От IGA
К Mоnk
Дата 26.07.2007 13:20:28
Рубрики Тексты;

Хлеб в стране подорожает на 20%

См. также
http://vif2ne.ru/nvz/forum/0/co/222152.htm

<<<
Хлеб в стране подорожает на 20 проц.

К концу этого года цены на хлеб могут подняться на 20 процентов. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции президент Российского зернового союза Аркадий Злочевский. По его словам, это связано с тем, что цены на зерно резко выросли, сообщает радиостанция Маяк.
По состоянию на 1 июня 2006 г, стоимость 1 тонны хлеба составляла 4000 рублей, а на 1 июня 2007 года эта цифра составляет уже более, чем 6 000 рублей за тонну. Злочевский подчеркнул, что "изменение цен вызвано не нашим дефицитом, которого у нас нет, и не будет, а ростом спроса на зерно на мировом рынке".
Он также сообщил, что по итогам текущего года ожидается неплохой урожай, однако будут наблюдаться небольшие проблемы в Ростове, в Волгограде, Липецкой области и Воронеже в связи с засухой. Однако в целом урожай зерна в РФ составит в этом году 76 млн тонн против 78 млн тонн в 2006 г. Общий объем потребления зерна в России составляет 69 млн тонн в год.
Важным фактором роста спроса на зерно он считает расширение США, Бразилией и некоторыми другими странами биотопливной промышленности. Увеличение платежеспособности населения таких крупных стран, как Индия и Китай, также ведет к сильному увеличению спроса на зерно, добавил Злочевский.
Напомним, что Аркадий Злочевский спрогнозировал рост цен на хлеб в среднем на 20 процентов еще 11 июля этого года. В этот же день, по итогам заседания правительства, Министр сельского хозяйства Алексей Гордеев заявил, что не исключает применения мер госрегулирования цен на хлеб. Однако, такие решения возможны, если государство ставит задачу, чтобы "хлеб имел темпы роста не выше, чем инфляция", - уточнил он. В настоящее же время рост цен на хлеб не превышает инфляции (5,7 проц.) и составляет 4,7 проц.
Причиной удорожания хлеба в некоторых российских регионах министр назвал общемировую тенденцию повышения цен на зерно. Между тем Гордеев считает нецелесообразным регулирование цен на хлеб путем снижения экспорта. Он также напомнил, что хлеб в России дешевле в 4-5 раз, чем в Евросоюзе.

26.07 09:42 /Финмаркет/
<<<
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=635032

От Руслан
К IGA (26.07.2007 13:20:28)
Дата 27.07.2007 12:33:08

заправлялся на бензоколонке Mobile

на днях в США, обратил внимание на стикер приклеенный к насосу - "в ваш бензин добавлено 10% этанола"

От IGA
К Руслан (27.07.2007 12:33:08)
Дата 27.07.2007 13:25:45

Предполагается, что граждане должны гордиться "экологичностью"...

Предполагается, что граждане должны гордиться "экологичностью" такого топлива.

Ну и "нефтяной независимостью от арабов".

От Руслан
К IGA (27.07.2007 13:25:45)
Дата 27.07.2007 14:53:42

Re: Предполагается, что

>Предполагается, что граждане должны гордиться "экологичностью" такого топлива.

На меня этот стиекр произвел впечатление, что они просто задницу прикрывали, а вот в рекламе эта тема экологичности вовсю муссируется:

Баба с ногами и глазами бросает под классическую музыку логотип Меркури в землю. Из неё сразу начинает расти куст с зелеными листами, на котором появляются клапана, цилиндры и пр. автомобильная чешуя. Постепеноо куст вырастает в авто, и станвится виден логотип меркури с зелёным листом. Во время этого безобразия голос за кадром расписывает экологичность и пр. превосходные качества авто.

>Ну и "нефтяной независимостью от арабов".

Цена на бензин выросла до 3.50$ за галлон (3.75 л) Раньше была значительно ниже.

От IGA
К Руслан (27.07.2007 14:53:42)
Дата 27.07.2007 15:35:53

Это называется "Green Car"

Mercury Mariner Hybrid wins first Green Car of the Year
http://www.autoblog.com/2006/01/05/mercury-mariner-hybrid-wins-first-green-car-of-the-year/

Daily Life with Mercury's Mariner Hybrid
http://www.greencar.com/index.cfm?content=marinerlife
http://www.greencar.com/images/marinerlife/mercurymarineremblem.jpg



Утверждается, что такие автомобили экономят топливо.

