От Вячеслав
К Durga
Дата 02.11.2007 12:36:40
Рубрики Прочее; Тексты;

Re: Дудки, только...

> Вопрос стоит о моральном облике ее защитников, поскольку клеймить гос. машину бессмыслено - ее за всё подрят не клеймит только ленивый.
О чем и речь. Позвольте полюбопытствовать, а чего именно Вы планируете добиться на этом общеморалистическом (т.е. идеалистическом) пути?

> А не задумывались, почему вы так поступаете? Что мешает вам ездить по правилам? Вы же не ездите 120-140 там, где положено ездить 60?
«Мешает», а точнее стимулируют такое мое поведение 2 вещи:
1. Конструктивные особенности машины — в отличии от города на трассе удобнее, легче (эргономичнее) и экономичнее всего ехать с «крейсерской» скоростью, каковая для 10-того семейства ВАЗ и составляет эти 120-140. Т.е. если ехать медленнее, то приходится следить за оборотами двигателя и регулярно переключаться, да еще и при большем расходе бензина. Иными словами если Вы разогнались до 90, врубили 5-ую передачу и легонько притапливаете газ, то машина на ровной дороге сама стремится ехать 130. Кстати, для классики такой же крейсерский режим как раз и попадает в положенные 90-110.
2. Относительная безнаказанность. Т.е. мне проще лишний раз заплатить мизерный штраф, чем напрягаться в длительных поездках по поводу четкого соблюдения предписанного скоростного режима.

С городом же принципиально иная ситуация, там свыше 60 очень тяжело успевать реагировать на потенциальную аварийную опасность.

От Durga
К Вячеслав (02.11.2007 12:36:40)
Дата 06.11.2007 13:11:13

Re: Дудки, только...

Привет
>> Вопрос стоит о моральном облике ее защитников, поскольку клеймить гос. машину бессмыслено - ее за всё подрят не клеймит только ленивый.
>О чем и речь. Позвольте полюбопытствовать, а чего именно Вы планируете добиться на этом общеморалистическом (т.е. идеалистическом) пути?

У меня сейчас мысль, что самую большую опасность для страны несет человек с менталитетом солидариста.

>> А не задумывались, почему вы так поступаете? Что мешает вам ездить по правилам? Вы же не ездите 120-140 там, где положено ездить 60?
>«Мешает», а точнее стимулируют такое мое поведение 2 вещи:
>1. Конструктивные особенности машины — в отличии от города на трассе удобнее, легче (эргономичнее) и экономичнее всего ехать с «крейсерской» скоростью, каковая для 10-того семейства ВАЗ и составляет эти 120-140. Т.е. если ехать медленнее, то приходится следить за оборотами двигателя и регулярно переключаться, да еще и при большем расходе бензина. Иными словами если Вы разогнались до 90, врубили 5-ую передачу и легонько притапливаете газ, то машина на ровной дороге сама стремится ехать 130. Кстати, для классики такой же крейсерский режим как раз и попадает в положенные 90-110.
>2. Относительная безнаказанность. Т.е. мне проще лишний раз заплатить мизерный штраф, чем напрягаться в длительных поездках по поводу четкого соблюдения предписанного скоростного режима.

Таким образом вы считаете, что вы (а также и другие) нарушают правила потому что у них мощный мотор? Никогда не предполагали что причиной такого вашего поведения является не специфика коробки передач, а нормативное поведение других?
(все нарушают и я буду)

От Вячеслав
К Durga (06.11.2007 13:11:13)
Дата 06.11.2007 21:06:58

Re: Дудки, только...

>> Позвольте полюбопытствовать, а чего именно Вы планируете добиться на этом общеморалистическом (т.е. идеалистическом) пути?

> У меня сейчас мысль, что самую большую опасность для страны несет человек с менталитетом солидариста.

В общем то я согласен, система и состояние умов такого, что действительно большинство населения является опасным для самого себя. Вот только конструктивного в этой мысли мало.

>> 2. Относительная безнаказанность. Т.е. мне проще лишний раз заплатить мизерный штраф, чем напрягаться в длительных поездках по поводу четкого соблюдения предписанного скоростного режима.

> Таким образом вы считаете, что вы (а также и другие) нарушают правила потому что у них мощный мотор?
Ну по крайней мере это весомый фактор, когда я на классике катаюсь, то значимых нарушений не допускаю.

> Никогда не предполагали что причиной такого вашего поведения является не специфика коробки передач, а нормативное поведение других?(все нарушают и я буду)
Естественно, это тоже значимый фактор. Вопрос в том как его поменять, т.е. как переломить ситуацию и вывести нарушения из стереотипа «нормального» поведения. И здесь в рамках нашей дискуссии можно сформулировать два пути.
1.Заставить гаишников самих скрупулезно выполнять правила, а остальные не будут нарушать по примеру «хороших парней в погонах».
2.Дать тем «парням в погонах» какие у нас есть самые драконовские права по пресечению и пусть хотя бы из страха не нарушают.
Так вот 1-ый путь мне кажется, мягко говоря, утопическим. Особенно в рамках сегодняшнего беспредела.

