От Владимир К.
К IGA
Дата 22.05.2007 20:14:04
Рубрики Тексты;

Выбросы ТЭС учитывать надо, но есть существенное отличие.

Выброс ТЭС уходит в атмосферу вдалеке от мест размещения потребителей
воздуха - людей, места выброса располагаются локально, что позволяет более
эффективно и дёшево организовать их очистку, наконец, выбрасываются в
атмосферу, благодаря трубам, на большую высоту, рассеиваясь без образования
множественных локальных зон высоких концентраций.

Ситуация отлично прочувствуется, например, при прогулках с младенцем в
коляске: обнаруживаешь, что гулять просто негде, а "дышать свежим воздухом"
давно стало эвфемизмом именно из за частной автомобилизации. Когда выхлопы
буквально в лицо и деться уже просто некуда: там, где автомобиль когда-то
проезжал пару раз в день - они теперь идут сплошным потоком, проникая во все
проулки и дворы.

А ещё есть автомагнитолы с небывало мощными аудиосистемами, шум самих
автомобилей, повышенная опасность и автоидиоты, всем этим пользующиеся и всё
это создающие без зазрения совести.



От Денис Лобко
К Владимир К. (22.05.2007 20:14:04)
Дата 06.06.2007 18:18:50

Есть ещё один плюс электротранспорта с т.з. ТЭС

Гамарджобат генацвале!

На ТЭС можно использовать дешёвое "грязное" топливо типа того же угля, потому что, как Вы верно указали, очистку выхлопа легче организовать на крупном объекте (ТЭС), чем на мелком (автомобиль).

С уважением, Денис Лобко.

От Владимир К.
К Владимир К. (22.05.2007 20:14:04)
Дата 22.05.2007 23:25:38

"Идут сплошным потоком" - это об автомобилях.

Хотя и о выхлопах так можно сказать.