От Dmitgu
К Александр
Дата 06.02.2006 23:32:32
Рубрики Либерализм; Теоремы, доктрины;

Ребенок теперь - "ролуфабрикат" для общества, а не для родителей.

Ребенок теперь - "ролуфабрикат" для общества, а не для родителей. За его выращивание и воспитание надо платить, а не наоборот. Глубокая специализация требует профессионалов и тут. Родитель все в меньшей степени дает ту информацию, которая делает из "кусочка мяса" человека. И новый человек поэтому биологическому родителю ничем и не обязан. А вот для общества он важен. Сейчас же платить за ребенка должны родители, а отдачу получать - общество. Это труднодостижимо для родителей (у них другая обычно - не педагогическая - специализхация) и для общества - оно не контролирует процесс и получает на выходе мало и низкого качества.

От Георгий
К Dmitgu (06.02.2006 23:32:32)
Дата 07.02.2006 12:23:47

Вот я тут кое-что сказал по этому поводу :-)) (*)

http://krylov.livejournal.com/1285137.html?thread=30070801#t30070801

От Dmitgu
К Георгий (07.02.2006 12:23:47)
Дата 08.02.2006 00:28:12

Индивидуальная семья способствует уму?

>
http://krylov.livejournal.com/1285137.html?thread=30070801#t30070801

Основная Ваша мысль по данной ссылке, как я понял, эта:
"Как справедливо заметил профессор Десмонд, только внедрение психологии и поведения хищников позволило обезьяне стать человеком. Возникла семья и детей стали воспитывать в семье. Только в индивидуальной семье можно долго воспитывать детеныща человека, чтобы он стал умным."

Но она не доказана. Долго можно воспитывать и в не индивидуальной не семье. А уж гораздо больше инфы сейчас находится вне, а не внутри семьи.

Хищники вынуждены защищать свою территорию, чтобы их популяция не пережрала всю свою кормовую базу. У травоядных же таких проблем нет - их жрут хищники (друзья цветочков), если травоядные слишком плодятся. Разреженность хищников (собственные территории) делает необходимой "семью" для передачи навыков.

У людей же регулятором является разум - а не разделение на территории (такое разделение вторично к общественному договору). Однако некий материальный уровень для развития необходим. Поэтому да - поребовалось обеспечить части общества хорошие условия, за счет остальных. Собственность.

Тут условием развития ума является вовсе не семья, а достаточно хорошее материальное и информационное обеспечение. Но до определенного момента (небольшой передаваемой информации) семья удачно способствовала этим условиям. То есть - семья является вспомогательным фактором в развитиии ума. Как только появтся другие - лучшие - вспомогательные факторы - так семья начнет исчезать не только без негативнях последствий, но с пользой для развития разума ребенка.