От Pokrovsky~stanislav
К K
Дата 21.07.2007 19:25:38
Рубрики Прочее;

Re: Продолжаете комедию?

>1. Когда создавали Ан-24, этот тип самолетов уже не считался
>лайнерами. Да он и никогда им и не смог бы стать из-за малой дальности

Видите ли, в стране, для которой Ан-24 был в основном предназначен, строить Атлантический океан не предполагалось.

Самолет Ан-24 прекрасно мог обеспечивать маршруты длиной и 5 и 10 тыс. км с посадками, заправками и сменой контингента пассажиров в любых аэропортах(в том числе грунтовых) по пути следования. Собственно так же работали и другие машины. Нормальный маршрут Ту-154: Киев-Москва-Сыктывкар-Воркута.

Это был лайнер, предназначенный для страны, в которой до многих городов "только самолетом можно долететь", а строить длинные и мощные бетонные полосы на каждый такой город - просто разорительно.

И таких территорий на планете гораздо больше, чем асфальтово-бетонных Европ с США и Японией. Потому-то "дугласы" ДС-3 и летали до 1991 года.
Ан-24, кстати, разрабатывался(1956-59) и начинал выпускаться(1962) тогда, когда Америка продолжала гнать на рынок те самые ДС-3







От K
К Pokrovsky~stanislav (21.07.2007 19:25:38)
Дата 21.07.2007 21:52:47

Обалдеть

> Ан-24, кстати, разрабатывался(1956-59) и начинал выпускаться(1962)
> тогда, когда Америка продолжала гнать на рынок те самые ДС-3

Вот что Вы хотите доказать? И как можно доверять Вашим суждениям в
других местах, когда Вы на ровном месте начинаете делать такие
выкрутасы?

Ан-24 пошел в производство в 1962-м году, а ДС-3 в году 1935-м. Только
разница у них была в том, что ДС-3 имел дальность в ДВА раза больше. А
ДС-4, начале делать в 1936-м (?) имел в два раза большую вместимость,
чем Ан-24, и дальность. . . не сопотавимую. Ан-24 уже в середине 30-х
был бы не совсем лайнер, по крайней мере, для американцев.

В 1959-м году, за три года до Ан-24, Дуглас запустил в производство
реактивный лайнер ДС-8, в 1958-м году Боинг запустила в производство
707-й, а в 1963-м - 727. Поинтересуйтесь ими, чтобы понять, что стало
значить в то время слово <лайнер>. А ДС-3 стали использовать
нефтяники, полярники, военные, он стал обычным служебным самолетом,
для массовых пассажироперевозок он уже не тянул.

Ан-24 лайнером не был от рождения.



От Игорь
К K (21.07.2007 21:52:47)
Дата 24.07.2007 12:36:20

Re: Обалдеть

>> Ан-24, кстати, разрабатывался(1956-59) и начинал выпускаться(1962)
>> тогда, когда Америка продолжала гнать на рынок те самые ДС-3
>
>Вот что Вы хотите доказать? И как можно доверять Вашим суждениям в
>других местах, когда Вы на ровном месте начинаете делать такие
>выкрутасы?

>Ан-24 пошел в производство в 1962-м году, а ДС-3 в году 1935-м. Только
>разница у них была в том, что ДС-3 имел дальность в ДВА раза больше. А
>ДС-4, начале делать в 1936-м (?) имел в два раза большую вместимость,
>чем Ан-24, и дальность. . . не сопотавимую. Ан-24 уже в середине 30-х
>был бы не совсем лайнер, по крайней мере, для американцев.

А мы, не американцы, слава Богу. У нас в 1917 г. 85% населения жило в деревнях, и зачем нам в 60-ые годы, когда еще половина населения в деревне жила, нужны были самолеты американских типов? Очередное бредовое сравнение нам подсовываете.

