От self
К self
Дата 27.04.2006 19:11:17
Рубрики Прочее; Катастрофа; Тексты;

"Дело Ульмана-2" ?

совершенно случайно наткнулся на том же форуме (artofwar.ru) на подобный случай, только похлеще
цитирую:
------------------
Сергей Аракчеев - русский офицер, обвинённый в убийстве мирных чеченцев, открыл ЖЖурнал arakcheev.

http://arakcheev.livejournal.com/

Не от хорошей жизни, а потому, что это единственный способ привлечь внимание людей к попыткам расправиться c ним. Повторяется ситуация с Ульманом, дважды оправданным судом присяжных, что бесит чеченскую диаспору, требующую судить капитана по законам гор, а не на основании российского законодательства.

Но есть и принципиальная разница - если Ульман действительно расстрелял чеченцев, выполняя приказ командования, то Сергей Аракчеев вообще не причастен к тому, в чём его обвиняют. Человек привлечён к суду по чеченскому навету - на основании сфабрикованных улик и лживых показаний "свидетелей". Теперь и его судьбу будет определять не суд присяжных, а три "профессиональных судьи". Думаю, результат можно предсказать с большой долей уверенности.

Я прошу всех, кому не безразлична фраза "русские своих не бросают", обратить внимание на это дело, взять его на общественный контроль, помочь с освещением процесса в СМИ, чтобы привлечь внимание людей к произволу, творящемуся под маской закона. ЖЖурнал arakcheev с завтрашнего дня начнёт наполняться материалами дела, так что информация о процессе будет доступна.

Источник: http://doppel-herz.livejournal.com/172700.html
----------------
цитаты собственно из журнала http://arakcheev.livejournal.com/ (комменты читайте сами кому интересно):
----------------
03 марта 2003 года после совершения марша в/ч 3186 прибыла в пункт постоянной дислокации в г. Реутов-3 (г. Балашиха).
17 марта 2003 года пришёл запрос из военной прокуратуры о командировании меня в г. Ханкала для допроса как свидетеля по делу об убийстве мирных жителей. Я приехал в г. Ханкала 24 марта 2003 года, не понимая, что это за дело и каким образом я к нему причастен, сразу был взят под стражу и из свидетеля переквалифицировался в обвиняемого. Ко мне в камеру приходили майор Тихий и майор Командресов и спрашивали о трёх чеченских мирных жителях, убитых где-то около г. Грозный. Я пояснял, что ничего об этом не знаю, что 15 января 2003 года (в день совершения вменяемого мне деяния) я выполнял поставленные мне задачи по разминированию дорог в г. Грозный.
Так продолжалось недолго. 4 апреля 2003 года ко мне впервые пришёл следователь ОГВС (с) г. Ханкала подполковник Станислав Хорошун и сказал, что якобы я всё равно расскажу всё, что ему требуется для этого дела. Через неделю всё началось. Ко мне в камеру каждый вечер приходили одни и те же люди, фамилий которых я не знаю, но лица помню отчётливо до сих пор. Меня избивали, угрожали лишить жизни, вливали водку прямо в горло и издевались, как могли. В итоге я подписал чистые листы в тем местах, где стояли галочки. Позднее, знакомясь с материалами дела, я с удивлением узнал, что, оказывается в то время у меня был адвокат Абрамов Сергей Сергеевич, который защищал мои интересы на предварительном следствии.
20 июня 2003 года меня по решению суда направили в СИЗО г. Владикавказа, и я пошёл по этапу - Пятигорск, Ростов-на-Дону, Бутырка. В Институте Сербского в г. Москва меня с усердием пытались сделать дураком, не отвечающим за свои поступки, но не получилось. И обратно - Бутырка, Воронеж, Ростов-на-Дону, Владикавказ. Во Владикавказе меня уверяли, что не нужен суд присяжных. И правда, зачем показывать дырки следствия?
Далее первый суд - оправдательный вердикт - отмена - второй суд - оправдательный вердикт - отмена...
--------------------
ещё (в тексте ответы на вопросы из комментов):
------------------------
Спасибо большое всем, кто откликнулся. Если честно, я не ожидал. Сразу хочу извиниться - я, наверное, не смогу отвечать на каждый комментарий, просто физически не успею. Сейчас отвечу на наиболее часто задаваемые вопросы.

1. Почему я? Я тоже задавался этим вопросом, почему взяли именно меня. Правды я не знаю, так что могу только предполагать. Расположения нашей дивизии находились ближе всего к месту происшествия. Сначала арестовали Худякова и допрашивали его солдат (это разведывательная рота). А потом, поскольку КАМАЗ, на котором ехали мирные жители, которые были убиты, был взорвал, по всей видимости, нужен был сапёр, у которого есть доступ к взрывчатым веществам. Я был единственным сапёром-офицером в расположении дивизии. Однако, это только мои догадки, естественно, реальных причин я не знаю.

2. Никуда переезжать, ни в Беларусь, ни в Израиль, ни ещё куда я не собираюсь. Я не виноват, поэтому бегать и прятаться я не буду.

3. Реальная помощь, которая мне нужна - во-первых, общественное мнение, т.е. я готов дать интервью газетам, которые за это возьмутся и проч. Мне нужно, чтобы как можно больше людей об этом узнало.
Во-вторых, у меня нет адвоката.
В-третьих, обращения, в том числе и открытые письма, к политическим партиям, к общественным организациям и т.д.
------------------------

От self
К self (27.04.2006 19:11:17)
Дата 11.05.2006 10:25:27

Re: "Дело Ульмана-2" : доп.материал

http://www.na-kontrol.ru/news.php?readmore=297
Обращение русского офицера Сергея Аракчеева к соотечественникам

В Общественную Организацию
«Народный Контроль»

Всем соотечественникам

Я обращаюсь к Вам за помощью. Меня зовут Аракчеев Сергей Владимирович. Я родился 6 июля 1981 года во Владимирской области в рабочей семье. С детства я мечтал стать офицером. Для меня такие понятия, как любовь к Родине, честь, достоинство, самоотверженность и готовность к самопожертвованию во имя своего народа никогда не были просто словами.

