От Наталия
К serge
Дата 14.08.2001 07:27:54
Рубрики Крах СССР; Общинность; Модернизация; Манипуляция; Идеология; ...

Re: А что




>
>Будьте справедливы. Наталья не за дифференциацию методов. Она за дифференциацию детей. Почуствуйте разницу.
>Мы: любой не умственно отсталый ребенок может быть обучен полной школьной программе при наличии хороших учителей и правильных методик.

Вопрос: КТО определяет эти программы, которым может быть обучен "любой не умственно отсталый ребенок"? Почему именно ЭТИ программы почитаются за эталон? А вот по учебникам Колмогорова и Шанского нельзя было обучить почти никого, и учителям приходилось их адаптировать. А ведь тоже программа! Не абсолютизируйте "программу" ее составил не Господь Бог.

Второй вопрос: что такое "правильные методики" и кто определяет их "правильность"? Следует ли понимать вас таким образом, что существует одна на всех правильная чудо-методика?


>Наталья: есть много детей, которых никакой учитель не научит полной школьной программе. Они должны получать программу урезанную, ибо неспособны.

Наталья: каждый ребенок должен получить в школе максимум для него возможного.

От serge
К Наталия (14.08.2001 07:27:54)
Дата 15.08.2001 02:49:38

Re: А что

>>
>>Будьте справедливы. Наталья не за дифференциацию методов. Она за дифференциацию детей. Почуствуйте разницу.
>>Мы: любой не умственно отсталый ребенок может быть обучен полной школьной программе при наличии хороших учителей и правильных методик.
>
>Вопрос: КТО определяет эти программы, которым может быть обучен "любой не умственно отсталый ребенок"? Почему именно ЭТИ программы почитаются за эталон?

Программы, вырабатываемые любимыми Вами специалистами на основе опыта.

>Второй вопрос: что такое "правильные методики" и кто определяет их "правильность"? Следует ли понимать вас таким образом, что существует одна на всех правильная чудо-методика?

Нет. Методик много хороших и разных.

>>Наталья: есть много детей, которых никакой учитель не научит полной школьной программе. Они должны получать программу урезанную, ибо неспособны.
>
>Наталья: каждый ребенок должен получить в школе максимум для него возможного.

Кто определяет этот максимум? Гораздо труднее определить полный набор способностей для каждого ребенка, чем среднюю доступную всем программу в возможности чего Вы сомневаетесь выше.