Вера, по-моим суждениям, это система взглядов основанная на вере в истинность суждений заложенных ранними поколениями, или на собственном опыте и невозможности объяснения этого опыта с рациональных точек зрения и потому возникает принятие суждения на веру. Попытка построения мира на основании религиозных суждений, неизбежно толкает, того кто это создаёт на путь познания. Путь же познания включает в себя обязательный атрибут - сомнение, но сомнение разрушает веру. Опять мы касаемся научности познания, но плох или хорош, но позволяет получать воспроизводимые результаты, а потому позволяющии говорить о справедливости взглядов. Поэтому неизбежно тот кто встаёт на путь познание должен использовать научные принципы для утверждения своего знания. Означает ли сказанное, что веры не должно быть. Лично я могу сказать на своём жизненном опыте восприятия окружаещего мира, что есть то, что мы не в состоянии пока надёжно проверить, но тем не менее другой мир существует. Но этот мир в моей вере, он не может быть перадан в моём опыте, т.к мой опыт, прошедшего времени и он не может быть повторен даже мною. Означает ли это, что я должен отказаться от своего опыта? Означает ли мо
Нажал не горячую клавишу и сбил процесс ввода, поэтому продолжаю начатое.
С точки зрения веры, общинность не иммет к ней отношения, но вера в те идеалы, что заложены в вере, толкают большую часть верующих к общинности. Особенно такая вера как вера в Христа. Сильно ли отличается вера в Христа от веры муссульманской. Несмотря на ярый антоганизм - нет, т.к. основой является вера в Бога. Заповеди, что были провазглашены Моисеем, не противоречат основным заповедям мусульман, поэтому точка для объединения есть. Наличие единых "святых" (незнаю как точнее сказать - это скорее к богословам) например Гивриил по муссульмански Джабриил, почитается как христианами так и муссульманами как тот кто подвигнул Муххамеда к написанию Корана (насколько помню) также усиливает возможности для обхединения. Что мешает? А мешает именно вера, т.к. заложены несколько разные кирпичики веры, различие же изначально было связано, как с культурными различиями, так и временными и переосмыслением накопленного опыта. Есть также ещё ряд моментов;
1)Отношение к понятию Бога. Бог это тот кто всё создал, или бог это набор качеств? Если тот, кто всё создал, то у него не может быть дублей - Бог это имя(правда на разных языках оно может звучать по разному, но суть одна - это индентификация того, кто всё создал. С этой точки хзрения муссульмане абсолютно правы отсаивая истинное содержание имени.
2)Отношение к "Отровение от Святого Ионна Богослова". Самый больной вопрос и не только для мусульман, но и для остальных. Предсказание это всегда образ будующего и способ управления, поскольку он давалься христианину, то в первую очередь речь шла и о будующем христиан. Проблема также в том, что чем человек искреннее верит и чем больше стремиться к чему-то, тем большии искажения моргут быть при восприятии образов и их переложению на слова (мусульман также ещё кажеться не было даже в помине, поэтому эта информация могла просто проскачить мимо сознания). Так, что вопрос о том, что далее остаётся открытым, но в силу тех запретов, что имеют место в откровении, не хочу касаться своей трактовки возможного развития событий.
Имеются и другии расхождения, но разве в этом дело?
Единый же итог один и он в заголовке - "Религия - это вера".