От vld
К Iva
Дата 21.12.2007 15:11:31
Рубрики Прочее; Тексты;

Re: простите, встряну, но это прям "битва железных ламеров"

>Прямых нет (т.е. нормо-часы ми прочее я вам не скажу), но реальность достаточно хорошо описывалась в процессе бодания Аэрофлота и Пм. И подтверждается показаниями "очевидцев".

Т.е. данных у вас нет. Фиксируем.

>Если бы эти путкты соответсвовали "мировым" показателям - не стал бы Аэрофлот бодаться и переписывать контракт на часы работы.

Бодаться надо всегда, ибо копейка рубль бережет, йена ман, а цент соот-но доллар.

>В том, что ему было часто не достать билет. А авиакомпания заинтересована перевезти побольше пассажиров и что бы они не бегали к другим.

Вы запутались в своих рассуждениях. Если пассажир не может купить билет по причине его дороговизны, то он ровно также не полетит, как если б он его не мог достать. Пока же фатком является то, что гражданин СССР летал в 2.5 примерно раза больше, чем гражданин незалежной Россиянии, хотя не скажу, чтоб билеты были так уж дешевы. Во Владивосток и обратно - месячная зарплата нс в начале 80-х. А в Тбилиси и обратно - повышенная стипендия.


>К сожалению, проблема отечественного гр.самолетостроения такова, что нечего покупать внутри страны. И это было уже в 2000 году. И сейчас. И нет у нас КБ, готового предложить что-то разумное и реальное.

Предлагают не КБ, а авиапром в целом + инфраструктура ГА. КБ предложит - где строить и кем обслуживать, если за 15 лет техники по рынкам разбежались? Проблема шире, чем вы пытаетесь представить, дело не столько в самолетах, сколько в развале инфраструктуры. Именно потому "Боинги" и покупались Аэрофлотом, что при развале инфраструктуры "советского" Аэрофлота проще оказалось не свою репу и задницу чесать, как бы все это восстановить ввиду стратегического развития, а варягов пригласить, чтоб короткие бабки отбить "украл - выпил - на Багамы".

>Поэтому срочно рождаются Джеты - надежда на то, что КБ Сухого может что-то СДЕЛАТЬ, как готовый продукт. А не родить нечто и не довести его до ума за 8-9 лет.

КБ Сухого ИМХО сделает. Что касается "доведения до ума", то не вполне понятно, что вы под этим подразумеваете. Самолет семейства постоянно модернизируется практически весь свой срок службы, т.е. "доводится до ума" лет 30.

>Должны. И мощные авиакомпании ( типа Аэрофлота) их списали. У АФ не ни одного Ту-154 уже и скоро не будет Ту-134. А всякая мелочь пытается выжить, ей не до замены техники. Поэтому увы, аварии и катастрофы будут неизбежны.

Не должны. Современный лайнер летает 30 лет (мне пришлось летать на SAS-овском MD эдак 30-летнего возраста). Не далее как во вторник воспользовался услугами "Боинга" не знаю уж какого года рождения, но черно-белые телевизоры в салоне с севшими трубками и в хлам проваленные кресла дизайна моих школьных лет наводили на размышления :)

Что касается парка аэрофлота - вы попали пальцем в небо.
Вот с официального сайта. АФ

СПРАВКА О СОСТАВЕ АВИАПАРКА (на октябрь 2007 г.)
Ил – 96-300 6
Ту – 154 26
Ту – 134 8
Airbus А319 8
Airbus А320 13
Airbus А321 9
Boeing B767-36 NER 11
Самолетный парк 81 ВС

Доля стоимости керосина, кстати, не так уж зверски велика, она определит политику дискаунтера. Скажем, стоимость керосина на перелете Токио-Москва-Токио составит при полной загрузке борта что-то около 6000 р. при стоимости билета от 25 до 80 тыр.