Почему - "все"? Это у Вас такие теперь приёмы дискутирования? В моём сообщении речь идёт лишь о Фукуяме.
> Только они правят
> миром, а ваши товарищи сидят в луже, и ни на что не способны, кроме
Фукуяма правит миром? А я думал, он пишет книги.
> как ностальгировать о том, что они не строили, и что не способны
> построить. А, может, это Вы интеллектуально не состоятельны, не
> способны разговаривать на одном уровне с ними? Такую гипотезу не
Давайте по существу. Вы согласны с "его" "идеей" конца истории в лице победившего либерализма? Прошу отвечать конкретно.
> проверяли? В отличии от ваших друзей интеллектуалов, которые обо всем
> знают в лучшем случае по книжкам, эти <идиоты> знают о реальной
> экономике и политике, так как они ими управляют. Кстати, все книжки,
Фукуяма знает о реальной экономике? У Вас горячка. Управляет экономикой? Тяжёлый случай.
> которые Вы, изучив, чувствуют себя корифеем, написали тоже эти
> <идиоты>. Знаете, взялся тут серию статей написать, и там продвигается
> такая мысль - главное отставание наше было даже не в уровне
> технической отсталости, а в уровне культурной, интеллектуальной,
> отсталости.
Не советую. Во-первых, отдаёт даже не этноцентризмом, а самым настоящим социальным расизмом. Фукуяма бы не одобрил. У них это не принято. Во-вторых, с Вашей начитанностью в вопросах антропологии тему культуры я бы избегал за версту, пардон, милю. Пока бы не ознакомился с минимумом их ("правящих миром") воззрений на эту тему. А там, глядишь, выработаете правильное отношение к вопросу.
> Ваши тексты рабирать не буду, так как там нужно, как и у Миронина,
> разбирать не то что каждый абзац, а то и каждое предложение. Займусь
Это похвала? Приятно, что возражений у Вас нет (да и быть не могло). Как говорит Мирон, вырабатываю условные рефлексы. В следующий раз не будете размещать манипуляции.
> ка лучше чем-нибудь поинтересней, почитаю еще кого-нибудь из западных
> "идиотов".
Идея манипуляции опасная вещь, когда можно все списать на хитрющую
манипуляцию марсиан, сионских мудрецов, жидо-масонов, а потом попасть
в больницу. Солидаристы давно перестали рассматривать сущностные
интересы сторон (это все придумал манипулятор Маркс, зловредно разбив
народ на классы, лишив русских духовности и солидарности, как когда-то
бог Адама и Еву рая), а вместо этого ищут под кроватью хитрых
манипуляторов.
> В моём сообщении речь идёт лишь о Фукуяме.
А как к Бжезинскому относитесь? К Хантингтону?
> Фукуяма правит миром? А я думал, он пишет книги.
Это у нас аналитики "просто пишут", а у них они участвуют в
управлении.
> Давайте по существу. Вы согласны с "его" "идеей" конца истории в
> лице победившего либерализма? Прошу отвечать конкретно.
Нет, не согласен. Ну и что? Это мне не мешает его считать ведущим
интеллектуалом, и относиться весьма серьезно к тому, что он якобы
просто "пишет".
> Фукуяма знает о реальной экономике? У Вас горячка. Управляет
> экономикой? Тяжёлый случай.
Фукуяма относится к тем, кто разрабатывает американскую стратегию, а
это в первую очередь - экономика.
> Вашей начитанностью в вопросах антропологии тему культуры я бы
> избегал за версту, пардон, милю.
А понятно, примордиализм это плохо, а конструктивизм хорошо? Сами себя
загнали в примитив, вот сами в нем и ковыряйтесь.
Методологический изъян Ваших текущих воззрений в следующем: Вы объективизируете ценностные установки взаимодействующих субъектов. Т.е. у Вас "интерес" дан свыше, непреложен и неустраним. В результате такая позиция ведёт к смешным выводам: у Вас протестанты не потому напрягают силы, чтобы попасть в рай, а попадают в рай с той лишь целью, чтобы и там извлекать прибыль из рациональной деятельности. Такой переворот в ценностных установках и рациональной деятельности ведёт к неверной интерпретации происходящего. И к этому же добавляется вера в рыночный магнетизм, который сам расставит конфликтующие интересы по полочкам ("контроль общества", "ответственная власть").
В действительности же а) любые существующие структуры - плод рациональных и стало быть сознательных усилий на их поддержание. Например, советская система распределения благ, которая не возникла в результате случайной ошибки или частных интересов узкой группы - нет, она - плод сознательного поиска решения насущной проблемы б) экономические решения и действия ("интерес"), по крайней мере значительные, имеют политический (идеологический) подтекст. Решение об урезании государственных расходов в пост-СССР (оборона, образование, субсидии сельскому хозяйству и т.п.) было вызвано не экономической калькуляцией, а идеологическими штампами. Якобы в "демократическом" мире никто ни на кого не нападает, потому "танки не нужны". Ну а про "ненужность" тракторов Вы уже наслышаны.