Re: во всяком случае от наступания на те же грабли можно
>>я обещаю написать конечно про то, почему осуждение сталинизма важно сегодня. Но это потом.
>А осуждение инквизиции важно? Может про инквизицию лучше написать?
об этом я уже написал. См. статью "о мракобесии".
>оппоненто-цитирование: "иногда некоторые задают такие вопросы, что и сто умников не ответят - Almar" :-)
(с) Не Almar, а Ленин.
>Нет там ничего.
>Чисто технически вопрос на самом деле очень прост.
>Существует процентов пять людей, которые “ломаются” под психологическим давлением.
Признаются в преступлениях, которые не совершали. Органы в курсе этого факта, часто на таких вешают так называемые “висяки” и тд. Что бы органы занимались делом, их заставляют проводить следственные эксперименты и предостаялеть не только показания но и улики.
вы просто невнимателно почитали. Конечно ваша версия имеет рациональное зерно. Но главное в том. что выбрали тех людей, кторые годами предшествующей обработки были сделаны таким психологическим типом.
>Так что вопрос сводится к следующему – как удалось провести селекцию этого определенного психотипа из кагорты старых большевиков для показательных процессов?
см. выше. Годами поводили мичуринскую селекцию.
>И опять на первичном уровне вопрос очень прост – публика считала их виновными.
так публика и евреев считала виновными в том, что ни пьют кровь христианских младенцев.
>Ибо мы видим признание Каменева, еще до тюрьмы.
Признание в чём?
>Каменев и К сделали что-то такое – что их хотят сжечь на политическом костре.
>Их позицию, аргументы, оправдания – не слушают – требуют экзекуции, пока еще политической.
>Через десять лет их сожгут уже на настоящем костре.
>Вопрос – что ж они такого сделали?
ваш вопрос в корне не верен. Вовсе не обязательно "сделасть что-то такое" чтобы тебя хотели сжечь
=================================
Любой вариант политарного классообразования предполагает репрессии. Без них невозможно уничтожить контроль над деятельностью госаппарата со стороны масс. Политаризм во всех его разновидностях предполагает верховную собственность политаристов на личности всех всех остальных членов общества. А это означает существование права класса политаристов на жизнь и смерть всех своих подданных. Право это могло проявляться в разных формах, но оно всегда существовало. Поэтому правовое государство при политаризме исключено. Особенно зверское обличье политарная собственность на личности подданных приобретает на стадии становления этого строя. Примером может послужить Буганда начала ХIХ в., которая была формирующимся агрополитарным обществом. Верховный правитель страны — кабака не только имел абсолютное право на жизнь и смерть своих подданных но и систематически им пользовался. Важную роль в Буганде играл институт человеческих жертвоприношений. Существовало 13 специальных мест, каждое со своим верховным жрецом, где они совершались. Число людей, приносимых в жертву одновременно, могло доходить до несколько сот и даже тысяч. Право и одновременно обязанность поставлять людей для жертвоприношений принадлежало кабаке. В жертву могли быть принесены не только люди, совершившие какие-либо проступки, но и совершенно ни в чем не повинные. Время от времени кабака посылал отряды, которые хватали всех, кто попадал им по дороге. Всех схваченных вели во двор кабаки. И затем только от его воли зависело. будет тот или иной человек отпущен на волю или принесен в жертву.[79] Практика постоянного, систематического террора характерная для всех вообще агрополитарных обществ.
Семенов Ю.И. Россия: что с ней случилось в двадцатом веке. М., 1993
>>Так что вопрос сводится к следующему – как удалось провести селекцию этого определенного психотипа из кагорты старых большевиков для показательных процессов?
>см. выше. Годами поводили мичуринскую селекцию.
Тут мы упираемся в наличие высшей воли\силы, проводившей эту селекцию. А ее нет.
Тогда ответ дается в виде мифа о всесильном демоне Сталине, поскольку он демон – может все, в том числе и нагнуть (годами проводить селекцию) ленинскую гвардию.
>>И опять на первичном уровне вопрос очень прост – публика считала их виновными.
>так публика и евреев считала виновными в том, что ни пьют кровь христианских младенцев.
Этот ответ декларирует ненормальность общества.
На самом деле путаются две вещи: маньяки и человеконенавистнические секты.
Существование черных месс с человеческими жертвоприношениями ни кем не отрицается.
Если подобное исторгается из христианской среды, то трудно предположить подобных сект нет и из среды иудаизма.
Вот недавно http://www.vesti24.ru/news.html?id=23484&cid=7 совершено что-то очень похожее.
Расследование заглохло, дело замалчивается.
Что остается публике? Обвиняют, тех чьи очень древние обряды допускали подобное...
Но это – а) часть публики; б) спровоцированная бездействием властей часть.
И у этой части публики есть мотив.
Какой же мотив считать виновными троцкистов?
>>Каменев и К сделали что-то такое – что их хотят сжечь на политическом костре.
>>Их позицию, аргументы, оправдания – не слушают – требуют экзекуции, пока еще политической.
>>Через десять лет их сожгут уже на настоящем костре.
>>Вопрос – что ж они такого сделали?
>
>ваш вопрос в корне не верен. Вовсе не обязательно "сделасть что-то такое" чтобы тебя хотели сжечь
Этот ответ снова декларирует ненормальность общества.
Ненормальная публика желает расправы над невиновными троцкистами?
Не годится.
Поэтому вводятся два мифа(в разных интерпретациях)
- о демоне Сталине
- о зомбировании общества
>====================
>Любой вариант политарного классообразования предполагает репрессии...
Рассматривается ситуация в Буганде, с человеческими жертвоприношениями...
Но ситуация далека от нашей.
У нас толпа, общество, публика требует расправы – низы требуют( правда якобы спровоцированные).
А там жреческий обряд - верховная власть изгаляется.
Поскольку ответ на вопрос в принципе получен – выбирали меньшее зло - предлагаю над ним поразмыслить.