>То, что я говорю вызывает злобу и совершенно закономерное неприятие из чувства противоречи возможно, из-за гуманизма и веры в человека.
Можно большинство общества (народ) считать дураками, можно какое-то меньшинство считать сволочами, можно и то и другое, но ваша позиция выглядит так, что именно большинство одновременно и дураки и сволочи. Но что такая позиция оставляет для нас? Что же нам делать в таких условиях? Самим стать сволочами? - скучно как то.
>А правда в том, что метали коммунисты бисер перед свиньями. Они свинье музеи , театры, свободу "духовную", а свинья "шифоньер-шифоньер".
Так и есть, однако далеко не все были свиньями. И обратите внимание, в идеологии коммунистов нет упоминания о свиньях. А вот в фашистских текстах такого полно, фашисты с народом никогда не церемонились. Почему же в коммунистической идеологии этого нет?
Может потому что «Обращаясь с ближними так, как они этого заслуживают, мы делаем их только хуже. Обращаясь же с ними так, как будто они лучше того, что они представляют в действительности, мы заставляем их становиться лучше». (И.Гете)
Вы, дорогие товарищи и друзья, все принимаете так трагично, как будто не идет война. Ведь проблема в том, чтобы определить если не лучший, то хотя бы приемлемый тип распределения наших небольших сил - между изучением процессов и стремлением повлиять на поведение людей. Конечно, надо удерживать людей от самоубийства, но их сопротивление нашим уговорам зависит от их интенсивности нелинейно. Это как сопротивление движению в воде - равно кубу скорости. Это я все к тому, что соблазн бросить все наши силы на поиск аргументов в уговорах для нас губителен (точнее, для наших внуков). Они - не шариковы, а дети наших сыновей и дочерей. Воля к смерти - болезнь, и она наверняка пройдет. Как скоро и с каким гноем - в какой-то мере зависит от нашего понимания. Думаю, в большей мере, чем от наших хитрых аргументов сегодня.