От And
К Александр
Дата 23.07.2001 14:18:08
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Образы будущего; Общинность; ...

Re: Чем Ленин опасен Америке?(гипотеза)

Начать нужно с того, что окинуть взглядом тома его сочинений и выяснить вопросы, которых он касался, в основном, это философские вопросы и политэкономии. Затем попробовать отыскать что-нибудь (если удастся) из трудов современных нам п-Резидентов. Полное убожество и отсутствие достоинства даже в поведении, а обнаружить какую-либо печатную мысль и вовсе, думаю, сомнительное занятие. А теперь подумайте, может ли такое убожество быть действительным правителем и охватить все стороны столь сложных отношений? Невероятно. Всё свое умение думать они тратят на эквилибристику под ковром, чтобы остаться на следующий срок. Не только Рейган, но и все остальные п-Резиденты -- совершенные клоуны, ну ладно, злобные и хитрые клоуны. Невозможно смотреть без улыбки, как очередной президент США выходит набриолиненный из собственного самолета перед камерами, жеманно поглаживая в руках домашнюю собачонку. Он же копирует эпатажное поведение богемы голливудского кино. А теперь вспомните кадры, запечатлевшие Ленина и его поведение. Не заметно педерастических ужимок и бриолина в волосах, не посылает он воздушных поцелуев и кокетливо не шевелит вытянутыми пальчиками в приветствии. Это внешняя сравнительная сторона вопроса.

Есть и другая. Она необычна, так как противоречит тому, чему учат учебники. Ленин сумел полностью организовать, подчинить своей идее прежнее государство, где он стер границы между кластерами, называемыми частными предприятиями. Не система частных предприятий с практически изолированными внутренними порядками, но пронизанная однинаковыми указаниями, поощрениями, наказаниями, возникла система. Кластеры имели свои четкие границы, заключенное внутри них называлось частной собственностью. Напротив, в государстве Ленина границы "частного" разрушались, присущее частному ведению хозяйства включалось в то, что своими границами имело государственные границы. В кластерном государстве монарх или президент в силу изолированности кластеров не имел над ними прав, касающихся их внутреннего распорядка и они не были его собственностью. Полную, действительную власть внутри этого образования имели правила, установленные теми, кто действительно распоряжался (давал внутренний распорядок) кластером, предприятием. Соблюдение этих правил и выступление в качестве третейского судьи между собственниками кластеров и есть функция п-Резидентов.

Теперь, собственно, кто и чего боится в таких кластерных государствах.
1) Начнем с самых бесправных и придавленных -- теми, кто входит в кластеры, наемных работников. Несомненно, они видят границы кластеров -- заводские стены и огороженные участки предприятий, -- но они не воспринимаются стенами, проходы между ними есть. Границы не только открыты, но над проходом висит приглашение на работу. Это одно из правил в кластерном государстве: не предъявлять претензий на присвоение и пожизненное использование общих ресурсов, воздуха, полезных ископаемых, воду и, в частности, рабочей силы. Определено, что для стабильного существования конгломерата необходимо отказаться от кандалов, кнута и пряника, а оставить только пряник для зазывания ресурса к себе. Из этого правила следует свобода перемещения элементов ресурса в пределах конгломерата кластеров. Ресурс стает чем-то похожим на планктон. Итак, что видит наш планктон. Он видит свободу перемещения между границами и свободу выбора (в рамках предъявляемых требований) иного кластера. Натыкается он на несвободу выбора только на границе конгломерата, то есть, свобода выбрать кластер из соседнего конгломерата-государства уже связана с трудностями и ограничениями. Итого, для ценителей этой свободы выбора кластера, эта свобода исчезает, если границы кластеров стираются и остаются только государственные границы. Куда бы ты ни шел, ты будешь получать один и тот же пряник и делать то, что заявлено идеей для государства без границ частной собственности. Это тоталитаризм и идеократия, в общепринятом смысле.

