От
|
K
|
К
|
K
|
Дата
|
09.08.2006 19:07:08
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Информационная война
Пришло сегодня по почте. Уверен на 100%, что какие-нибудь проходимцы. На чем только народ
не зарабатывает, раз модно это, значит будут ловить лохов "на это".
*************************************************************
Информационная война: о средствах и методах ведения, информационном оружии, его поражающих
факторах и средствах защиты
Краткая информация о семинаре:
Место проведения: г. Москва
Дата проведения семинара: 14 - 15 августа
Стоимость участия: 10 999 рублей (г-м ???????????)
Цель семинара:
Изучение информационной войны, информационного оружия, его типов и поражающих факторов,
обучение методам защиты и активной обороны, а также различных методов и инструментария для
разработки и оценки деятельности в данной области
Аудитория:
Семинар-практикум ориентирован на руководителей организаций, руководителей и сотрудников
пресс-служб, руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, внешним
связям, связям со СМИ и органами государственной власти, специалистов по управлению
кризисами, собственников, инвесторов, а также лиц, осуществляющих внутреннее планирование
текущей и будущей деятельности предприятий.
В результате посещения в семинаре участник получит следующие знания, навыки и умения:
a.. Адекватное, немифологизированное представление об информационной войне,
информационном оружии, средствах его разработки и методах анализа;
b.. Знание об основных методах оценки поражающих факторов информационного оружия,
надежных
средствах констатации его применения в бизнесе и политике;
c.. Алгоритм различения информационной войны, контрпропаганды, антирекламы и
информационного сопровождения деятельности субъектов политики и бизнес-структур;
d.. Умение готовить специальные информационные мероприятия и применять их;
e.. Умение оценивать риски и оправданность применения специальных информационных
мероприятий;
f.. Навык быстрого и эффективного отбора исходных материалов для подготовки специальных
информационных мероприятий;
g.. Навык быстрого распознавания проводимой информационной войны и определения ее
субъектов;
h.. Навык минимизации ущерба от проведенных в отношении своих или дружественных
организаций специальных информационных мероприятий;
i.. И еще - представление о важных нюансах проведения информационной партизанской войны
и возможностях адаптации к ней рынков.
Содержание семинара:
a.. Теоретико-понятийное отображение, основные отличия и параллели в информационной
войне, рекламе, связях с общественностью, внешних связях, контрпропаганде, агитации,
рекламе и маркетинге.
a.. Глобальная среда информационной войны.
b.. Нормативно-правовая база и ее отсутствие.
b.. Анализ существующих определений информационной войны.
a.. Объект информационного воздействия.
b.. Субъекты информационной войны.
c.. Информационное оружие.
d.. Международная среда информационного противостояния.
e.. Перспективы глобализации информационной войны, создания и интеграции глобальной
среды бизнес-услуг.
c.. Методы демифологизации и мифологизации как основные методы анализа и оценки
эффективности информационной войны.
d.. Специальное информационное мероприятие. Структура и функции специального
информационного мероприятия.
a.. Традиционные типы специальных информационных мероприятий.
b.. Новые подходы к подготовке и проведению.
c.. Проблема преодоления психологических барьеров.
d.. Обратный ход мероприятия и негативный эффект.
e.. Оценка рисков негативного эффекта и последствий обратного хода мероприятия.
e.. Психологический механизм действия специального информационного мероприятия.
a.. Автокоммуникация.
b.. Проблема свободы выбора.
c.. Информационная война и политическая культура общества.
f.. Особенности подготовки специального информационного мероприятия.
a.. Определение целевой аудитории.
b.. Разработка блоков мероприятия.
c.. Составление программы специального информационного мероприятия.
d.. Выбор носителя специального информационного мероприятия и его блоков.
e.. Типичные ошибки при подготовке и проведении мероприятий информационной войны.
g.. Оценка последствий информационной войны.
h.. Методы защиты от информационного оружия и их отсутствие.
a.. Возможности блокирования отдельных специальных информационных мероприятий.
Переключение внимания целевой аудитории.
b.. Дезорганизация деятельности субъектов информационной войны и ее пределы.
c.. Проблема изменений в сознании после информационной войны. "Послевоенное
поколение".
d.. Немного о роли личности. "Солдат информационной войны". "Дикие гуси"
информационных войн".
e.. Стратегическое и тактическое информационное оружие.
i.. Практическая подготовка специального информационного мероприятия.
a.. Подбор носителя. o Разработка блоков.
b.. Отслеживание воздействия.
c.. Перспективы "послевоенного" воздействия на противника.
По вопросам регистрации обращайтесь по тел: (495) 545.13,68 ; (495) 545/I3/68
От
|
А. Решняк
|
К
|
K (09.08.2006 19:07:08)
|
Дата
|
27.08.2006 23:33:10
|
Зависит от целителя
По набору заявленных тем - да есть такое и охват приемлим.
По цене для руководителей - вполне рыночно и при действительном исцелении почему бы нет?
Если разводилово на манок то и с меньшими суммами теже напёрстки.
Нужно изучить Исполнителя, что за контора, какие результаты на практике, изучение предконтрактного материала.
Настоящий информационный "иммунитет" или "обезоруживание" стоит значительно больших усилий, поскольку обладает значимой ценностью.
Как правило, те кто использует этот инструмент заинтересованны в придерживании технологии тени.
Это очень тонкий и острый вопрос - его легко "сломать" или "согнуть" отвержением, и "проколоть" им противника (дети всё ещё воюют) на несколько ходов вперёд (управление временем и событиями).
С уважением, Александр Решняк.