась в том, что он разумные фразы вложил в уста отталкивающего персонажа, а неразумные фразы - в уста обаятельного. Он с помощью художественных образов подорвал авторитет разумных фраз и укрепил идеологию "юноши-Эдипа".
>Критик "Иронии-2" говорит о другом - что проза жизни 70-х годов якобы заставила героев предать свою любовь и вернуться к отталкивающим субъектам.

так в том то и дело, что суть "солидаризма" именно в воспевании такой "прозы жизни". Так, к примеру, они воспевают сталинский термидор, отказ от идеалов революции. И оправдывают его именно необходимостью учитывать "прозу жизни". Сегодня они воспевают путинский режим, и тоже оправдываются "прозой жизни" (Попутно замечу, что такой учет "прозы жизни", замешанный на предательстве идеалов, не помог ни сталинскому режиму, и вряд ли поможет медведам).


>Т.о. диверсия Рязанова продолжена и усугублена. Альмар этого или не понимает, или тонко издевается над собеседниками.

я сейчас перечитал рецензию С.Г.Кара-Мурзы. И что же я там вижу? Основаная мысль, по моему мненю , примерно следующая.
"Раз глваные герои получили от государства бесплатно уютные квартирки 38 м на Юго-Западе, то они и обязаны теперь всю жизнь спать с типами, вызывающими у них отвращение. А не будут спать с тем, кого бюрократы одобрят, значит поставят свой уютный мирок на грань катастрофы".


От Георгий
К Almar (28.12.2007 11:53:30)
Дата 29.12.2007 12:31:34

????????????????? ^-))))))))))))))))

>"Раз глваные герои получили от государства бесплатно уютные квартирки 38 м на Юго-Западе, то они и обязаны теперь всю жизнь спать с типами, вызывающими у них отвращение. А не будут спать с тем, кого бюрократы одобрят, значит поставят свой уютный мирок на грань катастрофы".

????????????????? ^-))))))))))))))))

От Scavenger
К Almar (28.12.2007 11:53:30)
Дата 28.12.2007 18:52:20

Re: Фи, как грубо...

>я сейчас перечитал рецензию С.Г.Кара-Мурзы. И что же я там вижу? Основаная мысль, по моему мненю , примерно следующая.
>"Раз глваные герои получили от государства бесплатно уютные квартирки 38 м на Юго-Западе, то они и обязаны теперь всю жизнь спать с типами, вызывающими у них отвращение. А не будут спать с тем, кого бюрократы одобрят, значит поставят свой уютный мирок на грань катастрофы".

Разве это фильм или его интерпретация? Вы собственные идеи выдаете за интерпретацию Кара-Мурзы, а в фильме такая проблема вообще не стояла. Героиня не имела проблемы: "переспать с Ипполитом, чтобы получить квартиру" и никто в СССР таких проблем не имел. И тем более "поставить свой мир на грань катастрофы" отказом Ипполиту она не могла. Вы что-то совсем зрелый СССР путаете с периодом гражданской войны, когда за отказ спать с каким-нибудь полуголовным типом из контрразведки, ЧК или чего-нибудь еще можно было получить расстрел. Вот это уж была бы точно катастрофа.

С уважением, Александр

От Almar
К Scavenger (28.12.2007 18:52:20)
Дата 28.12.2007 22:01:17

Re: Фи, как

Разве это фильм или его интерпретация? Вы собственные идеи выдаете за интерпретацию Кара-Мурзы, а в фильме такая проблема вообще не стояла.

не ля ля надо насчет "моей интерпретации". Претензии к героям по поводу разрушения ими своего уютного мирка - это его претензии, его слова. Между тем основная коллизия фильма - это именно "с кем спать". А Кара-Мурза посвятил осуждению героев целую статью. Логично предположить что его осуждение имеет отношение именно к основной коллизии. Ну ведь не за баню же он на них взъелся. Это было бы просто смешно.

>Героиня не имела проблемы: "переспать с Ипполитом, чтобы получить квартиру" и никто в СССР таких проблем не имел. И тем более "поставить свой мир на грань катастрофы" отказом Ипполиту она не могла.

вы не понимете о чем пишете


От IGA
К Almar (28.12.2007 22:01:17)
Дата 29.12.2007 00:25:23

Про "спать" в фильме ничего не было (-)


От Almar
К IGA (29.12.2007 00:25:23)
Дата 29.12.2007 11:20:31

в новогоднюю ночь люди обычнот не спят, пора бы знать (-)


От IGA
К Almar (29.12.2007 11:20:31)
Дата 29.12.2007 15:59:17

Некоторые люди вообще ночью не спят. Не в этом же дело. А в "сексе"... (-)


От C.КАРА-МУРЗА
К IGA (27.12.2007 04:28:18)
Дата 27.12.2007 11:27:35

Re: Рязанов не обличал, а воспевал (-)


От IGA
К C.КАРА-МУРЗА (27.12.2007 11:27:35)
Дата 27.12.2007 17:54:45

Видимо, сейчас это вопринимается иначе (-)


От Георгий
К IGA (27.12.2007 17:54:45)
Дата 29.12.2007 12:33:39

По крайней мере, ТОГДА он ими восхищался. А Ипполиту - сочувствовал. Свысока.

Что, мол, поделать - "не понимает человек". Только когда "подогрели-обобрали" - почувствовал. Тогда-то он понравился и Лукашину, и Рязанову...


==========Десакрализаторам - бой!=======