2) Те, кто обладет всеми правами внутри кластера-предприятия, ограниченные, естественно, общими правилами игры. Здесь всё понятно. Лишение всех имеющихся прав.

3) Огромная прослойка, удерживающая введенные правила (бюджетники). Верхняя часть, из обеспеченных, имеет благ не меньше владельцев кластеров. Понимает всю структуру и держится изо всех сил за нее. Средняя часть испытывает презрение к образу жизни бесправных как следствие того, что непосредственно решает на местах применение тех или иных правил к ним. Самая низшая часть имеет название социальных работников и фактически солидарна с бесправной частью, не понимая порядка кластерного государства.

Итак, Ленин опасен практически всем слоям кластерного государства. Различие в следующем. Самые бесправные чувствуют суеверный страх (вера в суе -- в пустое, страх в пустое). Потому что тоталитаризм, диктатура и идеократия заполняют кластер. Но родившись и приняв эту структуру, они не замечают своего поистине жалкого состояния. Страх извне кажется более угрожающим. Но значительный слой, удерживающий правила игры (законы и конституции), и хозяева кластеров имеют страх актуальный. Здесь и сейчас.

Следствия из этой гипотезы.
1. Ленин представляет угрозу не как демон, попирающий "права человека", но как крутой владелец (см. внешнюю сторону вопроса), открыто плюнувший на правила и "заграбаставший" себе пожизненно ресурсы в пределах известных границ. Это обычный страх разориться и оказаться на дне в соревновании с таким могущественным кластером на планете. Ничего общего с беспокойством за какие-либо права жителей и работников, "планктона", это беспокойство не имеет.
2. Единственно приемлимый путь для кластерных государств становится уничтожение образований, в которых не срабатывают правила игры и где их лидеры идеократическим методами удерживают огромные территории предприятий-государств вне игры за ресурсы. Ближайшая цель -- вся планета, покрытая кластерами, принявшие правила и участие в игре. Опасность представляет не само государство, в смысле его территории с ресурсами, но потенциальная опасность увлечения такой идей собственых рабочих ресурсов. "Фабрики -- рабочим", "Земля -- крестьянам" -- вот потенциальная опасность.
3. В отношении России не будет ставится как задача убрать границы и расчленить, но задача образования устойчивого конгломерата частных предприятий, принявших игру. Игрок из-за океана чувствует себя сильнее и не собирается вооруженным нападением грабить Россию. За океаном жаждут честной игры за ресурсы.
4. Пример Югославии -- уничтожение идеократической, тоталитарной машины, и отношение к сербам не основано на национальных предрассудках, а только как раздражение строптивыми и непослушными. Цель бомбардировки, -- не войны, а варварской бомбардировки, -- не в том, чтобы настраивать обычных сербов против конкретно обычных американцев и европейцев, а показать, что только против лидера и всего его предприятия приводится в исполнение наказание именем всепланетарных правил игры. Обычным сербам демонстрируется межкластерная свобода в развитых странах,и обещание сделать свободной европейской страной -- именно это самое. Цель -- убрать лидеров, способных образовать единое большое государство-предприятие, не желающее играть по правилам.
5. После образования единой, подчиненной одним правилам планетарной системы корпораций и предприятий пойдет обратный процесс -- слияния в планетарном масштабе в огромные корпорации, которые начнут уже нешуточные войны не за роскошь, а за оставшеся жизненные ресурсы. Чем больше стран будет включаться в эти правила игры и чем быстрее накапливаться технологическое совершенство, тем более численными будут становится стычки с применением оружия. Потому что дарованные всеобщими правилами индульгенции, (форма индульгенции -- регистрация предприятия, т.е. согласие платить в бюджет конгломерата налоги на поддержание правил игры), за будущую бессмысленную растрату ресурсов отдельным кластером-предприятием приводит к полной бесхозяйственности на планете, котороя вполне может задохнуться от смрада индустриальных отбросов и дымящихся куч трупов после очередной технической "ошибки".

