Re: проведём сеанс лечения куриной..., то есть, партийной слепоты.
>наверное, пятимимнутка ненависти к очередной "банде" (троцкистско-зиновьевских
>убийц, врачей-вредителей, антипартиийную группы Маленкова... с примкнувшим к ним
>Шипиловым, ... ) входит в культурное ядро русского народа. Или, вспоминая
>"банду четырех", это свойство всех традиционных обществ
Сплеча! Написал какой-то несчастный, незначительный человек со странным псевдонимом «Жлоб» - и тут же делаются предположения обо всём русском народе, или даже обо всех традиционных обществах. Ну-ну...
>и ни одного факта, ессно.
Фриц: «последняя его (СГКМ) книга - не за СССР, а против.»; «на Форуме, многие "солидаристы" за частную собственность»; «Да, термин неподходящий, поэтому его лучше в кавычки брать. Это на самом деле псевдосолидаристы. Лучше я Вам расскажу о "солидаризме". "Солидаристы" как говорят? Мол, если тебя угнетают и издеваются - терпи и смиряйся. Ведь тебя угнетают русские. А хоть бы и татарин или кавказец - всё равно наша цивилизация. И ещё докажи сначала, что это угнетение. Мы и слов таких слышать не желаем. А станешь бунтовать - ослабишь любимую Россию, как Разин и Пугачёв.»
Алмар: «Вот только у книжного магазина в отличие от сегигерского семинара - есть одна особенность. Люди сами приходят в магазин и покупают любую книгу, которая им понравится. Они могут выбирать. Участники проплаченного семинара (да еще соблазненные призрачной возможностью выбиться из провинциальностии и приобщится к компрадорской элите) такого выбора не имеют. Что организаторы закажут, то они и будут слушать. Организаторы проводят отбор тех идей, которые им нужны. Остальное все фильтруется. Альтернатива может допускаться лишь в небольших количествах только для придания легитимности такому семинару.»; «Это в вашем лагере сначала объявляеют режим "окупационным", а затем бросаются в его поддержку»; «надо отметить, что из числа участников форума - те кого назвают "охранителями" перешли в эту катеогории сравнительно недавно. До этого они гордо именовали нынешний режим "преступным". Причины, по которым отношение к режиму у них изменилось, они не могут сформулировать внятно. Что касается "революционеров" то это слишком громкое название. Проголосовать за иную власть на честных выборах - это вовсе не революция.»;
Лом: (к С.Г.Кара-Мурзе) «По хорошему значит... , а не по хорошему так "воды в рот набрали молчите как партизан"? Никакого бревна не замечаете?»; к нему же: «все что вы делаете в последние годы так или иначе идет на пользу нынешней власти - копаюсь в памяти пытаясь привести контрпримеры и не могу найти...»; «Какая дискуссия? Голова уже не ведает что правая рука делает (или кем у вас там Тугаринов). Поясняю - ниже по ветке вы только что забанили человека на год(!) Всего что он сделал - так это высказал в открытую свое мнение.»
Дурга: «Отказ от сопротивления и продолжение движения курсом реформ (это и монетизация, и прочее что ждет народ) - цена принимаемого СГ решения о полной и безоговорочной поддержке режима (тогда режима, а сегодня власти).» (это, кстати, и есть пресловутое «всего своё мнение»).
>Сплеча! Написал какой-то несчастный, незначительный человек со странным псевдонимом «Жлоб» - и тут же делаются предположения обо всём русском народе, или даже обо всех традиционных обществах. Ну-ну...
Мне представляется небезынтересным на сей счет мнение известного писателя Ю.Никитина, высказанное им от лица главного героя в романе "Баймер"
"
- При общении в Интернете не слышишь даже телефонного голоса,
по которому тоже можно кое-что да определить. В Интернете - только
буквы. Потому первое впечатление - ник. Да, за ником "Подонок" с
некоторой ничтожной долей вероятности может скрываться не совсем
подонок. Но когда в общественный транспорт вламывается пьяный в жопу
бомж, от которого воняет: только что обоссался и обосрался и в таком
виде влез в салон, ты уверяешь себя, что не надо судить по
внешности? А может быть это чистейшей души человек? А может это
великий поэт, возвращающийся с попойки гениев? Так что, Сергей,
кончай лапшу на уши вешать, что не судишь о внешности. Все мы судим
по внешности. Все! А уж потом, после некоторого общения, начинаем
менять свое мнение в ту или иную сторону.
Теперь уже все слушали внимательно, не перебивали. Я видел
обращенные в мою сторону взгляды. Антон отодвинул клаву, повернулся
в нашу сторону.
- Так вот, - продолжал я, - в Интернете до такого общения часто
не доходит. Почему? Да все потому же, что перед тобой буквы, а не
живой человек. Вот взял этот неведомый ник "Подонок" или "Сраный
Козел" и что-то там пишет на форуме. Но я, как человек с нормальной
психикой, просто не кликаю на таких мессагах, что естественно.
Просто даже не открываю для чтения. Ну не хочу я слышать речь
подонка или сраного козла! И сам ему не отвечу. Да, может быть, он
взял такой сраный ник из неведомого мне чувства протеста, но я этого
не узнаю, так как в контакт не войду, а попытки сраного козла
вступить в контакт со мной сразу же пресеку. Ладно, я не бог весть,
какое сокровище, но точно так же этот сраный козел потеряет и многих
достаточно чистоплотных людей, которых явно не хотел бы потерять. Я
объяснил доступно? Достаточно доступно? Или надо еще и кол потесать
на голове, орехи поколоть?
"