Все мы в той или иной степени занимаемся толкованием текстов С. Г.. Не обращаться же лично к нему по каждому мелкому поводу. Вот, например, Скептик пишет вчера вечером: "А смысл его обтекаемых формулировок такой:", и объясняет смысл. И верно ли, что тексты дозволено понимать лишь буквально? Я убеждён, что С. Г. не может и не вправе быть вполне откровенным публично. Если бы Путин или Чубайс всё бы откровенно рассказали, что бы началось? Политику без дипломатии нельзя.
Допустим, Зюганов желает обсудить некоторые вопросы в кругу соратников, без прессы. Является ли предположение, что он бережёт репутацию свою и партии обидным или отрицательным эмоционально? По-моему, нормальное желание - не всё выставлять на публичное обозрение. Можно и так сказать - "ничего плохого мы там, без прессы, не обсуждаем, ни заговоров, ни переворотов не готовим. Просто не хотим базара". А можно расшифровать подробнее: на публику мы выносим готовые отполированные продукты, без слабых мест и хорошо сформулированные. А кухня, где мы их готовим - не для публики. Не надо всем видеть наши сомнения, ошибки, слабости.
Мне не слабо извиниться, но хотелось бы чётко понять, а есть ли вина и в чём она? Домысливание побудительных мотивов - да, было. Но криминал это или попытка понять смысл предложения С. Г.? А вот отрицательных эмоций у меня не было.
У давних участников форума, даже противников СГ, сложилось дружеское отношение друг к другу и к СГ пиетет обычно есть.
Я, как и Дмитрий, почувствовал, что у вас,
радражение, может подсознательное, вылилось в попытку вызвать у других отрицательные эмоции в отношении к СГ. Об этом и речь - этого надо избегать.
Деваться некуда, прошу прощения у Сергея Георгиевича.
Сознательно - я не только отношусь к С. Г. с уважением, но и считаю его Учителем. Я заметил, что некоторые его утверждения, которые поначалу казались мне сомнительными, со временем как-то подтверждаются и понимаются.
А с подсознанием - действительно проблемы, не вполне его контролирую. Кажется, эта фраза насчёт репутации действительно сомнительна. Я должен был заметить это раньше.