Выбросы ТЭС учитывать надо, но есть существенное отличие.
Выброс ТЭС уходит в атмосферу вдалеке от мест размещения потребителей
воздуха - людей, места выброса располагаются локально, что позволяет более
эффективно и дёшево организовать их очистку, наконец, выбрасываются в
атмосферу, благодаря трубам, на большую высоту, рассеиваясь без образования
множественных локальных зон высоких концентраций.
Ситуация отлично прочувствуется, например, при прогулках с младенцем в
коляске: обнаруживаешь, что гулять просто негде, а "дышать свежим воздухом"
давно стало эвфемизмом именно из за частной автомобилизации. Когда выхлопы
буквально в лицо и деться уже просто некуда: там, где автомобиль когда-то
проезжал пару раз в день - они теперь идут сплошным потоком, проникая во все
проулки и дворы.
А ещё есть автомагнитолы с небывало мощными аудиосистемами, шум самих
автомобилей, повышенная опасность и автоидиоты, всем этим пользующиеся и всё
это создающие без зазрения совести.
На ТЭС можно использовать дешёвое "грязное" топливо типа того же угля, потому что, как Вы верно указали, очистку выхлопа легче организовать на крупном объекте (ТЭС), чем на мелком (автомобиль).