От Георгий
К Георгий
Дата 28.01.2006 23:24:52
Рубрики Прочее;

"Дуэль". Лжедмитрий Второй (*+)

http://www.duel.ru/200604/?04_6_3

ЛЖЕДМИТРИЙ II

Дошедшая до нас легенда из далёкого прошлого рассказывает, что нашему
народному герою, старосте нижегородских мясников Кузьме Минину летом
1612 года явился во сне святой Сергий и сказал, что надо собирать деньги
на ополчение. Кузьма не внял - не уразумел, не поверил услышанному во
сне. Не могло это вдруг сразу уложиться в понимание человека, далёкого
от дел ратных - всего лишь староста мясников, да к тому же и жизнь его
сложилась и протекала довольно-таки благополучно. Не отказываться же ему
от своего благополучного жития, да и <кто я такой?> - мыслил про себя
Кузьма Минин...

Вторично явился святой и сказал, что за неверие наказывает его болезнью.
Тяжело заболел Кузьма, но и после выздоровления услышанному не
последовал. Не то чтобы не верил святому, не верил самому себе. Лишь
после третьего явления святого у Кузьмы достало сил обрести глубокую
внутреннюю веру в своё предназначение действовать во имя спасения Святой
Руси, и он принялся за дело.

Прошло четыре века. И вот в Нижнем Новгороде, где создавалось ополчение
и откуда оно двинулось на сокрушение супостата, состоялся 4-го ноября
2005 года праздник, приуроченный ко дню освобождения Москвы в 1612 году
силами объединённого русского ополчения, названный <Днём единения>. С
праздника велась телетрансляция. По программе <Время> можно было слышать
и видеть, как Муфтий объявил Кузьму Минина <этническим татарином>. Так и
сказал: <Кузьма Минин был этнический татарин>, безо всяких ссылок на
какие-либо обоснования, то есть голословно. А чего стесняться? С евреев
пример брал, наверное? Думается, интересней было бы, если бы высокий
татарский духовный сановник объявил бы этническими татарами Чубайса и
Гайдара. Если бы он так сделал, то те, несомненно, протестовали бы, а
Кузьма Минин не протестует. Не протестует и Чингисхан, которого
харьковский еврей Александр Зинухов совсем недавно объявил
евреем-полукровкой (см. <Дуэль>, 2004, N5 - <А я говорю, что...>).

Так вот и корректируют историю братья-татары, братья-евреи,
<братья>-масоны.

В связи с тем, что в 2005 году мы отметили 4-го ноября знаменательную
дату русской истории, на фоне вышесказанного вполне уместно было бы
уточнить этническое происхождение Лжедмитрия Второго.

В одной из публикаций (ссылка на источник не сохранилась) читаем: <С
Лжедмитрием II в нашей истории полная <смута>. В какой учебник, пособие,
справочник ни загляни - две строки от силы о его происхождении и тех
силах, что его поддерживали. Но между тем правление его продолжалось
чуть ли не пять лет. Объединил он вокруг себя и казаков, и поляков, и
татар. Это была жуткая по своей загадочности фигура. Он оказал на нашу
историю больше влияния, чем его предшественник. Но хватит загадок.
Правда такова: Лжедмитрий II был евреем...>. Прервём автора и на других
сошлёмся, которыми сказано следующее.

<Лжедмитрий Второй - это шкловский еврей Богданко>, - утверждали
польские иезуиты.

Романовы, после прихода к власти в 1613 году, в самом деле говорили о
еврейском происхождении Лжедмитрия II, а им в данном вопросе стоит
верить. Кроме того, есть сведения, что после убийства Лжедмитрия II в
его бумагах нашли еврейские письмена и талмуд>.

<11 декабря 1610 года один из главных разорителей русской земли,
<Тушинский Вор>, самозванец Лжедмитрий Второй, был убит крещеным
татарином Петром Урусовым, к которому накануне из польского лагеря
прибыл его отец, Ураз Махмет. Выяснилось при этом и истинное
происхождение <Тушинского Вора>: <После смерти Лжедмитрия II в его вещах
нашли талмуд, письма и бумаги, писаные по-еврейски>.

<...Мстя Лжедмитрию II, татары изрубили труп саблями.

Никто не знал, что делать дальше. Самозванец никому не нужен был
мертвым. Труп лежал в холодной церкви более месяца, и толпы окрестных
жителей и приезжих ходили поглядеть на голову, отделенную от тела. После
смерти Лжедмитрия II в его вещах нашли Талмуд, письма и бумаги, писаные
по-еврейски. Тотчас стали толковать насчет еврейского происхождения
убитого <царька>.

<То, что во время смуты XVII века под маской Лжедмитрия Второго
скрывался ловкий авантюрист еврейского происхождения, лишь подтвердило
правильность опасений...> (Митрополит Санкт-Петер?бургский и Ладожский
Иоанн. <Творцы катаклизмов на русской земле>).

<Абсолютно твердо доказано, что Лжедмитрий II был евреем из маленького
польского городка, и после его смерти в его палатке был найден талмуд>.

Итак, <из маленького польского городка> - родом... Но вот на Русь он,
пожалуй, прибыл не из того городка, судя по тому, как он себя проявлял.
На те дела, которые он пять лет творил в России, в маленьком городке
другой страны не <обкатался бы>.

Вернёмся к автору, которого мы выше прервали. Его версия такова:

<По всей видимости, Лжедмитрий Второй был близок ранее к торговым
еврейским диаспорам в Молдавии и вышел, скорее всего, оттуда. Об этом
говорят следующие факты: Молдавия в то время была зоной турецкого
влияния, Турция хозяйничала там, как в своём кармане. Дворцовые
перевороты в Молдавии стали чем-то вроде национального вида спорта и
совершались они весьма регулярно - то еврейские торговые общины,
недовольные местным царьком, наймут казаков и царька скинут, то турецкий
султан приговорит очередного... Это был тигль, выплавлявший всякого рода
претендентов на власть. Лжедмитрий пришёл на Русь с казаками и
немалочисленным разношерстным войском, которое исправно получало
содержание. Откуда деньги? Откуда казаки? Сценарий смены власти в
Молдавии был применён на русской почве. Не имея достаточных сил для
занятия Москвы, Лжедмитрий II осел в Тушине и руководил оттуда. Раздавал
должности, рассылал указы. Что касается дисциплинированности русского
народа - указы исполнялись, должности не пустовали и новых наместников
слушались.

Что же касается остальных <деяний> Лжедмитрия II, то основным его
промахом была тайная торговля русскими землями, посулы всем
государствам - <по куску>, тайные сговоры с другими государствами, что
было в ту пору <не принято>. Народ не знал, что именно творит
Лжедмитрий, но видел, что творится.

- Но почему всё же этой, столь значительной личности в нашей и даже в
досоветской истории уделено столь мало внимания? Что говорит о нём
Карамзин, Соловьёв?

То же, что и советские учебники и исторические справочники. Разница лишь
в том, что советские историки переписали историю с готовых <пособий>,
присовокупив к месту и не к месту классовую борьбу, а у историков
царской России были куда более веские причины замалчивать факты
правления Лжедмитрия II. Точнее, одна причина, но очень веская. К
Лжедмитрию II пришёл (сам пришёл) некто Филарет Романов (чувствуете к
чему дело клонится?) и получил из рук самозванца <имя на себя,
всклепавшего> патриаршество. Ну это, в той ситуации, было не столь
значимо - три патриарха уже были, в церкви был раскол такой же, как и в
государстве. Так что одним больше, одним меньше - роли не играет.
Сыграло роль то, что впоследствии от этого Романова пошла новая династия
русских царей>.

В завершение написанного ещё раз о Лжедмитрии II, о еврейском вкладе.
Если Лжедмитрия II с тем сбродом, с которым он пришёл на Русь,
финансировало не польское еврейство, то кто? Еврейство в то время жило в
Польше по своим законам, обособленным государством в государстве
Польском. Государство в государстве. Об этом периоде в <Краткой истории
евреев>, в главе XIX - <Евреи в Польше...> (С.М. Дубнов) сказано, что то
время <...считается <золотым веком>, или временем процветания евреев в
Польше и Литве>.

Б. НИКАШ