В марте 2002 года я закончил Северо-Кавказский Военно-командный Институт, мне было присвоено звание лейтенант. В июне того же года я был командирован в г. Грозный ЧР в составе инженерно-сапёрной роты в в/ч 3186 второго полка Оперативного Назначения отдельной дивизии им. Ф. Э. Дзержинского. Подразделение, которым я командовал, занималось разминированием дорог. Я лично, рискуя жизнью, обезвредил и уничтожил более 25 взрывных устройств, спасая тем самым жизни мирного населения. Был награждён медалью Суворова, медалями «За воинскую доблесть», За ратную доблесть», правда не все награды я получил. Впрочем, меня лишили не только наград.

Мой полк вернулся в Москву 3 марта 2003 года, а 17 марта меня вызвали обратно в ЧР в прокуратуру. С тех пор моя жизнь изменилась. Я был обвинён в убийстве мирных жителей и подрыве автомашины КАМАЗ. Более года я находился в тюрьме, меня освидетельствовали в Институте им. Сербского. Сейчас я нахожусь в распоряжении командира полка, т.е. у меня нет должности, есть только оклад – чуть более 6.000 рублей, работать я не могу. Меня судят уже четвёртый год за то преступление, которого я не совершал.

Доказательная база обвинения строится на показаниях солдат - срочников, данных ими в подвале прокуратуры ЧР, от которых практически все они отказались. Взрывотехническая экспертиза показала, что следов взрывчатого вещества не обнаружено, хотя взрыв был. Вскрытие тел погибших, согласно национальным традициям, не проводилось (хотя в одном из них есть слепое ранение, т.е. находится пуля), было проведено только наружное исследование. Эти и другие «неопровержимые доказательства» моей вины настолько абсурдны, что во время судебного процесса присяжные иногда не могли сдержать смеха, хотя, конечно же, всё это совсем не смешно. Моё железное алиби подтверждают двадцать человек, причём они уже не служат в армии, а живут и работают в разных городах России. Несколько баллистических экспертиз показывают, что выстрелы были произведены не из моего оружия.

Дважды суд присяжных меня оправдал, но Герой России Р. Кадыров сказал, что «первопричиной оправдания… послужило недопонимание присяжными по данному уголовному делу воли моего народа». На основании решения Конституционного суда от 25 апреля 2006 года Военная Коллегия Верховного суда отменила второй оправдательный вердикт, и теперь дело будет рассматривать военный суд в составе трёх профессиональных судей. Учитывая настойчивость военной прокуратуры и волю чеченского народа, думаю, моя судьба уже решена.

Я хотел честно служить своей Родине, создать семью и иметь детей. Но вместо этого я должен понести наказание за то, чего не совершал, потому что это, наверное, кому-то очень нужно. Практически все СМИ называют меня «убийцей мирных жителей», формируя таким образом общественное мнение. К сожалению, у нас есть военная прокуратура, но нет военной адвокатуры. Я вынужден сам искать и оплачивать адвоката, ездить в г. Ростов-на-Дону – и всё это на те деньги, которые мне платят в части.

Получается так, что это государство относится к боевым офицерам как к дешевому пушечному мясу, которое можно расходовать, как ему вздумается. А потом выбрасывать за ненадобностью. Хочу сказать, что это опасное заблуждение, которое скоро может бумерангом ударить по нынешней власти в России.

Но я уверен, что соотечественники, русские люди не оставят меня один на один с российским «правосудием», потому, что настало такое время, когда мы все должны осознать: чтобы наш народ не исчез с лица земли - русский должен помогать русскому.

С уважением,

Аракчеев С.В.

Комментарий Редакции: просьба ко всем неравнодушным людям распространить эту информацию в ЖЖ и на форумах

ЖЖ Сергея Аракчеева

Если у вас есть возможность оказать материальную помощь Аракчееву на оплату адвоката, то номер банковского счёта и прочие реквизиты вы можете узнать здесь

April 30 2006 12:25:23 43 Комментариев · 2378 Прочтений

От Владимир К.
К self (27.04.2006 19:11:17)
Дата 28.04.2006 14:37:07

Это, похоже, попытка применения иной, более простой, технологии.

"Ульмановская" оказалась слишком громоздкой и для "вышестоящих" неприемлемо
опасной.

А эта примитивна и проста как три копейки.
Выбрали подходящего человека, за которого некому влиятельному заступиться, -
и вперёд.

Зачем потребовалось? Если факт убийства действительно имел место - явно
прикрывается задница кого-то реально провинившегося, но имеющего влияние или
связи.
Посмотрев на дела Буданова и Ульмана, тот решил, что надо себя от подобного
обезопасить.

Если и факт фальсифицирован - встаёт вопрос о движущих силах таких
процессов.
Чеченская диаспора расправляется с армией тихой сапой через свои связи?
Технология выглядит действенной: молекулярный террор руками и именем
государства через "приводные ремни", которых у чеченской диаспоры, похоже,
достаточно.
Или же чеченцы непричём ? (Хотя, разумеется, они не не могут не
приветствовать результаты. И, разумеется, будут способствовать.)

Но присяжные - опять молодцы!
Не зря практику суда присяжных начали сворачивать. Мешает.