--
Андрей Куликов


От Георгий
К And (23.07.2001 14:18:08)
Дата 23.07.2001 14:30:06

Вообще-то все это можно было бы попроще изложить. (-)


От Pout
К Георгий (23.07.2001 14:30:06)
Дата 23.07.2001 22:10:08

вернусь к теме верований "бедных", теперь - современных(*)

Попалась статья на большом фактическом материале прямо по теме"современной бедной религии". У нынешних это - "идол досуга". Прочее поразительным обрахом совпадает и с 16 веком, и с 1924годом. Вечные архетипы простонародья.
отрывки(полностью по ссылке)
====================

http://www.edu.nsu.ru/atheism/articles/gods.htm

...
Надежды на возвращение, мечты о втором пришествии постепенно приобретают форму молитвенных просьб: "Витенька вернись к нам ты нам очень нужен!!!"; "Витенька, милый, вернись! <...> Боги, верните его нам!" Само же второе пришествие неизбежно, поскольку человечество не может жить без В. Цоя: "Витенька! Ты обязательно вернешься, правда? Ведь мы не сможем без тебя!" Ожидание возвращения кумира - постоянная тема: "Витька, помни, мы ждем тебя!"; "Забудем его, чтобы он опять вернулся"; "Вернись! Мы ждем тебя! Ведь ты все равно живой!" Высказывается также надежда на встречу в загробном мире: "Виктор! Мы расстались здесь, но встретимся там!"

Огромный корпус текстов представляют собой признания в неземной любви: "Я тебя очень, очень люблю!!! Ты мой кумир!!! Я тебя никогда не забуду! Ты останешься в моем сердце навсегда!". Сексуальная природа таких текстов несомненна: "витя жив витя надя помнит и любит тебя..."; "Витенька, я жила для тебя! Что делать сейчас, я не знаю. Наташа". Причем фаны интерпретируют свои чувства как взаимные: "...Цой любит нас!" Значительная часть признаний носит не личный, а коллективный характер: "Витечка, мы тебя любим и помним! Брянск"; "Колпино с тобой, Витька. Мы тебя любим и ты не угаснешь в наших сердцах"; "Виктор! Алма-Ате тяжело без тебя! Она не забудет тебя никогда!"; "Корейцы тебя очень любят, Ты наш". Любовь к кумиру воспринимается как вечная и общая: "...Мои дети и внуки будут помнить тебя"; "...Тебя узнают наши дети, внуки..."; "...Если мы забудем, то кто вспомнит нас!"; "...Я научу любить тебя своих детей"; "Витя, мы помним, верим и любим тебя".
...
Перед нами сложнейший комплекс религиозно-мифологических, ритуально-магических представлений. Христианство и язычество переплетаются тут самым затейливым образом. При этом явная эротичность отношения к языческому кумиру дала повод к общеупотребительному "обзыванию" поклонников В. Цоя "некрофилами".

Корпус граффити, связанных с религиозно-магическими представлениями, в современном городе гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Простая надпись "Кино" в описанном выше контексте, оказывается, насыщена теми же смыслами, что и ритуальная формула "...Я верю, что ты не умер! Ты наверняка видишь нас..." В данном случае слово "Кино", которое встречается на стенах тысяч домов, можно рассматривать как ритуально-магическую формулу в самом прямом и буквальном смысле понятия "магия". Простейшее на первый взгляд граффити "В. Ц." приобретает глубочайший религиозный смысл. Семантически надпись "Цой" синонимична граффити "Витя ты наш кумир. СССР". Не случайно автор подписался "СССР": он подразумевает, что преклонение носит вселенский, а не личный характер. Вера в нового "Бога" воспринимается не как индивидуальная, а как всеобщая: "...Твое имя творят тысячи губ / Твое имя в тысячах глаз". Забавно, но сама проблема современного двоеверия обсуждается в тех же надписях самими фанами. Вопрос о взаимосвязи Бога и Цоя, как далеко не христианского кумира, проглядывает во многих надписях: "Дай Бог кому-либо хотя бы немного приблизиться и подняться до таких вершин!" Вот запись, содержащая в себе весь клубок противоречий, связанных с самой ситуацией двоеверия: "Цой ты хороший, но ты не кумир! Бог, он есть самое святое".

