"рассказав, как жило большинтсво ценных интеллектуалов в то время, и что только редкие единицы служили витриной. "
А вы не всякой байке верьте, приучайсь мыслить научно, а не на уровне "рассказов старожилов". Кара-Мурзе уже тогда было сразу указано на данные статистики, опровергающие его рассказ. Однако, вы сами сказали про редкие единицы, так даже если говорить о них, то по вашему критерию получается, что их богатство неправедное. Вообще то советую вам не допускать эпигонства, а мыслить самостоятельно, анализируя массив информации не только тот, который в книгах Кара-Мурзы, но и to ечто нибудь почитайте.
>"рассказав, как жило большинтсво ценных интеллектуалов в то время, и что только редкие единицы служили витриной. "
>А вы не всякой байке верьте, приучайсь мыслить научно, а не на уровне "рассказов старожилов".
А СГ не байки рассказывает, а приводит исторические факты.
> Кара-Мурзе уже тогда было сразу указано на данные статистики, опровергающие его рассказ. Однако, вы сами сказали про редкие единицы, так даже если говорить о них, то по вашему критерию получается, что их богатство неправедное.
Получается так. Но единицы не так высасывют соки, как десятки и сотни.
> Вообще то советую вам не допускать эпигонства, а мыслить самостоятельно, анализируя массив информации не только тот, который в книгах Кара-Мурзы, но и to ечто нибудь почитайте.
Мне не поможет "что-ниудь другое", потому что я все равно останусь в парадигме СГ.
>А СГ не байки рассказывает, а приводит исторические факты.
да таких фактов любая бабушка на скамейке понарассказывает, только рот разевай. но я обращаюсь к науке , а не к "старожилам", стптистика говорит обратное тому, что пишет Кара-Мурза .
>Получается так. Но единицы не так высасывют соки, как десятки и сотни.
Так вы настаиваете на том, что эти единицы высасывали соки? Хоть и не как десятки и сотни, но всё ж высасывали?
>Мне не поможет "что-ниудь другое", потому что я все равно останусь в парадигме СГ.
А ведь сам Кара-Мурза не находится в парадигме Кара-Мурзы "всё равно". Он корректирует свою точку зрения. Научный подход заключается в том, чтобы приняв какую лиюо парадигму, потом корректировать её по мере поступления фактов, не соответствующих ей.