80 долларов за 20 часов езды на грузовике - фантастика!
>>
>> А Вам говорили, что это нереально даже для коллективного хозяйства при нынешнем финансовом положении таких хозяйств.
>
>на время ни при чем
>> Это очевидно, когда из страны вывозили хлеб сытым европейцам, а самим жрать было нечего. Ну не решила та коооперация и аграрные союзы никаких проблем в условиях царской России начала 20 века - когда крестьянин всю тягловую силу мог у себя на участке выращивать, а не пользоваться услугами Сельхозмашиностроения.
>
>Вы просто не поняли что речь шла не про дореволюционные времена.
>"Подъем сельского хозяйства - задача общенациональная, а не задача одних крестьян."
>банальность
>> И что это меняет? Отрицает его раздача картошки по родственникам мое утверждение, что товарный картофель сейчас поставляют в основном коллективные хозяйства?
>
>Конечно отрицает. Даже один пожилой дедушка с 10 соток плохой земли картошки навыращивал больше чем сам может съесть раза в три.
А чтоб продавать на рынке - надо, чтобы картошка оставалась, после того как все родственники дедушки будут ею обеспечены. Правда дедушка может порвать со всеми родственниками и уйти в одиночное плавание.
>> По целому комплексу причин - из которых главная, мировоззрение, что производство даже необходимого для страны должно вестись исключительно частным образом без государственного регулирования и поддержки.
>
>Нет такого мировоззрения у реальной власти.
Подробнее нельзя?
>> В Москве - да.
>
>а от москвы до черноземья 10 часов езды на грузовике. Приехать погрузиться и уеахть- максимум полтора дня, и стоит это 80 долларов.
Чего то я не понимаю. Сколько жрет грузовик топлива на 100 км? - А жрет он минимум 20 л. Час езды - это и будет примерно 100 км. Значит за 10 часов езды туда будет расход - 200 литров бензина. Стоит это 200*18 =3600 рублей или 130 долларов. И обратно столько же. Итого на один только бензин нужно потратить 260 долларов. О каких же 80 долларах ты говоришь?
>>Я уже разобрался. См. выше. Нищие крестьяне, однако.
>
>но не в нехватке времени дело
>> Нехватка времени входит в качестве составляющей в издержки крестьянского производства, каковые отсутствиуют у перекупщика, так как он производством не занимается.
>
>что элементарно решается выдвижением из среды крестьян людей, занимающихся реализацией.
Если бы грузовики были по 80 долларов - то может и решалась бы, а так нет.
>> Не надо только авторов приплетать намертво к сайту. Почти все авторы - сами по себе авторы.
>
Зайдите в Яндекс и узнайте реальные цены на грузовики, тогда сможете говорить по существу.
> А чтоб продавать на рынке - надо, чтобы картошка оставалась, после того как все родственники дедушки будут ею обеспечены.
это еще почему? родственникам дедушка картофель дарит, а если бы не дарил, то они бы купили.
" Правда дедушка может порвать со всеми родственниками и уйти в одиночное плавание."
Подмена тезиса, о товарности его участка речь шла.
>>Нет такого мировоззрения у реальной власти.
>
> Подробнее нельзя?
Чего подробнее? Мировоззрение у власти совсем иное.
> Чего то я не понимаю. Сколько жрет грузовик топлива на 100 км? - А жрет он минимум 20 л. Час езды - это и будет примерно 100 км. Значит за 10 часов езды туда будет расход - 200 литров бензина. Стоит это 200*18 =3600 рублей или 130 долларов. И обратно столько же. Итого на один только бензин нужно потратить 260 долларов. О каких же 80 долларах ты говоришь?
80 долл это за аренду грузовика, а не за бензин. А с бензином будет дороже, но все это окупается продажей части урожая, о чем я и говорил.
> Если бы грузовики были по 80 долларов - то может и решалась бы, а так нет.
а они и есть за 80 долл. К тому же и не обязательно ездить за 1000 км, и ближе есть картофельные регионы. Вон, рядом с Москвой 200 км уже поля с картошкой.
> У "Совраски" есть штатные авторы.
Большая часть материалов идет от "народных корреспондентов" да письма пенсионеров еще публикуют. Да, и еще посиделки Проханова с Чикиным любили публиковать раньше, не знаю, как сейчас.