От Перес-Ясный
К Вячеслав (02.11.2007 12:36:40)
Дата 02.11.2007 21:06:58

вот_с_такими_водителями,_

которые плевать хотели на законы и правила, и ездят "с пониманием",
россияне и закапывают в землю ежегодно треть Новомосковска. И еще
калечат половину населения приблизительно Черногории. Придорожные же
россияне в форме тоже не шибко парятся - вон у нас народу сколько, бабы
еще нарожают, а карман у мента один и жена шубу давно просит.

Блин, разделительный газон на М4 перепахан колесами умников чуть ли не
каждом километре - Типа, 130 она сама едет, скорость у нее такая,
крейсерская, вообще, жигули - это такой крейсер... а дальше лужа, глина
или щебенка с обочины а то и чернозем с колес другого такого же
умника, развернувшегося через разделительный газон, трогаем тормоз и
летим к едрени матери, убивая себя и окружающих. АБС, кстати, на
помянутом крейсере 11 модели не стоит, подушек нет, да и наши люди не
пристегиваются - фигли нашему человеку штраф в два литра пива.

Типа, законы у нас ан масс не работают, вот и не надо их соблюдать
вааще, все же не от балды ездят, а с понятием, чай не совсем отморозки.
Едет тут дама в очень хорошей машине, взявшая бога за бороду,
непристегнутая, с непристегнутой дочкой справа и мамой сзади. Видит
встречную машину, берет чуть правее, правыми колесами попадает на
обочину, машину заносит и выносит под встречный джип. Одиннадцатилетняя
девочка, как говорят очень талантливая, раскраивает череп о правую
стойку и умирает сразу, бабушка сзади помирает немного позже от
инфаркта. Водитель встречного джипа попадает в больницу на несколько
месяцев.
Дама выживает, кажется, с разрывом печени, удалением селезенки и
перспективой тюрьмы. Не знаю, чем эта история закончилась, я болею за
исход "дама поехала в инвалидную зону на несколько лет шить рукавицы".

Я вообще, люблю развлекаться в пробках на МКАДе, разглядывая на
разделительном отбойнике следы полетов умников. ПМСМ, на всех 109
километрах нет куска больше пяти метров без следов взлета. Блин, если бы
еще умники ездили по другим дорогам и давили бы себе подобных - то и
черт бы с ними, но когда в нескольких метрах перед тобой справа от
обочины вылетает под 45 градусов крейсер 11 модели, с крейсерской же
скоростью под 150 бьется слева в отбойник и строго по законам физики
ровно под тем же углом улетает обратно и там уже кого-то находит, а ты
едешь дальше, унимая дрожь в руках и ногах, то одолевает дикое желание
минимум плюнуть в гаишников, не упускающих ни рубля мимо кармана, но
забивших на элементарную организацию движения, свою главную функцию, для
которой собственно, они и наняты государством.


От Вячеслав
К Перес-Ясный (02.11.2007 21:06:58)
Дата 03.11.2007 16:08:54

Именно, любезный, именно!

> которые плевать хотели на законы и правила, и ездят "с пониманием", россияне и закапывают в землю ежегодно треть Новомосковска. И еще калечат половину населения приблизительно Черногории.
О том и речь. Сами же и калечим. И премию дарвина проще всего поиметь именно на дороге.
> Придорожные же россияне в форме тоже не шибко парятся - вон у нас народу сколько, бабы еще нарожают, а карман у мента один и жена шубу давно просит.
А тут Вы не правы. «Придорожные» парятся, но не шибко то у них прав много для пресечения.

> Блин, разделительный газон на М4 перепахан колесами умников чуть ли не каждом километре - Типа, 130 она сама едет, скорость у нее такая, крейсерская, вообще, жигули - это такой крейсер... а дальше лужа, глина или щебенка с обочины а то и чернозем с колес другого такого же умника, развернувшегося через разделительный газон, трогаем тормоз и летим к едрени матери, убивая себя и окружающих. АБС, кстати, на помянутом крейсере 11 модели не стоит, подушек нет, да и наши люди не пристегиваются - фигли нашему человеку штраф в два литра пива.
Вот-вот о том и речь.

> Типа, законы у нас ан масс не работают, вот и не надо их соблюдать вааще, все же не от балды ездят, а с понятием, чай не совсем отморозки.
Именно, и плевать на статистику. И разница здесь между нами в том, что я осознаю что фактически всем плевать.