Некоторые надписи фанов Цоя содержат элементы магических представлений: "Нож в печень, Цой вечен"; "Нож в пятку, тебя не забудет Вятка!" "Черная печень", "кровь", "нож", рассечение различных частей тела - распространенные мотивы заговоров...
Культ умерших предков, преклонение перед языческими идолами, магические ритуалы общения с покойниками, ворожба, волшебство и заговоры - реальность современного индустриального общества. Культ В. Цоя, человека далекого и от ортодоксального христианства, и от язычества, показывает, насколько сознание современного человека пронизано нетрадиционными религиозными представлениями, пришедшими к нам из таинственного праславянского прошлого. Мертвые Мессии продолжают рождаться один за другим в умах убежденных фанатиков.


===========

От Pout
К Pout (23.07.2001 22:10:08)
Дата 23.07.2001 22:26:47

еще - "Миф о Жанне Д~Aрк"(*)

---------
Наука и жизнь 5-2001: Жанна д'Арк: Мифы и правда


Вот уже пятьсот с лишним лет ее считают ярчайшим символом беззаветной храбрости и подлинной христианской добродетели; едва ли найдется на свете просвещенный человек, который никогда не слышал ее имени и не знает ее короткой, но славной биографии.
.
Жанна д'Арк, святая Жанна, Орлеанская дева. Так величают эту французскую пастушку, рожденную в Домреми на границе Эльзаса в 1412 году. По широко распространенному поверью, вышедшему даже в один (правда, всего один) школьный учебник французской истории, именно она "вышвырнула англичан из Франции".
.
Ревностное благочестие обеспечило Жанне поддержку небесных сил - так гласит легенда о ней. Сейчас каждый школьник знает, что в 16 лет от роду Жанна, переодевшись в мужское платье, каким-то образом сумела убедить французского дофина, наследника престола, в том, что ей доверена божественная миссия вернуть ему утраченный трон.
.
Под ее командованием французское войско вынудило англичан снять осаду Орлеана, и юго-запад Франции был освобожден от английского ига. А год спустя Жанна наголову разбила врага в сражении при Пуатье и тем самым сделала возможной коронацию Карла VII в Реймсе. Но после неудачной осады Парижа в 1430 году Жанну захватили в плен свои же - завистники из французской знати, да еще и продали ее англичанам, которые впоследствии передали пленницу духовенству. В конце концов Жанну обвинили в колдовстве и 30 мая 1431 года прилюдно предали огню. Несчастной девочке было всего 19 лет от роду.
.
Ее мученическая гибель возродила боевой дух французов, и в 1453 году они, наконец, освободились от засилия британцев. С тех пор Жанна превратилась в национальный символ Франции, и об этом знают все мало-мальски начитанные люди.
.
В 1917 году римско-католическая церковь после пятивековой проволочки причислила Жанну к лику святых. О ней писали классики, в том числе Бернард Шоу и Марк Твен. Житие святой Жанны легло в основу шестнадцати кинокартин (первая из них была снята во Франции еще в 1898 году), ей уделили внимание такие классики, как Ингрид Бергман и Ламарр. Последний минисериал, посвященный Жанне д'Арк, видели 34 миллиона американцев, а совсем недавно на экраны вышло новое творение на заданную тему с Дастином Хоффманом, причем создание образа Жанны на сей раз обошлось в 70 миллионов долларов.
.
Но теперь, похоже, мифу о великой юной воительнице нанесен ощутимый академический удар, и нанес его француз. Точнее, корсиканец, известный философ и историк Робер Каратини. В его недавно изданной монографии "Жанна д'Арк: от Домреми до Орлеана" утверждается, что история Жанны в том виде, в каком мы ее знаем, имеет мало общего с исторической правдой. На самом деле, считает французский историк, Жанна была душевнобольной девушкой, которую ловко использовали в собственных целях политики и высшие военные чины, стремившиеся пробудить в душах французов ненависть к Англии. Все сражения, якобы выигранные французами под водительством Жанны, были мелкими стычками наподобие русского кулачного боя на ярмарке, и, кроме того, как считает Р.Каратини, сама дева не участвовала ни в одном из них и ни разу в жизни не обнажала меч.
.
Это утверждение подкреплено данными, которые я раздобыл в Национальной библиотеке и центральном архиве Франции в Париже. Судя по всему, Жанна д'Арк никак не влияла или почти не влияла на ход событий, а служила лишь своего рода символом, знаковой фигурой, при помощи коей французские политики весьма искусно нагнетали антианглий ские настроения.