>В 1959-м году, за три года до Ан-24, Дуглас запустил в производство
>реактивный лайнер ДС-8, в 1958-м году Боинг запустила в производство
>707-й, а в 1963-м - 727. Поинтересуйтесь ими, чтобы понять, что стало
>значить в то время слово <лайнер>. А ДС-3 стали использовать
>нефтяники, полярники, военные, он стал обычным служебным самолетом,
>для массовых пассажироперевозок он уже не тянул.

>Ан-24 лайнером не был от рождения.



От K
К Игорь (24.07.2007 12:36:20)
Дата 26.07.2007 07:21:21

Re: Обалдеть

> А мы, не американцы, слава Богу. У нас в 1917 г. 85% населения жило
> в деревнях, и зачем нам в 60-ые годы, когда еще половина населения в
> деревне жила, нужны были самолеты американских типов? Очередное
> бредовое сравнение нам подсовываете.

Да, для нас лучше был Ан-24. Только

1. не надо называть его лайнером
2. не надо говорить, что наша авиация была на уровне



От Pokrovsky~stanislav
К Игорь (24.07.2007 12:36:20)
Дата 25.07.2007 19:59:32

Re: Обалдеть

> А мы, не американцы, слава Богу. У нас в 1917 г. 85% населения жило в деревнях, и зачем нам в 60-ые годы, когда еще половина населения в деревне жила, нужны были самолеты американских типов? Очередное бредовое сравнение нам подсовываете.

Давайте, Игорь, чуточку подправлю Ваше высказывание.

Нам не нужны были самолеты американских типов не только потому, что 50% жило в деревне, у нас авиация выполняло существенно другие задачи. Возила не бизнесменов, а командировочных и отпускников. Собирала с бору по сосенке людей в поселках и городках Крайнего Севера, доставляла их в Красноярск, Новосибирск - и оттуда - в Сочи.

От Pokrovsky~stanislav
К K (21.07.2007 21:52:47)
Дата 21.07.2007 22:50:05

Re: Обалдеть

>В 1959-м году, за три года до Ан-24, Дуглас запустил в производство
>реактивный лайнер ДС-8, в 1958-м году Боинг запустила в производство
>707-й, а в 1963-м - 727. Поинтересуйтесь ими, чтобы понять, что стало
>значить в то время слово <лайнер>.

Оно всегда значило - "самолет для регулярных полетов"
Так вот, по поводу "дугласов", типа где огни летали:

****В середине 60-х годов в США был организован специальный
конкурс на лучш и й самолет для местных авиалиний.
Условия конкурса: самолет должен эксплуатироваться с взлетно-посадочных полос
дли н ой не более 800 м, брать от 14 до 30
пассажиров, быть эко н омичным, иметь крейсерскую
скорость 370 км/час и дальность полета 1100 км. Конкурс вызван тем, что в США
местные авиалинии обслуживали в основном такие устаревшие самолеты, как «
Дуглас DC-3 » , « Конвер-240», « Мартин-202» и им подобные. К 1970 г.
намечалось заменить эти старые, изношенные, с
поршневыми двигателями машины победителями конкурса. Но решить проблему
оказалось не так-то просто. Из девяти проектов, представленных на конкурс, ни
один не был принят.****
http://www.referat.niv.ru/referat/018/01800102.htm

Вот этой нише(с точностью до числа пассажиров) соответствовали лайнеры Як-40, Ан-24, Ан-26 и даже Ил-14.
__________________________________________

Теперь поинтересуйтесь, почему были запущены именно реактивные машины - да потому, что США круто отставали в развитии турбовинтовых двигателей. И от СССР, и от Англии.
Вот и вся причина.

А СССР после реактивного Ту-104 стал делать турбовинтовой экономичный Ту-114, турбовинтовой Ил-18, турбовинтовые Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-26.

От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (21.07.2007 22:50:05)
Дата 23.07.2007 17:00:36

Re: Обалдеть

>Теперь поинтересуйтесь, почему были запущены именно реактивные машины - да потому, что США круто отставали в развитии турбовинтовых двигателей. И от СССР, и от Англии.
>Вот и вся причина.

Теперь я даже знаю, почему в США были запущены автомобили. Потому, что США круто отставали от России в развитии ямской гоньбы. %/