> Я вообще, люблю развлекаться в пробках на МКАДе, разглядывая на разделительном отбойнике следы полетов умников. ПМСМ, на всех 109 километрах нет куска больше пяти метров без следов взлета. Блин, если бы еще умники ездили по другим дорогам и давили бы себе подобных - то и черт бы с ними, но когда в нескольких метрах перед тобой справа от обочины вылетает под 45 градусов крейсер 11 модели, с крейсерской же скоростью под 150 бьется слева в отбойник и строго по законам физики ровно под тем же углом улетает обратно и там уже кого-то находит, а ты едешь дальше, унимая дрожь в руках и ногах, то одолевает дикое желание минимум плюнуть в гаишников, не упускающих ни рубля мимо кармана, но забивших на элементарную организацию движения, свою главную функцию, для которой собственно, они и наняты государством.
Лучше уж сразу в зеркало плюньте. Ведь насколько мне не изменяет память, сами иной раз любите по М4 притопить педальку, в пределах разумного, конечно, но километров на 10-20 больше положенного бывает, не так ли? А вообще у меня тут занятное наблюдение было. Поехали с приятелями на рыбалку аккурат по этой самой М4. Вез нас один такой же поборник «прав водителей». Ну сами понимаете, настроение прекрасное и в предвкушении водитель решил побыстрее доехать, ну и втопил за 180. Я лично уже навеселе был, так и то ему типа «Витя, меру знай, в конце концов тут менты регулярно стоят». Но Витя парень горячий, Лачети совсем свеженькое (к тому же и Абс на месте) ну и типа «фгня, прорвемся». Потом конечно же вылетел прямо на патруль, ему махнули, но Витя пролетел не остановившись. Потом на веневском посту его тормознули, отобрали права, рыбалка понятно накрылась, один из приятелей был с правами и трезвый, и поехали мы медленно и печально домой. Так Витя всю дорогу возмущался типа «совсем козлы обурели, 100 у.е. вместо прав брать не захотели». А потом через неделю уже с правами ко мне заявляется. И всего то делов то, что в суд подал на счет «незаконного изьятия прав», потому как у патруля его поймавшего радар был без фотокамеры, соответсвенно скорость и время нарушения за его машиной не была зафиксированна, а в протоколе он приписал, что шел 120 (приблизительно 100 рублей штрафа), а патруля не заметил. Прицеденты подобные в судопроизводстве уже были, короче выписали ему мизирный штраф за превышение и штраф побольше за «не заметил» и отдали права. Вот и все «запаривание придорожных россиян». Но зато как же, у них мигалки, и даже бывает что и стекла тонированные...

От Баювар
К Вячеслав (02.11.2007 12:36:40)
Дата 02.11.2007 12:49:50

Ау, иномарочники!

>1. Конструктивные особенности машины — в отличии от города на трассе удобнее, легче (эргономичнее) и экономичнее всего ехать с «крейсерской» скоростью, каковая для 10-того семейства ВАЗ и составляет эти 120-140. Т.е. если ехать медленнее, то приходится следить за оборотами двигателя и регулярно переключаться, да еще и при большем расходе бензина. Иными словами если Вы разогнались до 90, врубили 5-ую передачу и легонько притапливаете газ, то машина на ровной дороге сама стремится ехать 130. Кстати, для классики такой же крейсерский режим как раз и попадает в положенные 90-110.

Ау, иномарочники! У нас кто на ручке ездит, я сам раньше, не испытывали проблем с 5 передачей где-то от 60-ти. Оно конечно, еле едет, но журналы это как раз рекомендуют для экономии топлива. А уж ограничение 100 на обычных дорогах -- совсем никаких проблем, разве что на обгон переключаться вниз. Автомат, кстати, тоже держит высшую даже в городе, судя по оборотам.

А другого золота в Альпах нет...

От Вячеслав
К Баювар (02.11.2007 12:49:50)
Дата 02.11.2007 17:57:27

Совсем зажрались :)

> Ау, иномарочники! У нас кто на ручке ездит, я сам раньше, не испытывали проблем с 5 передачей где-то от 60-ти.
Во-первых, это у Вас литраж был явно далеко за 2 литра, а во-вторых очевидно, что автобаны были сильно выровнены относительно рельефа. Иначе бы Вы без переключений ни одной лощинки не проехали, потому как в заметную горку с 60 на 5-ой и 3 литра не вытянут.
> Оно конечно, еле едет, но журналы это как раз рекомендуют для экономии топлива.
Это имело смысл для карбюраторных движков, а с электронным управлением впрыска при таком насиловании движка наоборот будет перерасход.
> А уж ограничение 100 на обычных дорогах -- совсем никаких проблем, разве что на обгон переключаться вниз.
На большинстве дорог у нас не 100, а 90, т.е. за 101 уже положен штраф. И опять же на моих 1,5 л в заметную горку без четвертой на 100 не поднимешься. Соответственно перед горкой есть большое желание притопить, кстати на трассах гаишники чаше всего перед подъемом и караулят с радаром.

> Автомат, кстати, тоже держит высшую даже в городе, судя по оборотам.
Исключено. Да и потом, что значит судя по оборотам? Ведь в зависимости от передачи, к примеру, на 10, 30, 50, 80 и 110 у Вас и будут одни и те же обороты.