.
В пользу такой оценки говорят и относительно недавние открытия историков, проливающие новый свет на династическое противостояние английских и французских правителей, которое получило совершенно несоразмерное своим масштабам название "Столетняя война". Человека несведущего это, вероятно, удивит, но на самом деле Столетняя война была самой короткой в истории, за исключением, возможно, то ли семидневной, то ли пятидневной войны между Египтом и Израилем. Действительно, если подсчитать, сколько времени отнимали у ратников религиозные праздники, паломничества к святым местам, долгие перемирия, перерывы на зиму, борьба с чумой, оспой и иными болезнями, столь обыденными в средние века, то выяснится, что Столетняя война на поверку длилась всего несколько суток. Это неудивительно, если вспомнить, что французская династия Валуа и английский дом Ланкастеров имели общего дедушку, Филиппа III. Так что Столетняя война и войной-то не была - так, семейная перебранка. Вот почему есть все основания усомниться в том, что Жанна д'Арк спасла осажденный Орлеан. Этот город, говорят современные историки, попросту никто не осаждал. Английские войска числом пять тысяч слонялись по прилегающей к Орлеану местности, а в самом городе тогда не было ни одного французского солдата.
.
Наконец, под стены города лениво и с огромным опозданием прибрело французское воинство под началом Карла VII, но засим не последовало ровным счетом никаких боевых действий.
.
В 1429 году Жанна д'Арк действительно числилась на военной службе, но, по определению Каратини, пребывала в войсках в качестве эдакого живого талисмана. Она была еще ребенком - неуравновешенным и с явными признаками душевного расстройства, причиной которого стали ужасы войны, только не Столетней, а совсем другой - нескончаемой битвы между Францией и Бургундией. А поскольку родная деревушка Жанны стояла на границе, в раннем детстве чувствительной и впечатлительной девочке довелось созерцать немало страшных картин. И жизнь селян была полна опасностей. По мнению корсиканского историка, именно тогда Жанна впервые задумалась о том, как положить конец междоусобице, и вскоре это стремление превратилось в навязчивую идею. Одним словом, она не воительствовала, а занималась миротворческой деятельностью, хотя и в несколько странной форме. Несомненно, ее посещали видения, и она была убеждена, что знает, как спасти Францию, а оттого и преисполнилась решимости уговорить короля продолжать борьбу. А что до пресловутых "голосов свыше", то они, считает Каратини, являлись лишь одним из проявлений все того же острого и тревожного душевного волнения. В раннем детстве эти галлюцинации успокаивали Жанну, но в 18 лет она уже не могла не понимать, что никаких голосов не существует. Поэтому они, скорее всего, служили ей лишь средством достижения целей, которые, в свою очередь, являли собой квинтэссенцию детских чаяний, естественного для любого ребенка желания жить на мирной земле.
.
Англичане встретили книгу Каратини рукоплесканиями, поскольку она реабилитирует Англию. Более пятисот лет весь просвещенный мир обвинял англичан в расправе над Орлеанской девой. Но, как полагает французский ученый, даже эта часть истории - чистый вымысел.
.
Жанна была захвачена в плен в Бургундии, после чего, как ни дико это звучит, ныне прославленная парижская Сорбонна под мощным давлением священной инквизиции направила герцогу Бургундскому письмо с просьбой выдать девушку университету. Но герцог отказал Сорбонне. Он продержал Жанну у себя еще восемь месяцев, а затем продал Генриху VI Английскому за 10 тысяч фунтов. Инквизиция дважды писала Генриху, призывая выдать пленницу, но король оставлял эти послания без ответа, пока на него не принялся наседать сам папа римский. Только тогда Генрих выдал Орлеанскую деву французской церкви. Ее судили в Нормандии 126 сорбоннских судей, после чего ее казнили. Англичане не принимали во всем этом ровным счетом никакого участия.
.
Ну, а легенда о Жанне д'Арк была создана только в конце XIX столетия, поскольку тогдашним французским правителям требовались новые герои, найденные в глубокой истории родной страны. Какой образ вызовет в народе большие симпатии, чем юная дева, павшая жертвой династической свары? Да о таком подарке судьбы мечтает любой республиканец.
.
Наука и жизнь, 2001, №5, с.132-134.

