>Станислав, у меня нет слов, одни междометия. :) Какие точные измерения, какие теодолиты, какие гироплатформы, какие градусы в секунду? Летите Вы на самолёте (одном!) на расстоянии, скажем, 200 км от траектории ракеты (в среднем). Вдоль траектории, то есть по параллели, на восток, по компасу. Если ошибётесь на десяток градусов - не беда. И снимаете её на неподвижную относительно самолёта кинокамеру через умеренный широкоугольних, так, чтобы вся её недлинная траектория (~120 км) помещалась в кадре. Впрочем, это даже широкоугольником не будет. Но горизонт в кадр попадёт, что тоже приятно. При этом ни о чём не заботитесь, ни о точном расстоянии, ни о чём. На всякий случай только скорость самолёта отмечаете, чтоб, если что, потом поправку внести. Если уж ровность полёта сильно беспокоит (что на такой высоте за такое короткое время проблемой быть не должно) - так и быть, поставьте её на гиростабилизатор, благо, даже в те годы это устройство ничего необычного из себя не представляло. Но можно обойтись и простым рычажным подвесом, или вообще без подвеса. И всё. И фотографируйте себе на здоровье. Можно на простую фотоплёнку, пару кадров в секунду. Можно и на киноплёнку. Потом наложите все кадры за вычетом собственной скорости (а можно и не вычитать, ошибка большой не будет) и посмОтрите. Вы и скорости все увидите, и длину траектории определите, и расстояния все промерите.
И привязки для совмещения на фотографиях будут, и на глаз определятся поправки на наклоны траектории к линии наблюдения. Класс!
Главное: не забудьте печатать фотографии на мягкой бумаге. Жесткой подтираться неудобно...
>И привязки для совмещения на фотографиях будут, и на глаз определятся поправки на наклоны траектории к линии наблюдения. Класс!
А зачем какие-то привязки для какого-то совмещения? Что и с чем Вы совмещать-то собираетесь? На фотографиях будет профиль траектории и профиль скорости. Даже масштаб не имеет значения. Впрочем, поскольку на фотографиях заодно будет и земля, и горизонт, и будет даже известен угол на солнце, то привязки для совмещения будут - хотя нужды в них особой нет: профиль скорости в любом масштабе определяет всё.
Поправки на наклоны траектории - это что вообще такое и зачем вообще такое? Заявленная трактория и профиль скорости известны, и они либо будут соответствовать отснятым, либо не будет.