От Павел Чайлик
К О.И.Шро
Дата 15.03.2007 12:37:43
Рубрики Семинар;

О...

Впечатления от размышлений.
На счет профессионализма.
Смотрю в новостях выступление Иванова и в очередной раз за него стыдно.
Что-то он понес про "накопление жирка" на совещании об оборонных предприятиях.

Ужас!!!
А смутили меня применяемые метафоры.
Это только с виду они такие безобидные, а на деле очень хорошо демонстрируют уровень отношения к решаемым вопросам, уровень понимания и восприятия проблемы.

А вот еще наблюдение.
Фрадков на совещании в Якутии:
- Здесь все должны на ушах стоять!!!

Вот так вот. Ни больше, ни меньше. :)))
Работа идет нормально - это когда все на ушах стоят.
Может он имел хотел сказать "на цырлах" ? :)))
Это, на мой взгляд, больше подходит для описания актуальной субординации.

Да и Медведев недалеко от них ушел и только на этом фоне еще как-то может форцануть "заграничным жаргоном". А особенно Греф с его "венчурами".
Хотя, недавно и он облажался, когда заговорил на сугубо гуманитырные (даже не хочу опечатку исправлять :) темы. Причем не то что бы не то ляпнул, а вообще язык у него как-то заплетался и фразы путались, как-будто он галюценогенов объелся :)) Хотя... тут скорее во всем Фрейд виноват. Ну не умеет Греф врать на произвольно заданную тему без подготовки - бессознательное берет верх :))))

Вот такие вот впечатления от просмотра нескольких выпусков новостей.

От О.И.Шро
К Павел Чайлик (15.03.2007 12:37:43)
Дата 15.03.2007 14:49:20

А чего от них еще ожидать?

>Впечатления от размышлений.
>На счет профессионализма.

Так в том то и дело, что сейчас о профессионализме говорить по большей части не приходится.
В плане профессиональных качеств нынешнего правительства и говорить не приходится, откуда эти люди повылазили, по какому критерию Фрадкова премьером поставили?
Ладно, эти примеры, есть боле страшные по своей сути, это когда вчерашнего выпускника летного училища гражданской авиации сажают командиром экипажа, в советские времена командиром экипажа становился летчик первого класса (а это около 7 лет летной практики, хотя в датах могу ошибаться).
В том то и дело, что профессиональная подготовка у нас по сути своей вымирает, если к этому добавить примат морального (в смысле пусть полный идиот но с морально высоким уровнем), то дело вообще кранты.

Все приводят в пример развитые демократии, но при этом забываю сказать, что в той же Великобритании, меняется министр, но аппарат министерства не меняется и аппарат этот формируется за счет профессионалов прошедших конкурсный отбор на свои должности.
Можно в пример, американскую армию привести (хотя пример тут двоякий), где для присвоения следующего звания кандидат удовлетворяющий формальным требованиям, должен сдать тактический зачет (это теоретический экзамен на соответствие званию и физическая подготовка), а кто у нас видел полковника или майора на турнике или бегающим при марш-броске? (я лично видел один раз в жизни и очень давно, майора-десантника, выполнявшего подтягивание на турнике и то в качестве демонстрации своего физического превосходства, с поправкой на возраст (ему тогда было 42 года), перед 17 летними пацанами, он подтянулся 20 раз, от пацанов требовал не менее 35 раз, что бы получить в американской армии полковника надо в числе прочего подтянутся 42 раза для мужчин и 36 для женщин). Кстати есть тут еще одна вещь, не менее важная, в американских войсках размещенных в зоне персидского залива рядовые имеющие высшее образование составляют 98% от всего рядового состава, в современной Российской армии, неполное среднее образование имеют хорошо если 30%, основная масса призывников не закончила 9-летнего образования (т.е курса неполной средней школы).

С уважением, Олег.

От Karev1
К О.И.Шро (15.03.2007 14:49:20)
Дата 22.03.2007 10:34:26

Offtop про двигатели

Я обещал вам выяснить насчет продажи двигателей НК в США. Да, работники завода говорят, что продали большое количество. Для чего - не знаю. Вроде на них сейчас не летают. Наверное, для разборки и изучения. Уровень кузнецовских двигателей - очень высок.