От Begletz
К Pout (23.07.2001 22:26:47)
Дата 24.07.2001 07:58:30

Никак Бушков с Фоменкой и до Жанны добрались?

1346: Под Кресси английская армия (11,000 чел, CIC Король Эдвард III) побеждает французскую (60,000 чел, CIC Филипп VI)
1356: Под Пуатье английская армия снова побеждает французскую. Масштаб поменьше.
Англичанам трудно было возить войска через канал, зато у них были лучники.
1415: Под Агинкуром английская армия (6,000 чел, CIC Генрих V) побеждает французскую (25,000 чел, CIC Констабль д'Алберт). На утро после битвы монахи под руководством Епископа Арраского хоронят около 6,000 французских рыцарей. Потери англичан около 50 чел.
Перед этим Бертран дю Геслен какое-то время удачно воевал против англичан. Его тактика была построена на внезапности. Если англичане не успевали построить своих лучников, или местность мало подходила для отстрела французской конницы, то французы могли использовать свое численное превосходство. Но под Агинкуром они опять наступили на те же грабли.
1450: Под Форминьи, французская армия (около 3,000 чел, CIC Граф Клермонт) победила английскую (4,500 чел, командование совместно Сэр Томас Криел и Сэр Мэттью Грау). Потери англичан составили почти 4,000 чел. Эта маленькая битва знаменита тем, что впервые французы смогли найти противоядие английским лучникам в чистом поле. Исход решили две 20-фунтовые кулеврины французов. Так что не "воспряли духом" французы, а просто опередили противника в развитии артиллерии. Что и свело преимущество англичан к нулю.

От Pout
К Begletz (24.07.2001 07:58:30)
Дата 24.07.2001 09:03:44

Жанна - это давнишний предмет флеймов

в дополнение положу в Копилку текст любопытной статьи neuralrelig.zip
===========

THE NEURAL SUBSTRATES OF RELIGIOUS EXPERIENCE.
Jeffrey L. Salver, M.D.; John Rabin, M.D.
The Journal of Neuropsyhiatry and Clinical Neurosciences, 1997, volume
9, number 3, special issue: the neuropsychiatry of limbic and
subcortical disorders. pp. 498 510.