Причём приобретение этих автомобилей ещё и поощряется государством финансово:

http://www.mercuryvehicles.com/mariner/?flash=false
Mariner Hybrid Tax Credit
If you meet the requirements, you can qualify for a federal income tax credit of $3,000 on the purchase of a new Mercury Mariner Hybrid FWD ($2,200 on a Hybrid 4WD). That's a credit, not a deduction. Your tax obligation may be reduced by the award given**.
** Complete information is available at www.fueleconomy.gov.
http://www.fueleconomy.gov/feg/tax_hybrid.shtml


А вот расход топлива Mercury Mariner Hybrid:

http://automir.dp.ua/index.php?option=com_catalogc&task=prew&id=1852
Условный расход топлива по стандарту USA, л/100 км (шоссе/город): 7,1/8,1

http://www.autocorpus.ru/_article/26/
По заводским сведениям, средний расход бензина (EPA) – лишь 7,55 л на 100 км пробега, а по испытаниям он превысил 11 л.


Для сравнения - Ока (ВАЗ 1111/11113):
http://www.ladaonline.ru/models.asp
Расход топлива, л/100 км:
расход топлива при 90 км/ч 3,5 4,3
расход топлива при 120 км/ч 5,0
расход топлива в городском цикле 5,7 6,4


Ну и почему бы на "Оку" не наклеивать зелёный листик??

От Руслан
К IGA (27.07.2007 15:35:53)
Дата 27.07.2007 17:20:55

идея хорошая, хотя есть некоторые сомнения

>
http://www.autocorpus.ru/_article/26/
>По заводским сведениям, средний расход бензина (EPA) – лишь 7,55 л на 100 км пробега, а по испытаниям он превысил 11 л.

Да это и ясно - обычный "джип" плюс дополнительные железки с аккумулятором. При стоянии в пробках экономию даст, а вот на хайвэе очень сомнительно. Видимо вся эта идея подходит больше к легкой машине, но американцев легкие машины не привлекают - 50% ездит на "джипах", "чтобы выжить при аварии". Да и обычные машины по размерам значительно больше. Кстати европейские версии с тем же названием почему-то отличаются вн.видом от продающихся в америке.

Мне кажется, что там гибриды покупать не кинутся - многие сомневаются в качестве ам.авто, машина новая, сложная. Хотя рекламная компания грандиозная.

От IGA
К Руслан (27.07.2007 17:20:55)
Дата 27.07.2007 17:37:49

Это же бесконечная...

> но американцев легкие машины не привлекают - 50% ездит на "джипах", "чтобы выжить при аварии".

Это же бескоенечная "гонка вооружений". Положительная обратная связь, которая, если законадательно не ограничить массу личного автомобиля, приведёт к тому, что по дорогам будут ездить танки.


P.S. Или если бы нашёля способ повысить прочность материала корпуса не увличивая его массу (углепластик?)...

От Дм. Ниткин
К IGA (27.07.2007 17:37:49)
Дата 27.07.2007 20:58:10

А там и отрицателная обратная связь есть

>> но американцев легкие машины не привлекают - 50% ездит на "джипах", "чтобы выжить при аварии".
>
>Это же бескоенечная "гонка вооружений". Положительная обратная связь, которая, если законадательно не ограничить массу личного автомобиля, приведёт к тому, что по дорогам будут ездить танки.

Чем тяжелее автомобиль - тем больше он тратит топлива, и тем труднее его разогнать до хорошей скорости.

От Пасечник
К IGA (27.07.2007 17:37:49)
Дата 27.07.2007 18:07:54

Re: Это же


>P.S. Или если бы нашёля способ повысить прочность материала корпуса не увличивая его массу (углепластик?)...

А нужна не прочность материала, нужна именно масса. Чем медленнее остановится автомобиль, тем меньшие травмы получит водитель. Заметьте, что бамперы сейчас делают не стали в несколько мм, а сминающиеся, чтобы энергию удара гасили.
Все фигня, кроме пчел.