От Товарищ Рю
К AlexK
Дата 31.05.2001 21:26:57
Рубрики Россия-СССР;

Надо, ой, надо!

>О ценах в разных странах на разные товары можно сказать, что неравномерность развития капитализма известна давно. Это и есть побудительная причина к вывозу капитала.

Пока что вижу только причину для вывоза ТОВАРОВ. Но это так, к слову :-)

>Причём не только в менее развитые страны. Могут сложиться условия, что выгодно вложить капитал в другой стране с тем же уровнем развития. Не то, чтобы "могут", а на деле так происходит. Японцы вкладывают деньги в производство в США, американцы - в Европе, немцы - во Франции и т.п.

А вот как Паршев объяснит тот факт, что автомобильные компании США вывозят капитал в Японию (например, в компании, производящей Мазду - название забыл - контрольный пакет принадлежит Форду, а та же Хонда вовсю строит заводы в США)?

От Дмитрий Кобзев
К Товарищ Рю (31.05.2001 21:26:57)
Дата 01.06.2001 15:14:59

Опровергайте обоснованно, а не криком

Привет!
>А вот как Паршев объяснит тот факт, что автомобильные компании США вывозят капитал в Японию (например, в компании, производящей Мазду - название забыл - контрольный пакет принадлежит Форду, а та же Хонда вовсю строит заводы в США)?

Очень просто. Капитал вкладывается из анализа соображений всего по двум факторам (итог плодотворной дискуссии в mo.economics) - доходность и уровень риска.
Причем, первый фактор - определяющий. Т.е. с помощью доходности можно _всегда_ привлечь капитал в условиях _любого_ риска (пример с ГКО у всех на памяти), а с помощью снижения риска - не всегда.
Или, иными словами - повышение риска отваживает инвесторов, повышение доходности - привлекает :)

В случае с США и Японией - рассмотрите вилку таможенных пошлин. В США льготами облагается создание производства в Штатах = т.е. ввоз _деталей_ из Японии для сборки на автозаводах - дешев, хотя и приходится за сборку платить $6 в час. Компенсируется это тем, что заводы Хонды в США работают в основном на внутренний рынок США.
А вот само _производство_ этих деталей - дорого, так как за полный цикл производства платить $6 в час - накладно и не компенсируется тарифом.
Возможно, это только гипотеза. Но инструмент анализа - приведен выше. Рассматриваете условия доходности и риска в двух странах - узнаете, куда инвестор будет капитал вкладывать.


С уважением, Дмитрий Кобзев

От abr
К Дмитрий Кобзев (01.06.2001 15:14:59)
Дата 08.06.2001 09:37:52

Паршев, он то как раз специалист в таможенных тарифах (-)


От Дмитрий Кобзев
К abr (08.06.2001 09:37:52)
Дата 08.06.2001 18:51:29

Re: Паршев, он...

Привет!
Это вы почему так решили?
Паршев- преподаватель информатики в Академии ФПС.
Журналист Дуэли. Откуда ему знать про тарифы?
Он Лигу плюща поместил в Англию :)...
С уважением, Дмитрий Кобзев

От AlexK
К Товарищ Рю (31.05.2001 21:26:57)
Дата 31.05.2001 22:35:19

А никак. Он этого не упоминает. (-)


От BLS
К Товарищ Рю (31.05.2001 21:26:57)
Дата 31.05.2001 22:21:13

Re: Надо, ой,...

>А вот как Паршев объяснит тот факт, что автомобильные компании США вывозят капитал в Японию (например, в компании, производящей Мазду - название забыл - контрольный пакет принадлежит Форду, а та же Хонда вовсю строит заводы в США)?

Это вопрос к Паршеву, я правильно понял?
Тогда надо позвать сюда Паршева. :-))