(из приложения)
...
Janna d'Ark. (1412-1431)
    Описание приступа: "Я услышала этот Голос (ангела)... сопровождаемый
также... великим светом... нет такого дня, когда я не слышу этот голос и
я сильно нуждаюсь в нем". Частота: как минимум каждый день во время
пленения и экзекуции в 1431. Дифференциальный диагноз: экстатические
парциальные судороги и мусционогенная эпилепсия. Внутричерепная
тудеркулома (kp: ну не было стрептомицина у англичан, не было...).
Религиозная роль: глубинные верования мотивировали на подвиги при защите
Орлеана ).
...
==============

От Begletz
К Pout (24.07.2001 09:03:44)
Дата 24.07.2001 16:26:05

Ещще было, что она "амазонка"

Тойсть, хромосомный набор ХУ, как у мужиков, но развивается, как женщина из-за дефекта рецепторов жеских гомонов.
Герои всегда кому-то мешают.

От Pout
К Begletz (24.07.2001 16:26:05)
Дата 25.07.2001 23:36:59

контекст копилочной статьи про "невральный субстрат"


Begletz сообщил в новостях
следующее:6118@kmf...
> Тойсть, хромосомный набор ХУ, как у мужиков, но развивается, как
женщина из-за дефекта рецепторов жеских гомонов.
да, я смутно помню, и вроде обследовали ее, ну да ладно.

Статья из ньюсгруппы релком.релижн в Копилке -"Невральный субстрат
религ.переживаний". Ее обсуждали по появлению в группе - Верховный
Сетевой Сатаноид Ворракс, его Свита(переводчики -коровьевы), аз грешный
и другие. Сатаноид как-то смешался на прямой вопрос про субстрат,
сказамши что не в курсе есественных наук и переводов, это его абреки
козлоногие старались.
Их, адептов, имхо больше разоблачение нынешних институациональных попов
занимает, вроде как шоуменов, а так они просто работают против
конкурентов на общем опиумном поле.
Так и ушел от ответа, и разговор про физиологию пророчества заглох.

СКМ про "рел.орган"по Гвардини заговорил, да. И я тут сразу вспомнил
оборванную мессу с еретиками по этой теме. Вот профессора обследовали с
электродами психоФИЗИОЛОГИЧЕСКУЮ подоснову обстренного пророческого
поведения - эпилептоиды с так-то и так-то нарушеннными мозг.мех-змами и
проч, четко разложили. Очень интерсено, уникальное иссл. не обяз-но
верное. Там Жанна одна из - всей братии, начиная с Павла(лучше б они
взяли Ветхий завет, как Спиноза, да прошлись по
иудейским пророкам - вот где сочнейший клинический материал,
Исайя-ликуй!).


Про особый психофиологический тип"пророческого поведения"давно и
всяко-разно писАли. Начиная с Баруха-Бенедикта Спинозы,
"Богословско-политический трактат", смерть раввинам (в сети появился
кстати). Вот и Американише Ярбух Фюр Психиатрик Унд Невроаналитик
отметился.

> Герои всегда кому-то мешают.

Сама Орлеанская дева просто Миф номер 1 всех времен и народов, отсюда
столько версий. Но все симптомы у нее - однозначны.




От And
К Георгий (23.07.2001 14:30:06)
Дата 23.07.2001 14:31:24

Re: ??? ОНФЮКСИЯРЮ, бЮЛ ОЕПН, ЙЮЙ ЦНБНПХРЯЪ...

"Георгий" wrote:




От Novik
К And (23.07.2001 14:31:24)
Дата 24.07.2001 13:38:45

Re: Прокомментирую.

Приветствую.
Если Вы пишите ответ по NNTP из под Netscape и не добавили в постинг ни одной русской буквы (или вообще ничего не добавили в тело постинга, возможно, изменив только заголовок), то будет то, что Вы видите. В этом случае NS ошибочно выставляет Content-Type: us-ascii и не озабочивается рекодировкой в КОИ, несмотря на то, что русские буквы в постинге/заголовке есть.



От And
К Novik (24.07.2001 13:38:45)
Дата 24.07.2001 13:54:26

Re: Спасибо

>






От And
К And (23.07.2001 14:31:24)
Дата 23.07.2001 14:37:11

Я хотел сказать...

Пожалуйста, Вам и перо, как говорится...

:)