От Chingis
К Пасечник
Дата 27.02.2006 09:51:47
Рубрики Тексты;

Вот, дети, перед вами Пасечник.

Видите вы его?
Дети: да!
Значит, Пасечник есть.
А совесть? Совесть вы у пасечника видите?
Дети: нет!
Значит, у Пасечника совести нет.

От Пасечник
К Chingis (27.02.2006 09:51:47)
Дата 27.02.2006 12:57:20

Логика действительно странная

>Видите вы его?
>Дети: да!
>Значит, Пасечник есть.
>А совесть? Совесть вы у пасечника видите?
>Дети: нет!
>Значит, у Пасечника совести нет.

Я разве писал про вижу-невижу?
Я писал про проявление в определенных условиях.
Если бы детям был в качестве условий задачи приведен пример в котором моя совесть должна проявиться, а она не проявилась, то сказав нет - они были бы правы. К счастью подобного примера не существует.
То же самое я высказал в отношении советских людей.

А вообще переход на личности запрещен правилами, хоть вы его и сделали в несколько безотносительной форме.

Все фигня, кроме пчел.

От Товарищ Рю
К Chingis (27.02.2006 09:51:47)
Дата 27.02.2006 10:42:04

Колоссальная логика! :-)

>А совесть? Совесть вы у пасечника видите?
>Дети: нет!
>Значит, у Пасечника совести нет.

Значит ли это, что вы каждый раз проверяли моральный облик учителки, которая вам про "дважды-два-пять" внушала? ;-)))

От А.Б.
К Товарищ Рю (27.02.2006 10:42:04)
Дата 27.02.2006 10:55:56

Re: Рю... четче строй мыслей! :)

>Значит ли это, что вы каждый раз проверяли моральный облик учителки, которая вам про "дважды-два-пять" внушала? ;-)))

Когда Чингиса учили про "дважды-два"... то он был еще слишком юн, чтобы понимать что такое "моральный облик"! :))

От Chingis
К А.Б. (27.02.2006 10:55:56)
Дата 27.02.2006 12:07:01

Re: Рю... четче...

>>Значит ли это, что вы каждый раз проверяли моральный облик учителки, которая вам про "дважды-два-пять" внушала? ;-)))
>
>Когда Чингиса учили про "дважды-два"... то он был еще слишком юн, чтобы понимать что такое "моральный облик"! :))
Как сказать... :))
Каку от ляли отличал уже тогда :)))