"А покупал он ее по советским законам? Или, может, по советским законам.....
>совершенно очевидно, что именно "встали на тропу войны". Вопрос только в том, когда это случилось и что с этим делать?
>В принципе после сталинского геноцида народ имеет право "встать на тропу войны", чтобы отвоевать обратно то, что было у них прежде отнято. В этом суть любого национализма. И никуда, находясь в плену ура-националистического мышления, из этого порочного круга не вырваться - только будет дальнейшая эскалация конфликта.
... он ее продавал? Прекратим эту бесполезную дискуссию".
Пыхалов потратил массу времени, чтобы показать (если не доказать): крымские татары вели себя "определенным образом" на протяжении СТОЛЕТИЙ, а не в силу "сталинского геноцида".
Быть может, и преступник имеет право "встать на тропу войны" после уголовного наказания. С точки зрения преступника. Кто спорит.
Почему, черт возьми, все боятся "скинхедов" или "коллаборационистов" (холуев)? Почему никто не боится, что морду может набить НОРМАЛЬНЫЙ человек - и с полным правом?
>Пыхалов потратил массу времени, чтобы показать (если не доказать): крымские татары вели себя "определенным образом" на протяжении СТОЛЕТИЙ, а не в силу "сталинского геноцида".
Может вспомним, как напротяжении XV-XVI столетий, Московское и Великое Литовское княжества, боровшиеся за объединение русских земель поочерёдно натравливали друг на друга крымских татар? Здесь как историческую ответственность делить будем?
P.S. Помню, кажется в "Спецназе", Пыхалов опубликовал преисполненную великоросского патриотизма статью о солдатских песнях времён войны с Шамилём. Может займётесь вместе с self-ом занятной арифметикой, подобьёте баланс - набеги чеченцев против сожжённых русскими войсками чеченских аулов, кто кому останется должен?
>>В принципе после сталинского геноцида народ имеет право "встать на тропу войны", чтобы отвоевать обратно то, что было у них прежде отнято.
>Пыхалов потратил массу времени, чтобы показать (если не доказать): крымские татары вели себя "определенным образом" на протяжении СТОЛЕТИЙ, а не в силу "сталинского геноцида".
Т. е. даже "полные штаны" интернационализма не заставили волка не смотреть в лес.
Дело тут не в татарах, кстати: во время войны, пожалуй, почти никто из "инородцев" не остался "равнодушным" к немцам - те, кто имел такую возможность (т. е. оказаться под оккупацией). У тех же - а также у чеченцев, ингушей и пр. - дело усугубилось "родовой" организацией.
Как правильно заметил Пыхалов, дело не в том, что бедные татары (целый народ) пострадали за "ОТДЕЛЬНЫХ изменников". Вышло как раз наоборот: