От Баювар
К C.КАРА-МУРЗА
Дата 27.01.2006 02:25:18
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего;

1. справедливость

>Икра, желтые штаны и высшая справедливость

А вот мне, представьте себе, непонятно, что сие есть такое -- справедливость. О нет, математически корректного определения я не требую. Так, словосочетаний-контекстов, интуитивно понятных.

И вот оказалось, хотите -- опровергайте.

Справедливость оказалась неразрывно связана с негативом. Проще всего -- "поступили несправедливо", очень частый контекст. Отрицание справедливости интуитивно понятнее ее же утверждения. Ладно, "поступили справедливо". Контекст? Негодяя наказали. Двойной негатив, типа минус на минус дал плюс. Справедливость восторжествовала? Ага, безобразия творились, Герой порядок навел. Справедливо высокая зарплата мусорщика? Либеральные экономисты хихикнут в кулак, а мы вспомним о негативных сторонах погрузки мусора. Справедливо высокая зарплата балерины? Мы вынуждены будем... то же, что для мусорщика. Делить находку, наследство? Кто-то потерял или аж помер.

Дальше. Почему именно справедливость такая-сякая -- это особое благо? Типа Харе-Кришна? Тогда ладно. Тоталитарная секта, где все тяжко трудятся, скудно едят, зато мантры поют. Или? Путь к процветанию? Да или нет? Напомню сказку о двух жадных медвежатах, которые не могли поделить найденную головку сыра по справедливости, пока им Лис не помог тем, что весь сыр сожрал сам.

Ладно, утвердили. А вот хочу я колбасы. Или квадратных метров. Я имею информацию о возможных последствиях таких-то своих действий, некоторые да, к цели приближают. У нас-либералов попроще, зато у вас посволочнее. Чисто концептуально: каким-нибудь боком осознание "справедливости" на выбор повлияет, хотя бы теоретически?

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От Игорь С.
К Баювар (27.01.2006 02:25:18)
Дата 29.01.2006 22:11:17

голод

>>Икра, желтые штаны и высшая справедливость
>
>А вот мне, представьте себе, непонятно, что сие есть такое -- справедливость. О нет, математически корректного определения я не требую. Так, словосочетаний-контекстов, интуитивно понятных.

>И вот оказалось, хотите -- опровергайте.

>Справедливость оказалась неразрывно связана с негативом.

И что? Собсно сытость - отсутствие голода. Кстати, вполне официальное определение.
Точно так же справедливость - отсутствие несправедливости.

От Баювар
К Игорь С. (29.01.2006 22:11:17)
Дата 29.01.2006 22:36:51

прям щас я сыт

>>Справедливость оказалась неразрывно связана с негативом.

>И что? Собсно сытость - отсутствие голода. Кстати, вполне официальное определение.

Я не хотел бы привязываться к "определениям" в математическом смысле, так, примеры употреблений определяемого понятия. И вот, прям щас я сыт, точно это знаю и ощущаю, хотя голоден не был... хм... сколько лет.

>Точно так же справедливость - отсутствие несправедливости.

Теперь вспомним короткое обсуждение отрицаний на паршивнике. Чтобы получить результат отрицания, нам нужно определить континуум, так? И чтобы жить по справедливости, обязательно нужна несправедливость.

И еще. В примере с наказанием преступника несправедливости не было. А негатив был, причем двойной.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От Игорь С.
К Баювар (29.01.2006 22:36:51)
Дата 29.01.2006 23:09:15

Отсутствие ощущений - не логическое отрицание

>>И что? Собсно сытость - отсутствие голода. Кстати, вполне официальное определение.

>Я не хотел бы привязываться к "определениям" в математическом смысле, так, примеры употреблений определяемого понятия.

И правильно.

> И вот, прям щас я сыт, точно это знаю и ощущаю, хотя голоден не был... хм... сколько лет.

Голоден вы не были, но когда за стол садитесь у вас что, ощущение полной сытости? Или ощущение что пора бы подкрепиться? Я думаю последнее. А голод - это систематическое испытывание подобных ощущений и невозможность их избужать.

>>Точно так же справедливость - отсутствие несправедливости.

>Теперь вспомним короткое обсуждение отрицаний на паршивнике. Чтобы получить результат отрицания, нам нужно определить континуум, так?

Здесь некоторая путаница. Одно дело - логическое отрицание. Другое дело - фактическое отсутствие чего-то. Для последнего никакого континуума не нужно.

> И чтобы жить по справедливости, обязательно нужна несправедливость.

Разве чтобы жить без воровства нужны кражы?

Я понимаю логическую цепочку, которую вы хотите выстроить, но в данном случае она не проходит.


От Баювар
К Игорь С. (29.01.2006 23:09:15)
Дата 29.01.2006 23:17:09

с другой стороны зайдем

>>>Точно так же справедливость - отсутствие несправедливости.

>>Теперь вспомним короткое обсуждение отрицаний на паршивнике. Чтобы получить результат отрицания, нам нужно определить континуум, так?

>Здесь некоторая путаница. Одно дело - логическое отрицание. Другое дело - фактическое отсутствие чего-то. Для последнего никакого континуума не нужно.

>> И чтобы жить по справедливости, обязательно нужна несправедливость.

>Разве чтобы жить без воровства нужны кражы?

Если бы была позитивное понятие, обозначающее "без воровства".

>Я понимаю логическую цепочку, которую вы хотите выстроить, но в данном случае она не проходит.

Ладно, с другой стороны зайдем. Пригласим Мэтра и всех, желающих справедливости, сюда к нам. Нету профкомов, принципиально способных нахимичить с распределением жилплощади -- значит, жилплощадь распределяется справедливо. И все в том же духе.

Я же и пишу все время: давайте как в Германии все сделаем!

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От Игорь С.
К Баювар (29.01.2006 23:17:09)
Дата 30.01.2006 20:35:48

Зайдем...

>Если бы была позитивное понятие, обозначающее "без воровства".

А "без воровства" - это позитивное понятие...

>>Я понимаю логическую цепочку, которую вы хотите выстроить, но в данном случае она не проходит.

>Ладно, с другой стороны зайдем. Пригласим Мэтра и всех, желающих справедливости, сюда к нам. Нету профкомов, принципиально способных нахимичить с распределением жилплощади -- значит, жилплощадь распределяется справедливо. И все в том же духе.

Почему "значит"? Конечно те, у кого жил площади много, могут считать, что справедливо, а какие нибудь турки, работающие по 12 часов в сутки и живущие в трущобах вряд ли с этим согласятся.

>Я же и пишу все время: давайте как в Германии все сделаем!

А в чем проблема? Я - за. Начните со строительства дорог. Даже хотя бы с грубого финансово-экономического обоснования их строительства в России.

От Баювар
К Игорь С. (30.01.2006 20:35:48)
Дата 31.01.2006 02:15:57

лучше бы минимизировать

>>Если бы была позитивное понятие, обозначающее "без воровства".

>А "без воровства" - это позитивное понятие...

Как так? Без -- значит отрицание. А мне бы позитива...

Кстати. Предположим, у нас хорошая полиция, 90% жуликов сажает в кутузку. Справедливости хоть отбавляй. А паралельно системы видеонаблюдения, улучшенные методы школьного воспитания и т.д. уменьшили количество жуликов. Сажать стали тоже меньше. Стало ли меньше справедливости? Это, собственно, и есть мой тезис: количество ситуаций, взывающих к справедливочти, лучше бы минимизировать.

>>>Я понимаю логическую цепочку, которую вы хотите выстроить, но в данном случае она не проходит.

>>Ладно, с другой стороны зайдем. Пригласим Мэтра и всех, желающих справедливости, сюда к нам. Нету профкомов, принципиально способных нахимичить с распределением жилплощади -- значит, жилплощадь распределяется справедливо. И все в том же духе.

>Почему "значит"? Конечно те, у кого жил площади много, могут считать, что справедливо, а какие нибудь турки, работающие по 12 часов в сутки и живущие в трущобах вряд ли с этим согласятся.

Вы со здешними реалиями не знакомы. Метров на рыло, начиная с коих (в связи с зарплатой) полагается помощь по квартплате (немедленно!) профкомам и не снилось. Ну там нюансы, но все-таки.

>>Я же и пишу все время: давайте как в Германии все сделаем!

>А в чем проблема? Я - за. Начните со строительства дорог. Даже хотя бы с грубого финансово-экономического обоснования их строительства в России.

Лодку "Курск" утопили? Сильно хуже стало? А могли бы на те деньги автобан Москва-Ростов построить.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От Игорь С.
К Баювар (31.01.2006 02:15:57)
Дата 31.01.2006 20:57:38

Так и минимизируют

>>>Если бы была позитивное понятие, обозначающее "без воровства".
>>А "без воровства" - это позитивное понятие..
>Как так? Без -- значит отрицание.

Понятие и слова, которыми оно понятие выражается - разные вещи. Рассмотрим исторически, как учит, хм... ладно, не будем уточнять кто.

Сначала в обществе (первобытном) вообще не было воровства. Все было общим. и это нормальное состояние было естественнным, а естественное не называлось никак. Потом возникла собственность, а за ней - воровство. То есть воровство - это отрицание естественного состояния. А отрицание воровства - возврат к позитиву. Ну, а в словах получилось наоборот. Вы все ж за понятиями следите, а не за предлогами.

>Кстати. Предположим, у нас хорошая полиция, 90% жуликов сажает в кутузку. Справедливости хоть отбавляй. А паралельно системы видеонаблюдения, улучшенные методы школьного воспитания и т.д. уменьшили количество жуликов. Сажать стали тоже меньше. Стало ли меньше справедливости? Это, собственно, и есть мой тезис: количество ситуаций, взывающих к справедливочти, лучше бы минимизировать.

Только для этого надо много денег, что в конечном счете означает много избыточного ( над необходимым для выживания на привычном уровне) продукта, и развитие социального капитала - знаний и умений.

А если чего нет, то минимизиуют в первую очередь дефицитный продукт.


>>Почему "значит"? Конечно те, у кого жил площади много, могут считать, что справедливо, а какие нибудь турки, работающие по 12 часов в сутки и живущие в трущобах вряд ли с этим согласятся.

>Вы со здешними реалиями не знакомы.

Зря так думаете. Полтора года в Париже. Не менее социалистическая страна, чем Германия. Подробности обсуждать будем?

>Метров на рыло, начиная с коих (в связи с зарплатой) полагается помощь по квартплате (немедленно!) профкомам и не снилось. Ну там нюансы, но все-таки.

Вот именно, "нюансы". Плевали они на вашу "помощь". Это вы считаете, что они должны быть благодарны за помощь, а они считают что у них украли миллион, а потом в виде подачки возвращают один доллар да еще заставляют унижаться.

>>>Я же и пишу все время: давайте как в Германии все сделаем!

>>А в чем проблема? Я - за. Начните со строительства дорог. Даже хотя бы с грубого финансово-экономического обоснования их строительства в России.

>Лодку "Курск" утопили? Сильно хуже стало? А могли бы на те деньги автобан Москва-Ростов построить.

Хорошо, будем считать, что начало сделали, при условии что продолжите. Ну, построили за десять лет один автобан. Закрыли при этом всю науку военную и военные заводы. Ликвидировали все учебные заведения и флот как класс. Всех инженеров и ученых из Питера отправили строить дорогу ( как, кстати? Боюсь не поедут...). Теперь надо закрывать математические отделения, ибо они себя не оправдывают. А за ними физические, химические.

Лучше стало? Продолжайте, пожалуйста...

>Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От Баювар
К Игорь С. (31.01.2006 20:57:38)
Дата 01.02.2006 01:51:58

Лопухи согласились

>>>>Если бы была позитивное понятие, обозначающее "без воровства".
>>>А "без воровства" - это позитивное понятие..
>>Как так? Без -- значит отрицание.

>Понятие и слова, которыми оно понятие выражается - разные вещи. Рассмотрим исторически, как учит, хм... ладно, не будем уточнять кто.

Приглашаю в свидетели Фрейда и Эриксона (что НЛП). Оба два весьма критично настроены к понятиям, выражаемым через отрицание. Рисуем картину маслом: собака не гонится за кошкой.

>Сначала в обществе (первобытном) вообще не было воровства. Все было общим. и это нормальное состояние было естественнным, а естественное не называлось никак. Потом возникла собственность, а за ней - воровство. То есть воровство - это отрицание естественного состояния. А отрицание воровства - возврат к позитиву. Ну, а в словах получилось наоборот. Вы все ж за понятиями следите, а не за предлогами.

Прекрасный пример. Предлагается нам замечательная жизнь без воровства. Лопухи согласились. А дальше вступает в игру Ваш континуум. Или это все такие бедные, что украсть нечего? Или школьные учителя продвинутые? Или янычар с саблей, что раасказывал профессор в "Джентьлменах удачи"? Или все датчиками обвешано?

>>Кстати. Предположим, у нас хорошая полиция, 90% жуликов сажает в кутузку. Справедливости хоть отбавляй. А паралельно системы видеонаблюдения, улучшенные методы школьного воспитания и т.д. уменьшили количество жуликов. Сажать стали тоже меньше. Стало ли меньше справедливости? Это, собственно, и есть мой тезис: количество ситуаций, взывающих к справедливочти, лучше бы минимизировать.

>Только для этого надо много денег, что в конечном счете означает много избыточного ( над необходимым для выживания на привычном уровне) продукта, и развитие социального капитала - знаний и умений.

Есть тыща и один способ неграмотно сэкономить (вскользь -- призывная армия). Менее очевидно -- отказ от цацкостроительства.

>А если чего нет, то минимизиуют в первую очередь дефицитный продукт.

Не понял.

>Зря так думаете. Полтора года в Париже. Не менее социалистическая страна, чем Германия. Подробности обсуждать будем?

Легко. Я тут 7 лет, и сразу не гостем. Кстати, парадоксально мне (тут уж гостем) парижские нацмены понравились больше немецких. И социализм я знаю один, совковый. Ну нафиг, собственно. А Германия-Франция и т.д. на эту мысль отнюдь не наводила.

>Вот именно, "нюансы". Плевали они на вашу "помощь". Это вы считаете, что они должны быть благодарны за помощь, а они считают что у них украли миллион, а потом в виде подачки возвращают один доллар да еще заставляют унижаться.

Во-во, соображения во вред "справедливости". Будь я Мигелем, предложил бы лет на 15 сажать за употребление этого понятия. А так увещеваю как алкашей: опомнитесь!!!

>>Лодку "Курск" утопили? Сильно хуже стало? А могли бы на те деньги автобан Москва-Ростов построить.

>Хорошо, будем считать, что начало сделали, при условии что продолжите. Ну, построили за десять лет один автобан.

Нет, если продолжать, то строить и строить.

>Закрыли при этом всю науку военную и военные заводы. Ликвидировали все учебные заведения и флот как класс. Всех инженеров и ученых из Питера отправили строить дорогу ( как, кстати? Боюсь не поедут...). Теперь надо закрывать математические отделения, ибо они себя не оправдывают. А за ними физические, химические.

>Лучше стало? Продолжайте, пожалуйста...

Я отчего-то считаю, что дело военных -- меня-любимого защищать. Другого, собственно, нет у них дел. И вправе предположить, что если некая ихняя игрушка сломалась, а моя защищенность не понизилась, то эта игрушка изначально была сделана напрасно. Ага, работка математикам -- плеерочки МР3 проектировать. Химикам -- стиральные порошки.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От Леонид
К Баювар (27.01.2006 02:25:18)
Дата 28.01.2006 02:57:45

Что такое справедливость


>Справедливость оказалась неразрывно связана с негативом. Проще всего -- "поступили несправедливо", очень частый контекст. Отрицание справедливости интуитивно понятнее ее же утверждения.

До поры - до времени.
Вот просто красивый пожар видел в Подольске.Приезжаю в Подольск, еду в службу судебных приставов -
исполнителей. Ждал долго. пялился на девчонок из этой службы. А они там
красивые, половину отыметь хочется. Причем с каждой нормально можно
поговорить по делу. Потом пива попил крепкого. Еду назад - вижу, что уже не
то что-то. Пробки. Пробки в этом месте в Подольске нетипичны и не на этом месте
бывают. Доехал до вокзала тамошнего. Иду - там все в мигалках. Блондинки,думаю. а там пожарная машина за пожарной машиной подъезжает. Все в мигалках.
Дым потом почувствовал. Девчонка одна по мобилке звонит - вот клуб горит у станции. С видеокамер на мобилках это снимают. Из молодняка. Слева от вокзала у них в Подольске рынок и игровой клуб.И вот вывеску игрового клуба "ВА-БАНК" лижут языки пламени, дым ползет, искры летят в сумерках короткого январского дня. Все с электричке выходят и первое слово:кто подпалил? Из разговоров понял, что пожар начался на рынке и перешел на
этот игровой клуб. Трещит, по звукам что-то падает, искры летят. Народ с электричек стоит. А я пью пиво.крепкое и любуюсь. И это серьезно. Меня вдруг
толкают в бок, и я слышу слова: ну как, хорошо горит рынок вместе с игровым
клубом, чего скажешь, браток? Я обернулся - узбек с мной говорит, который на этом рынке и работал. А я ему сказал. Да, окя, горит здорово. Знаешь,я приехал сюда на трехчасовой электричке, примерно два часа был в службе судебных приставов - исполнителей, потом домой ехать собрался смотрю - а тут так красиво горит. Он засмеялся весело, пожал руку. И на платформе только об этом и говорили - как красиво сгорел этот рынок с игорным клубом. Пожарные и мусора там как смазанные бегали.

Вот это и есть справедливость. Словами не скажешь, но на невербальном уровне чувствуется, справедливо или не справедливо. Я сам могу хихикнуть над сопоставимостью справедливости и гражданского права, судебной практикой, экономист либеральный может просчитывать кривые спроса и предложения.
Да, делили сыр, почувствовал себя обделенным Мне все равно, кто этот сыр съест, лис, взявшийся рассудить, или волк, или красный петух. Мне сказали, что мне не положено, а на положено ложано соответствующий орган. Сыр мне не есть все одно, чем меньше сыра достанется тому, кто со мной по-человечески его не поделил, тем на душе приятнее будет.
Вот и есть справедливость. Просто очень красиво горит чужая частная собственность


От Баювар
К Леонид (28.01.2006 02:57:45)
Дата 29.01.2006 22:50:22

красиво горят склады пива крепкого

>>Справедливость оказалась неразрывно связана с негативом. Проще всего -- "поступили несправедливо", очень частый контекст. Отрицание справедливости интуитивно понятнее ее же утверждения.

>До поры - до времени.

Я не об единичных актах, а как жить по тому-самому.

>Вот просто красивый пожар видел в Подольске.
...
>Потом пива попил крепкого.
...
>Да, окя, горит здорово. Знаешь,я приехал сюда на трехчасовой электричке, примерно два часа был в службе судебных приставов - исполнителей, потом домой ехать собрался смотрю - а тут так красиво горит. Он засмеялся весело, пожал руку. И на платформе только об этом и говорили - как красиво сгорел этот рынок с игорным клубом. Пожарные и мусора там как смазанные бегали.

А еще красиво горят склады пива крепкого, наркоманские притоны и квартиры "авторов" мелкого криминала. Тут, кстати, конкретные терпилы желающие "чтоб сгорело" есть (Вам-то рынок ничего плохого не сделал). Это, что ли, есть жизнь по справедливости? И, что характерно, жизнь должна самовоспроизводиться. Одна гадость радостно сгорела -- новая выросла.

>Да, делили сыр, почувствовал себя обделенным Мне все равно, кто этот сыр съест, лис, взявшийся рассудить, или волк, или красный петух. Мне сказали, что мне не положено, а на положено ложано соответствующий орган. Сыр мне не есть все одно, чем меньше сыра достанется тому, кто со мной по-человечески его не поделил, тем на душе приятнее будет.

Эти ваши хохотунчики с платформы готовы или нет своим сыром пожертвовать, чтобы другому меньше досталось? Если да -- печальна их участь. Или типа не ведали, по ком звонит колокол?

>Вот и есть справедливость. Просто очень красиво горит чужая частная собственность

В корне сообщения уважаемый Мэтр. Интересно бы узнать его мнение: согласен ли он лично на жизнь по такому принципу. Жить по справедливости, а справедливость -- это когда горит чужая частная собственность.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От Zhlob
К Баювар (29.01.2006 22:50:22)
Дата 30.01.2006 10:24:46

Re: Именно рынок его таким и сделал...

>(Вам-то рынок ничего плохого не сделал)

..., сколько бы обжиралы вроде Вас не пытались замазать сей вопиющий факт.

От Леонид
К Zhlob (30.01.2006 10:24:46)
Дата 30.01.2006 18:10:46

А каким таким?

Здесь заявлено, что в экономической науке невозможно определить справедливость. А как ее определить в гражданском праве? И в праве вообще? Тем не менее в Уголовно-процессуальном кодексе предусмотрено основание пересмотра дела: несправедливость приговора. Но не определена ни справедливость, ни несправедливость. Как решить: справедлив приговор или несправедлив? А речь идет о судьбе человека. Какой бы он не был, а все одно человек. И именно поэтому в любом процессе суд разрешает дело, исходя из внутреннего убеждения и в полном соответствии с законами. А в уголовном процессе оценивают все имеющиеся в деле доказательства, руководствуясь при этом законом и совестью. И вот вердикт народного суда города Подольска Московской области - красиво горит. Хотя они и жили и работали и покупали товары по дешевке на этой барахолке. Мы с женой там сами по дешевке платье ей летом купили. Вещь-то полезная была, но по внутреннему убеждению красиво горит.
Так что либеральные экономисты могут хихикать в кулак и просчитывать свои кривые до поры - до времени. А народный суд и Высший суд их расчеты потом и оценит. И именно - по непонятной либеральным экономистам справедливости.

От Баювар
К Леонид (30.01.2006 18:10:46)
Дата 31.01.2006 01:49:58

в такой жизни будет много мордобоя

>Здесь заявлено, что в экономической науке невозможно определить справедливость. А как ее определить в гражданском праве? И в праве вообще?

Я не заявлял, напротив, отказался от поиска определения. Вместо того предложил составить словосочетания, что ли, контексты построить, в которых эта гребанная справедливость бы фигурировала. Еще жену подключил к игре в слова. И оказалось, что употребление понятия "справедливость" обязательно тянет за собой негатив. Может быть, Вы что-то такое позитивное предложите?

Вооружившись эдакой дубиной, я подверг сомнению желательность обустроить жизнь по справедливости. Поскольку в такой жизни будет много мордобоя и пожаров на рынках, а так же в квартирах мелких криминальщиков.

>Тем не менее в Уголовно-процессуальном кодексе предусмотрено основание пересмотра дела: несправедливость приговора. Но не определена ни справедливость, ни несправедливость.

Не факт. Определены инстанции, имеющий право требования пересмотра на основании и т.д.

>И вот вердикт народного суда города Подольска Московской области - красиво горит. Хотя они и жили и работали и покупали товары по дешевке на этой барахолке. Мы с женой там сами по дешевке платье ей летом купили. Вещь-то полезная была, но по внутреннему убеждению красиво горит.

Я от этого народа счел нужным уехать. В частности оттого, что судьба его печальна и делить ее, судьбу такую, считаю несправедливым в отношении себя-любимого. Который не замазан в вознесении хвалебных молитв 9.11 и ваще.

>Так что либеральные экономисты могут хихикать в кулак и просчитывать свои кривые до поры - до времени. А народный суд и Высший суд их расчеты потом и оценит. И именно - по непонятной либеральным экономистам справедливости.

Народный не есть Высший, читаем Йова. Весьма душеполезно радетелям справедливости.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От Леонид
К Баювар (31.01.2006 01:49:58)
Дата 31.01.2006 17:25:27

Re: в такой...

>Я от этого народа счел нужным уехать. В частности оттого, что судьба его печальна и делить ее, судьбу такую, считаю несправедливым в отношении себя-любимого. Который не замазан в вознесении хвалебных молитв 9.11 и ваще.

Вот в этом у Вас логическая ошибка. Если Вы от этого народа сочли нужным ехать в Германию, то как Вы хотите сделать здесь, как в Германии? Я ж Вам про то говорю - нету того материала. Причем Вы этот народ никак своим отъездом не затронули и не обделили.
Не сомневаюсь, что в сорок пятом Берлин еще более красиво горел.

От Баювар
К Леонид (31.01.2006 17:25:27)
Дата 01.02.2006 00:52:38

русские хотят пожаров

>Вот в этом у Вас логическая ошибка. Если Вы от этого народа сочли нужным ехать в Германию, то как Вы хотите сделать здесь, как в Германии?

Мне чисто интересны формулировки, в коих мне будут объяснять отличие от Германии. Вы объяснили так, что русские хотят пожаров. Это я должен намекнуть, что они же и будут гореть, или Вы сами бы догадались?

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От Miguel
К Zhlob (30.01.2006 10:24:46)
Дата 30.01.2006 10:46:20

Не скажите

>>(Вам-то рынок ничего плохого не сделал)
>
>..., сколько бы обжиралы вроде Вас не пытались замазать сей вопиющий факт.

Типа, не было в СССР ненависти к привилегиям?

От Леонид
К Баювар (29.01.2006 22:50:22)
Дата 30.01.2006 02:48:28

Представьте себе

Просто делиться лично мне приходилось много раз. Вот именно - чтоб потом проблем не было. В экономической науке не просчитать, не определить, но ею жизнь не исчерпывается.
А сделать как в Германии просто не получится, по причине отсутствия материала. Хотя и в Берлине спокойно слил у американского посольства.

От Баювар
К Леонид (30.01.2006 02:48:28)
Дата 31.01.2006 01:59:11

рупь или в морду

>Просто делиться лично мне приходилось много раз. Вот именно - чтоб потом проблем не было.

Поздравляю, весьма ценное умение: просчитать ситуацию и избежать негатива. Подходит босяк с кирпичом и предлагает выбор: рупь или в морду. Это и есть та справедливость, жить по которой предлагает уважаемый Мэтр?

>А сделать как в Германии просто не получится, по причине отсутствия материала.

Ща будет. А плакать по невписавшися любителям пожаров на рынках надо?

>Хотя и в Берлине спокойно слил у американского посольства.

Десятки русских в Мюнхене вынуждены ежедневно делать то же у стен родного консульства.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От Леонид
К Баювар (31.01.2006 01:59:11)
Дата 31.01.2006 17:34:51

Re: рупь или...

>Ща будет. А плакать по невписавшися любителям пожаров на рынках надо?

А плакать по сожженному авто, по изнасилованной и зарезанной бюргерской дочке надо? Вопрос риторический

От Баювар
К Леонид (31.01.2006 17:34:51)
Дата 01.02.2006 02:38:48

болт на душевные терзания

>>Ща будет. А плакать по невписавшися любителям пожаров на рынках надо?

>А плакать по сожженному авто, по изнасилованной и зарезанной бюргерской дочке надо? Вопрос риторический

В смысле, не надо отвечать? Отвечу. Мир, в котором плачут по бюргерсим дочкам и кладут болт на душевные терзания любителей пожаров в общем-то существует и устойчив. И весьма удобен в употреблении. Чего еще надо-то?

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя

От Баювар
К Баювар (27.01.2006 02:25:18)
Дата 27.01.2006 02:48:02

Пардон, забыл еще

>Икра, желтые штаны и высшая справедливость

А еще справедливость неразрывно связана со столь нелюбимыми мной иерархиями. Детки игрушку не поделили -- бегут за справедливостью к родителям. Взрослые не поделили права -- идут в суд, где в идиотских креслах сидят судьи одетые в смехотворные мантии и говорят о себе в третьем лице. Зачем этот бред? Да они, судьи, не люди, они Закон одушевляют.

Оно надо -- жить, ежесекундно давление иерархии ощущая? Опять же, я на Западе и здесь этого нет.

Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя