От 7-40
К Дядюшка ВВ
Дата 25.09.2007 03:02:15
Рубрики Крах СССР; Манипуляция;

Re: Ну давайте,...

>>Взять ту же технологию якобы титанового корпуса. А в 1975, когда в Японию прилетает Миг-25, американцы смотрят на него разинув рот. - У титана как бы весьма непростая технология.
>
>Зря они смотрели. А вернее - нечестно. Ведь построили же они так называемый Lockheed SR-71 Blackbird в 1964. И кстати говоря - полностью из советского титана :) Вроде известный самолёт как никак.

Это Вам известный. Ставлю 4 против 1, что Станислав впервые услышал об этом самолёте от Вас. Просто он, скорее всего, в самолётах смыслит так же, как в ракетах и физике.

> И тот же Миг-25 придумали как раз затем, чтоб этого дрозда уничтожать.

Вроде, не совсем затем. Против "Чёрного дрозда" "Миг-25" был малополезен. Если не путаю, то у СР-71 появилось, чего боятся, заметно позжде, когда появились "миги" более медленные, но с ракетками пошустрее.

От Pokrovsky~stanislav
К 7-40 (25.09.2007 03:02:15)
Дата 25.09.2007 21:11:53

Re: Ну давайте,...

>Это Вам известный. Ставлю 4 против 1, что Станислав впервые услышал об этом самолёте от Вас. Просто он, скорее всего, в самолётах смыслит так же, как в ракетах и физике.

Перекладывайте свои четыре из левого кармана в правый.

Станислав отметочки от облетавших наши границы SR-71 проставлял на планшете стартового командного пункта своего полка. Вместе с отметками от взлетавших ему навстречу истребителей. Ну и штабную разработку перехвата этой машины рисовал на карте. А до этого и вправду - только в "Зарубежном военном обозрении" да на плакатиках по стенам учебки рассматривал.

Впрочем, в самолетах я смыслю и вправду слабовато. - Всего лишь на уровне механика по самолету и двигателю.

Всего лишь полугодовой курс. Каждый день лекции: как работает какая система, а потом практические занятия на учебном аэродроме: разбирать-собирать колеса и корпус, извлекать и устанавливать двигатель, перебирать лопатки турбины и топливный насос, заправлять газами, маслами, спирто-водяной смесью...

Лекционный материал читался ровно как для авиационных инженерных училищ. Т.е. как для будущих техников-лейтенантов. В нем было все - с большим запасом по отношению к требованиям, предъявляемым к механикам.

Знаете зачем? Те один-два человека, которые в каждом из выпусков этот курс осваивали, при наличии вакансий могли стать техниками учебных самолетов в высших авиационных училищах летчиков. Сержантское звание - и офицерская должность. Офицеров же на нее нельзя было направлять -неприлично - в условиях ВВАУЛ для них отсутствуют перспективы роста.

Т.е. конкретно с моим авиационным образованием(а я был лучшим в своем выпуске) можно было при наличии вакансий стать в тогдашние 19 лет авиационным техником - человеком, головой отвечающим за самолет с точки зрения инженерного обеспечения.
А вот теоретиком авиации,- типа 7-40, - это вряд ли.








От Дядюшка ВВ
К Pokrovsky~stanislav (25.09.2007 21:11:53)
Дата 25.09.2007 21:19:45

Re: Ну давайте,...

Станислав - да вы оказывается гений! Всесторонний специалист :) Молодца :)


От Pokrovsky~stanislav
К Дядюшка ВВ (25.09.2007 21:19:45)
Дата 25.09.2007 22:57:56

Re: Ну давайте,...

>Станислав - да вы оказывается гений! Всесторонний специалист :) Молодца :)

Вы просто гениально так ничего и не поняли.

Я многократно за свою биографию был вынужден становиться специалистом разных профессий. И после того, как все изученное оказалось забыто, то что осталось - стало частью моего Образования(которое с большой буквы).

Вы ведь не рассчитываете, что я помню, в какую дырку закачивать масло ЦИАТИМ, а в какую - сжатый азот.
Т.е. сейчас я в этом деле не специалист.

Но при необходимости восстановить навык, причем в применении уже к другому самолету, - много времени не потребуется. Я не буду смотреть на самолет как баран на новые ворота, а буду иметь к нему совершенно определенные ясные вопросы.