От Михайлов А.
К Silver1
Дата 10.11.2005 10:00:14
Рубрики Прочее;

Отмечу несколько верных и важных мыслей.

>Действительно, в населенных эмигрантами районах существует высокий уровень безработицы. Действительно, выходцы из этих районов имеют серьезные проблемы с образованием и крайне незавидные перспективы в части улучшения своего социального положения. С точки зрения левых тут все ясно. Как решаются конфликты классовой природы известно. Буржуи должны очередной раз раскошелиться.

Нет, буржуи должны быть уничтожены как класс. Тем более что Вы сами пишите –

>В рамках классового подхода левым бы логике дела на борьбе с транснациональным капиталом сосредоточиться и добиться остановки работы «Большого Насоса», который выкачивает ресурсы из всего мира. А от пособий гордо отказаться, мол, не надо нам ваших подачек из награбленного.

Вот именно – сегодняшнее проблемы с иммигрантами в Зап Европе это порождение именно мировой системы капиталистической эксплуатации, причем устройство этого «Большого Насоса» вполне может быть описано моделью Маркса, только «детали» этого «насоса» разнесены в пространстве. Поэтому решение «слева» - это либо уничтожение капиталистической системы в мировом масштабе и переход к чему то типа мирового СССР, либо, если говорить о Франции, выключение её из мировой капиталистической системы, но это еще менее возможно, т.к. Франция существенно зависит от внешних ресурсов (энергетических и минеральных)


>Элитарный этнос

Элитарный этнос называется классом.:) Действительно его критерий отнюдь не стереотип поведения, а место в общественном (в данном случае глобальном) производстве, и разделении труда, способ получения части общественного продукта отношение к частной собственности, ведь власть этого «этноса» базируется на том, что его члены являются руководителями ТНК, владельцами большей части финансовых активов и из этого «этноса» можно вылететь (если конкуренты съедят), а можно и войти (как Берлускони, например), что для нормального этноса совсем не характерно. Да и вообще не надо противопоставлять этнический подход классовому пытаться выразить результаты одного в терминах другого – Гумилев говорил о принципе дополнительности, но и это слишком сильно, ведь мы можем указать одновременно как классовую, так и этническую принадлежность. Но что здесь хочется отметить, так это то, что мировой капитал давно уже перешел к фашизму, т.е. стал применять социальную инженерию для поддержания собственного господства и здесь мы видим канализацию классового противоречия в этническое – люмпен-пролетарии и беднейший пролетариат оказываются отделены от мелкой буржуазии рабочей аристократии не только экономическим, но и этническим барьером, что используется мировым капиталом для запугивания сплочения последних в своих интересах. По этому поводу стоит также отметить, что за акциями, предпринятыми от имени «Исламского мира» начиная с 09.11 , чувствуется стиль немецкого генштаба WWII (См. С.Переслегин «Самоучитель игры на мировой шахматной доске»). Т.е.все эти акции спланированы отнюдь не арабами, т.е. являются провокациями, цели которых были обрисованы выше. Фашизм начался с поджога Рейхстага, теперь этот метод стал основным.

>Созданная некогда на потребу дня цивилизация потребления прожирает слишком много ресурсов, а они ограничены. И экологические проблемы создает немалые, а представители новорожденного этноса так любят дышать свежим воздухом и кататься на яхтах по чистому морю. Следовательно, цивилизация потребления должна быть ликвидирована. А сделать это проще всего путем ликвидации всех носителей стереотипов потребления,

Зачем таки сложности, проще просто привести зарплату в соответствие со стоимостью рабочей силы, т.е. отменить всё социальное законодательство, которое было приято в 20-м век, что на протяжении 80-х 90х делалось посредством социал-демократов, но не очень резко, а сейчас возможно будет сделано посредством правых партий – мол «твоя сожженная машина следствие пособий для быдла и вообще выбирай – социальные права ил национальная свобода». Но в прочем экологические проблемы это не решит - для получения как можно большей прибавочной стоимости как можно большее количество труда должно опредмечиваться, но это ведет не только к эксплуатации человека, но и эксплуатации природы – на это опредмечвание надо затрачивать все больше ресурсов, и что самое главное биоценозы разрушаются и упрощаются, ведь для их поддержания надо тоже затрачивать труд, но они то товаром не являются, поэтому этот труд стоимости не создает и при капитализме экология идет на фиг.

Это основные мысли. Теперь мелкие замечания:

>Эмигранты (сплошь субпассионарии)

А вы там с пассионарометром ходили?:) и на мой взгляд критическим экспериментом будет это-

> Чтобы поставить их на место даже стрелять не понадобится, достаточно просто пригрозить на пару-тройку лет лишить пособий те семьи, отпрыски которых будут участвовать в беспорядках. Уверяю вас, все волнения как рукой снимет.

Если после таких мероприятий волнения прекратятся, то Вы правы, если он пойдут по нарастающей, то вашу оценку пассионарности надо помножить -1.:)


>Пусть хоть весь Париж горит, синим пламенем! В окрестностях его всегда можно подыскать приятное (хорошо охраняемое) местечко, с которого будет так занятно понаблюдать зарево на полнеба в перерыве между двумя коктейлями.

