Впрочем, масштаб явления скорее придаёт ему черты комичности.
>Коротка же ваша память. Парламент стал карманным только после 1996 года и именно после поражения Зюганова и во многом по причине этого. До этого парламент был реальной силой, особенно в 1993 году и 1995.
Об этом трудно судить, слишком неспокойное и нестабильное время.
>Ну да , память совсем коротка. Как будто Ельцин не пришел к власти в 1991 позиционируясь как радикальный оппозиционер.
Там были другие, более мощные факторы.
>Теперь почти нет. А совсем недавно был.
Так нас интересует что теперь.
>Какой еще ритуал? Да хватит тут нашу страну сборищем жителей джунглей выставлять. Ритуал, дескать, такой, нашли дикарей среди миллионов образованных людей 20 ого века.
Смысл выборов отличается. Здесь обусловлено всё культурой.
>А эти политтехнологии и манипуляция как раз и основаны на эксплуатации совковой психологии.
И что? Равзе это вина "совковой психологии"? Нет, это вина политтехнологов.
>Да куда вам про всё наше говорить, если вы толком не знаете, что именно является основами русской культуры, всё мифами живете, как и иные солидаристы.
С чего Вы взяли?
> Вот ведь на что коллективизм был неприкосновенным фетишем у солидаристов, уж казалось бы коллективизм -такая растакая ценность русской культуры, уж как на Энгельгардта ссылались (не читая), а как в саму книжку Энгельгардта посмотрели -так и обомлели. Нетути такого растакого коллективизма.
Вы своеобразно интерпретируете Энгельгардта. Но даже без него основываться есть на чём.
Как говаривал Парацельс -пряжка на моем ботинке понимает больше чем вы и другие солидаристы вместе взятые. Тож емне , бином ньютона- жалкое совковое быдло, и фантазеры солидаристы, не понимающие ровным счетом ничего из того, что берутся обсуждать.
>Коротка же ваша память. Парламент стал карманным только после 1996 года и именно после поражения Зюганова и во многом по причине этого. До этого парламент был реальной силой, особенно в 1993 году и 1995.
"Об этом трудно судить, слишком неспокойное и нестабильное "
время."
Вам , конечно трудно, за что не возьметесь, все не по вам.
>Ну да , память совсем коротка. Как будто Ельцин не пришел к власти в 1991 позиционируясь как радикальный оппозиционер.
"Там были другие, более мощные факторы."
ФАнтазии
>Теперь почти нет. А совсем недавно был.
"Так нас интересует что теперь."
Память у вас еще короче чем казалось, вы уж забываете что говорили в своих же постингах совсем недавно. Потому что говорили будто бы у нас полит рынка нет, потому что это мол де такие традиции н а Руси. Вам на это говорят, что какие же это традиции если совсем ещ енедавно в 1995 году парламент играл важную роль и полит рынок существовал. Вы тут же прикидываетесь , что не понимаете о чем идет речь и говорите про "сейчас". Интересные традиции народа, сейчас их нет, а 9 лет назад были.
"Смысл выборов отличается. Здесь обусловлено всё культурой."
Пустая фраза, как впрочем все разглагольствования солидаристов о культуре, которую они, кстати, и не знают
"И что? Равзе это вина "совковой психологии"? Нет, это вина политтехнологов."
Этоне вина политтехнологив, это работа такая.
>Да куда вам про всё наше говорить, если вы толком не знаете, что именно является основами русской культуры, всё мифами живете, как и иные солидаристы. "
"С чего Вы взяли?"
Да уж вижу по тем байкам , которые вы тут плетете.
> Вот ведь на что коллективизм был неприкосновенным фетишем у солидаристов, уж казалось бы коллективизм -такая растакая ценность русской культуры, уж как на Энгельгардта ссылались (не читая), а как в саму книжку Энгельгардта посмотрели -так и обомлели. Нетути такого растакого коллективизма.
"Вы своеобразно интерпретируете Энгельгардта."
Так вы же не читали Энгельгардта, не вам судить. Вы как то просили цитат , и получили, так что все солидаристы рот раскрыли. Н у что, скинуть вам цитаты про то как русские работают , соотнося отдачу напрямую с полученными деньгами?
>"Там были другие, более мощные факторы."
>ФАнтазии
Например, танки в Москве.
>Память у вас еще короче чем казалось, вы уж забываете что говорили в своих же постингах совсем недавно. Потому что говорили будто бы у нас полит рынка нет, потому что это мол де такие традиции н а Руси.
Не в традициях дело, но полит.рынка нет и не было.
> Вам на это говорят, что какие же это традиции если совсем ещ енедавно в 1995 году парламент играл важную роль и полит рынок существовал.
Явку дайте по годам.
>"Смысл выборов отличается. Здесь обусловлено всё культурой."
>Пустая фраза, как впрочем все разглагольствования солидаристов о культуре, которую они, кстати, и не знают
Так объясните существование де факто единственной партии в РФ. Какую позицию она выражает, какие экономические интересы? Вроде была неплохая статья Вахитова на эту тему, даже на Контр-ТВ опубликована.
>"И что? Равзе это вина "совковой психологии"? Нет, это вина политтехнологов."
>Этоне вина политтехнологив, это работа такая.
Ну да, в том, что нож легко проникает, виновата анатомия человека.
> Так вы же не читали Энгельгардта, не вам судить. Вы как то просили цитат , и получили, так что все солидаристы рот раскрыли. Н у что, скинуть вам цитаты про то как русские работают , соотнося отдачу напрямую с полученными деньгами?
Давайте. Заодно будет повод Александру Чаянова процитировать ещё разок.