Кстати, а ведь сделать эрзац-катюшу, как это делали у нас во время Великой Отечественной, не так уж сложно – рельсы в качестве направляющих и две соединенные емкости с зажигательной смесью и с порохом - и можно не боясь охраны превращать любителей пить коктейли в маленькие головешки. Лучше бы эти арабы занялись этим, чем поджогом мелких буржуа. Тогда бы либо французская элита наложила бы в штаны, либо развязала бы войну в собственной стране.

От И.Л.П.
К Михайлов А. (10.11.2005 10:00:14)
Дата 10.11.2005 15:06:30

Re: Опять же каков в рамках марксизма выход?

На что марксисты могут надеяться реально? На пролетарскую революцию в "новых индустриальных странах"? Это, вроде бы, единственная возможность.

От Михайлов А.
К И.Л.П. (10.11.2005 15:06:30)
Дата 10.11.2005 20:38:52

Мы это уже обсуждали…

Да, надежда либо на мировую революцию в тот момент, когда у капитализма кончаться запасы свободной рабочей силы и он впадет в кризис. либо на вырывание из мира эксплуатации огромного куска в стиле 1917 года, либо по русскому, либо по кубинскому сценарию (обрате внимание на -
http://www.marx-journal.communist.ru/no24/Harlamenko.html куба являет пример революции против периферийного капитализма в чистом виде)

От Silver1
К Михайлов А. (10.11.2005 10:00:14)
Дата 10.11.2005 10:51:49

Суп из топора

Разумеется, можно совать маркси… в смысле топор и в кашу и в жаркое и даже в салат. Только хлопотно и привкус неприятный.


>А вы там с пассионарометром ходили?:) и на мой взгляд критическим экспериментом будет это-

>> Чтобы поставить их на место даже стрелять не понадобится, достаточно просто пригрозить на пару-тройку лет лишить пособий те семьи, отпрыски которых будут участвовать в беспорядках. Уверяю вас, все волнения как рукой снимет.
>
>Если после таких мероприятий волнения прекратятся, то Вы правы, если он пойдут по нарастающей, то вашу оценку пассионарности надо помножить -1.:)

А что ждать-то? Этот эксперимент во Франции уже ставился, результаты известны. Пару-тройку лет назад мэрия одного из «пригородов» приняла указивку, лишающую пособий семьи, где имеются подростки-хулиганы. В районе мгновенно стало спокойно, как среди голубых кремлевских елей. Но левые в трогательном единстве с либералами погнали в СМИ бурную волну в духе «семьи за детей не отвечают», «поставим на место фашистов и расистов». Под давлением прогрессивной общественности решение мэрии пришлось отменить.

От Михайлов А.
К Silver1 (10.11.2005 10:51:49)
Дата 10.11.2005 11:50:04

В топоре как раз то и заключена главная острота супа.:))

- ведь в отсутствии «большого насоса», т.е. либо в случае глобального социализма, когда экономические противоречия устранены, либо в случае однородного изотропного капитализма потоков мигрантов из периферии в метрополию не было бы и химеры бы образовывались с меньшей вероятностью, да и в том случае если бы комплиментарность была бы не отрицательно, а положительной (кстати, а откуда уверенность в знаке?), то конфликт бы все равно был.

>Разумеется, можно совать маркси… в смысле топор и в кашу и в жаркое и даже в салат.

Что в каше важнее топо… в смысле марксизм или этнический подход (хотя как уже говорилось бессмыслен их противопоставлять, они просто отвечают за разные, хотя и связанные процессы) можно разглядеть посмотрев на практику разрешения конфликтов – в СССР устранение экономических противоречий привело к установлению межэтнического мира ( и наоборот переход капитализму породил множество этнических конфликтов), а вот попытки погасить этнические конфликты без разрешения экономических противоречий приводили лишь к их дальнейшей эскалации. На всякий случай напомню, что выдача подачек это никак не снятие противоречий капитализма.

>Только хлопотно

Хлопотно – в смысле думать надо?:)

>и привкус неприятный.

Да уж, вкус топора неприятен … для тех кому им снесут голову (для фашистов-капиталистов и их пособников):))


>>А вы там с пассионарометром ходили?:) и на мой взгляд критическим экспериментом будет это-
>
>>> Чтобы поставить их на место даже стрелять не понадобится, достаточно просто пригрозить на пару-тройку лет лишить пособий те семьи, отпрыски которых будут участвовать в беспорядках. Уверяю вас, все волнения как рукой снимет.
>>
>>Если после таких мероприятий волнения прекратятся, то Вы правы, если он пойдут по нарастающей, то вашу оценку пассионарности надо помножить -1.:)
>
>А что ждать-то? Этот эксперимент во Франции уже ставился, результаты известны. Пару-тройку лет назад мэрия одного из «пригородов» приняла указивку, лишающую пособий семьи, где имеются подростки-хулиганы. В районе мгновенно стало спокойно, как среди голубых кремлевских елей. Но левые в трогательном единстве с либералами погнали в СМИ бурную волну в духе «семьи за детей не отвечают», «поставим на место фашистов и расистов». Под давлением прогрессивной общественности решение мэрии пришлось отменить.

Ну в таком случае Вы правы – они действительно субпассионарии.

P.S. А вообще зря Вы так – я то надеялся на конструктивный диалог, а Вы прокомментировали только наименее важную часть моих замечаний.

От Silver1
К Михайлов А. (10.11.2005 11:50:04)
Дата 10.11.2005 20:42:07

Дело вкуса, разумеется...

... но лично я никогда не понимал гурманов - любителей рыбы с душком, дичи с тухлинкой и французского сыра.